Кран машиниста для управления электрическою частью воздушно-электрического тормоза Советский патент 1931 года по МПК B60T7/08 

Описание патента на изобретение SU22076A1

Кран машиниста, предназначаемый для управления электрическою частью воз-, душно-электрического тормоза путем изменения силы тока в цепи, обслуживающей тормозные приборы всех вагонов поезда, снабжается подвижным упором, связанным с муфтой центробежного регулятора. В зависимости от скорости поезда регулятор -передвигает упор, перемещающий в свою очередь ручку крана машиниста и тем изменяющий силу тока в цепи.

На чертеже фиг. 1 изображает кран машиниста в вертикальном разрезе; иг. 2-то же, вид сверху.

Кран машиниста состоит из цилиндрического корпуса 2, на крышке котррого помещается реостат с передвижной контактной рукояткой 1. Под крышкой корпуса 2, в ее центре, неподвижно укреплен навинтованный стержень 7 с большим шагом винта, вдоль какового винта может иметь вращательные и поступательные в вертикальных направлениях перемещения муфта 4, снабженная выступающим вверх упором 5. Верхняя вертикальная ветвь упора 5 выступает, над поверхностью реостата на крышке корпуса 2 и может иметь круговые перемещения по соответствующему прорезу в крышке, соД К.

прикасаясь при этом с горизонтальною ветвью рукоятки 1.

Нижний конец муфты 4 соприкасается с концом колпака 8, опирающегося на муфту центробежного регулятора б, связанного с вращающимися ходовыми частями вагона.

В зависимости от скорости движения поезда центробежный регулятор поднимает или опускает колпак 8, упирающийся в муфту 4, при чем эта муфта, навинчиваясь или свинчиваясь по неподвижному стержню 7, сообщает круговые перемещения упору 5, устанавливающему рукоятку 1 в положение, соответствующее определенной силе тока в электрической тормозной цепи.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для управления электрической частью воздушно-электриче ского . тормоза, отличающийся тем что, с целью изменения степени торможения в зависимости от скорости поезда, применен подвижной упор 5 (фиг. 1), ограничивающий ход рукоятки крана для выключения соответствующих контактов и переставляемый муфтой центробежного регулятора, связанного с осью повозки.

ФИГ.1

ФИГ. 2

Похожие патенты SU22076A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для управления электрической частью воздушно-электрического тормоза 1929
  • Эппле Н.А.
SU22721A1
Электрический прибор для автоматического торможения воздушно-электрических тормозов 1929
  • Эппле Н.А.
SU21223A1
Автоматический прямодействующий однопроводной воздушно-электрический тормоз 1929
  • Эппле Н.А.
SU22072A1
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах 1929
  • Эппле Н.А.
SU22077A1
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах 1929
  • Эппле Н.А.
SU22720A1
Устройство для автоматического регулирования силы торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки 1929
  • Эппле Н.А.
SU31470A1
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза 1938
  • Потрашков А.Н.
SU56204A1
Устройство для автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Пушкарев Б.Н.
SU43672A1
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов 1925
  • Калашников Н.А.
SU8277A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 076 A1

Реферат патента 1931 года Кран машиниста для управления электрическою частью воздушно-электрического тормоза

Формула изобретения SU 22 076 A1

SU 22 076 A1

Авторы

Эппле Н.А.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-05-15Подача