Кран машиниста, предназначаемый для управления электрическою частью воз-, душно-электрического тормоза путем изменения силы тока в цепи, обслуживающей тормозные приборы всех вагонов поезда, снабжается подвижным упором, связанным с муфтой центробежного регулятора. В зависимости от скорости поезда регулятор -передвигает упор, перемещающий в свою очередь ручку крана машиниста и тем изменяющий силу тока в цепи.
На чертеже фиг. 1 изображает кран машиниста в вертикальном разрезе; иг. 2-то же, вид сверху.
Кран машиниста состоит из цилиндрического корпуса 2, на крышке котррого помещается реостат с передвижной контактной рукояткой 1. Под крышкой корпуса 2, в ее центре, неподвижно укреплен навинтованный стержень 7 с большим шагом винта, вдоль какового винта может иметь вращательные и поступательные в вертикальных направлениях перемещения муфта 4, снабженная выступающим вверх упором 5. Верхняя вертикальная ветвь упора 5 выступает, над поверхностью реостата на крышке корпуса 2 и может иметь круговые перемещения по соответствующему прорезу в крышке, соД К.
прикасаясь при этом с горизонтальною ветвью рукоятки 1.
Нижний конец муфты 4 соприкасается с концом колпака 8, опирающегося на муфту центробежного регулятора б, связанного с вращающимися ходовыми частями вагона.
В зависимости от скорости движения поезда центробежный регулятор поднимает или опускает колпак 8, упирающийся в муфту 4, при чем эта муфта, навинчиваясь или свинчиваясь по неподвижному стержню 7, сообщает круговые перемещения упору 5, устанавливающему рукоятку 1 в положение, соответствующее определенной силе тока в электрической тормозной цепи.
Предмет изобретения.
Кран машиниста для управления электрической частью воздушно-электриче ского . тормоза, отличающийся тем что, с целью изменения степени торможения в зависимости от скорости поезда, применен подвижной упор 5 (фиг. 1), ограничивающий ход рукоятки крана для выключения соответствующих контактов и переставляемый муфтой центробежного регулятора, связанного с осью повозки.
ФИГ.1
ФИГ. 2
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-05-15—Подача