Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для подачи топлива в цилиндры, преимущественно, дизельного двигателя.
Известны приводы топливоподающих устройств двигателей, содержащие толкатель, сочлененный при помощи рычага с поршнем газового привода, рабочая полость которого сообщена каналом с цилиндром двигателя.
Недостаток известных конструкций приводов заключается в том, что начало подачи топлива в устройствах с ними зависит от режима работы двигателя и не поддается регулированию В процессе работы.
С целью регулирования начала подачи топлива в цилиндр двигателя предлагаемый привод снабжен вспомогательным порщнем, помещенным в полости корпуса, сообщенной каналом с регулятором начала подачи, например, воздуха.
Для защиты от горячих газов порщень привода может быть снабжен золотником с запирающим элементом.
лем 7 насос-форсунки 8. В корпусе помещен вспомогательный порщень Р, сочлененный со штоком и рычагом. В полость 10 по каналу // подведен управляющий газ, например воздух, от регулятора начала подачи.
На порщне выполнен золотник 12 и уплотняющая кромка 13, перекрывающие канал 2. Работает привод следующим образом.
Сжатые газы из цилиндра двигателя поступают по каналу в полость корпуса и давят на порщень 4. Давление управляющего газа в полости 10 на вспомогательный порщень 9 препятствует движению всего механизма. При некотором давлении в цилиндре двигателя усилие на порщень 4 окажется достаточным, чтобы преодолеть сопротивление вспомогательного порщня 9 и толкателя насос-форсунки, и поршень 4 начнет двигаться. Движение порщня 4 через шток и рычаг передается толкателю насос-форсунки. Происходит впрыск топлива в цилиндр двигателя. Регулятор начала подачи регулирует давление газа в полости 10 н, изменяя давление на поршень 9, управляет
началом движения механизма « началом впрыска. После возврата поршня 4 в исходное положение золотник н уплотняющая кромка перекрывают канал, предотвращая доступ горячего газа из цилиндра двигателя к поршПредмет изобретения
1. Привод насос-форсунки, преимущественно, для дизеля, содерлощий толкатель, сочлененный при помощи рычага с размещенным в корпусе .поршневым газовым приводом, рабочая полость которого сообщена каналом с цилиндром двигателя, отличающийся тем.
что, с целью регулирования начала впрыска, привод снабжен вспомогательным поршнем, помещенным в полости, сообщенной с регулятором начала подачи, например, воздуха.
2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью защиты от действия горячих газов, поршень привода снабжен золотником с запирающим элементом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Топливный насос-форсунка для двигателей внутреннего горения | 1938 |
|
SU56929A1 |
Корректирующее устройство для топливного насоса двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1983 |
|
SU1139872A1 |
Топливная система для дизеля | 1985 |
|
SU1320488A1 |
Система топливоподачи двигателей внутреннего сгорания | 1960 |
|
SU146135A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
Устройство синхронизации поршневых групп свободнопоршневого двигателя | 1985 |
|
SU1262073A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 1971 |
|
SU315780A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС | 1969 |
|
SU254956A1 |
Устройство для разрушения прочных грунтов | 1981 |
|
SU987049A1 |
г/
Даты
1971-01-01—Публикация