Известна установка для испытания компрессора в повторно-кратковременном режиме, содержащая расположенный на линии нагнетания компрессора ресивер с регулируемым отводом и подключенный к ресиверу двухпозицнонный регулятор давления с механизмом автоматического управления двигателем компрессора.
В предлагаемой установке отвод из ресивера выполнен в виде двух включенных параллельно труб с электропневматическими кранами, сблокированны.ми при помоиди кодового реле с мехаиизмол управления.
Такое выполнение установки позволяет повысить универсальность и надежность испытаиий.
На чертеже показана принципиальная схема предложенной установки.
Установка содержит расположенный на линии нагнетания компрессора 1, приводимого электродвигателем 2, ресивер 3. К ресиверу подключен двухнозициоиный регулятор 4 давления с механизмом автоматического управления двигателем, выполненным в виде контактора 5, включаемого по сигналу регулятора посредством контакта 6. Отвод воздуха из ресивера выполнен в виде двух включенных параллельно труб 7 и 5 с электропневматическими кранами 9 и 10, на выходе которых установлены регулируемые дроссели 11 и 12
(на чертеже кран 9 изобрал ен в закрытом, а край 10 - в открытом положении). Крапы сблокированы с механизмом управления двигателем при кодового реле 13 н контакта 14 регулятора 4 таким образом, что при включепии двигателя один из иих, в данном случае кран 10, открывается, а другой закрывается, а при выключении двигателя кран 10 закрывае1ся, а кран 9 открывается. Питание катушек -кранов и кодового реле осуществляется постоянным током 50 8.
Иснытание компрессора на установке происходит след}чощим образо:-.
Во время работы компрессора регулятор 4 поддерживает в ресивере 3 давление нагнетания в заданном диапазоне. При пониже)пп давления до минимального установленного значег1ия замыкаются конта сты 6 и 14, при этом включается двигатель 2, открывается кран 10, и закрывается кран 5. Комнрессор нагнетает воздух в ресивер, и одновременно воздух из ресивера сбрасывается в атмосферу через кран 10 и дроссель 12. Предварительная регулировка проходного сечения дросселя 12 позволяет осунхествить работу компрессора в заданном новторно-кратковроме ;ном режиме в те-:ение требуемого времени.
конгакты 6 и 14 раздгылаюгся. При яггол двиглтсл) вык;ночается, рзи 0 зако:ль сг;:я, п край 9 открывается. Воздух из pccriiK pa сбрасывается через кран 9 и дроссель 11. Предварительная регулировка нроходиого сечопш дросселя // позволяет осу|цестзкть паузу в течение требхемого времени в задапюм нонторно-крат;;о::рс:,;ен11ом режиме.
Предлагаемая установка обеспечнвает автоматическсе воснроизведе1:не заданного новторно-крат.юврсментюго реихнма комнресеора при любых соотношениях времени работы и времен:: :1аузь.
.1,. Р е д -о е т :i 3 о о р е т с ;п: я
Усгаисвка для испытания комнресеора в повтор: o-i:pатковремс::нол1 pc K:nie, еодер::;аИ1ая рас11оложе::ный :ia лннин : агне:а1:;:я jvOMrrpcccop;- ресивер с регулируемым отводом и :одкл1очсгнь Й к ресиверу двухтюз:1ц:1оннь н регулятор давления с :,1ех п:из: юм автоматического уп К1влен}1Я дп :ч:телем компрессора, отличс():(а-ся тем, ;то, с целью по:;ьпнепня уннверс;;.:;л:остн п :1аде :ч: ости испытаний, отвод п:- ресивера I::J: :),::CH в виде двух включс:1:( параллслвио труб с элсктропнев: 1атическч: 1ч крана: :::, (1)локироваи::1:::.1И при номопщ кодового реле с; мехаиизмо: управлеиия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для испытания компрессоров | 1974 |
|
SU694786A1 |
Устройство для испытаний компрессора | 1974 |
|
SU561006A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU303912A1 |
Пневмоколесное транспортное средство | 1988 |
|
SU1710359A1 |
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1981 |
|
SU1056139A1 |
Тормозной привод транспортного средства | 1988 |
|
SU1646931A1 |
Автоматическая установка воздухоснабжения | 1982 |
|
SU1044851A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU388754A1 |
Устройство для контроля угла начала нагнетания топлива | 1991 |
|
SU1824501A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЧИЩЕННОГО И ОСУШЕННОГО СЖАТОГО ВОЗДУХА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2001 |
|
RU2179263C1 |
т 1,-- птг-П
f; r- ilfr4i :iii | a:lF;|i
g----- --zr;%g----ii Ui Ii.
%-
g;Л;:.. II i I ; ; I 1
Даты
1971-01-01—Публикация