Изобретение относится к пневматическому транспорту и касается торможения контейнеров пневмотр нспортных установок.
Известен снособ торможения контейнеров пневмотранспортных установок, заключающийся в том, что на тормозном участке трубопровода перед движущимся контейнером сжимают воздух, находящийся между ним и заслонкой. Однако этот способ пригоден только для торможения малогабаритных контейнеров. Для торможения контейнеров больших размеров требуется установка тяжелой громоздкой задвижки, что затрудняет их торможение.
Целью изобретения является упрощение торможения крупногабаритных контейнеров.
Эта цель достигается тем, что воздух перед движущимся контейнером сжимают путем установки в конце тормозного участка контейнера, удерживаемого стопором, и после затормаживания движущегося контейнера до заданной скорости убирают стопор, а удерживаемый им контейнер выводят из тормозного участка трубопровода и на его место устанавливают заторможенный контейнер, удерживая его : стопором, возвратившимся в исходное положение.
Тормозной / и разгрузочный 2 участки трубопровода имеют уклон в сторону движения контейнеров. Эти участки разделены контейнером 3, который удерживается стопором 4. Последний устанавливают так, чтобы удерживаемый им контейнер задней манжетой 5 закрывал выходное отверстие трубопровода.
Передвигающийся по направляющей 6 трубопровода контейнер 7 из рабочего участка 8 через открытый участок 9 входит в тормозной участок 1 трубопровода, который с противоположного конца закрыт контейнером 3, удерживаемым стопором 4. Попадающий в тормозной участок / трубопровода контейнер 7 при движении сжимает перед собой воздух, в результате чего происходит его интенсивное торможение. Когда скорость контейнера 7 в процессе торможения снизится до заданной, датчик 10 скорости подает команду на уборку стопора. Стопор убирается, и контейнер З скатывается в разгрузочный участок 2 трубопровода. Заторможенный контейнер 7 занимает его место и фиксируется возвратившимся в исходное положение стопором. Затем цикл работы повторяется.
том, что на тормозном участке трубопровода перед движущимся контейнером сжимают воздух, отличающийся тем, что, с целью упрощения торможения крупногабаритных контейнеров, воздух перед движущимся контейнером сжимают путем установки в конце тормозного участка контейнера, удерживаемого
стопором, и после затормаживания движущегося контейнера до заданной скорости убирают стопор, а удерживаемый им контейнер выводят из тормозного участка трубопровода и на его место устанавливают заторможенный контейнер, удерживая его стопором, вЬзвративщимся в исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1979 |
|
SU945023A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МНОГОКОНТЕЙНЕРНАЯ СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2628821C2 |
СПОСОБ ВВОДА КОНТЕЙНЕРОВ В ЛИНЕЙНУЮ ЧАСТЬ НАПОРНОГО ТРУБОПРОВОДА ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙУСТАНОВКИ | 1971 |
|
SU321448A1 |
Устройство для торможения и фиксации контейнеров пневмотранспортных установок | 1980 |
|
SU901201A1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2013334C1 |
Разгрузочная станция трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1976 |
|
SU640932A1 |
Устройство для пневматического транспортирования грузов в контейнерах или в составах из них | 1970 |
|
SU441217A1 |
Устройство для торможения колеса автомобиля | 1976 |
|
SU1421252A3 |
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система транспортного средства | 1985 |
|
SU1449003A3 |
ЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБЪЕКТА ЛИФТА | 2013 |
|
RU2643078C2 |
.А
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация