Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе) Советский патент 1933 года по МПК F02B45/02 

Описание патента на изобретение SU31702A1

Изобретение относится к цвигателям внутреннего горения, работающим на твердом пылевидном топливе (напр., торфе), со стаканчатыми поршнями, цилиядричесйая часть которых движется в кольцевом пространстве, образованном двумя неподвижными цилиндрами.

В предлагаемом двигателе, с целью удлинения пути газов из камеры горения и далее между рабочими поверхностями поршня и цилиндра, а вследствие этого лучшего предохранения последних от действия высоких температур, на внутреннем цилиндре и поршне укреплены два стакана, которые, помещены в кольцевом пространстве, образованном между рабочим поршнем и внутренним цилиндром..

На чертеже изображен схематически вертикальный разрез двигателя внутреннего горения, работающего на твердом пылевидном топливе (напр., торфе).

Поршень двигателя выполнен в виде .стакана 7, перевернутого кверху днрм и входящего в кольцевое пространство, образованное двумя концентрическими неподвижными цилиндрами 2 и ., скрепленнь1ми в нижней части ;резьбой и гайкой 5. Поршень в верхней части заканчивается головкой б, образующей камеру горения 7. Благодаря такому взаимному расположению поршня 7 и

(368)

двух цилиндров 2 и 3 поверхности б трения выносятся в сторону , от места взрыва, а, следовательно, и от непосредственного воздействия на них пыли и высоких температур. Для большей защиты поверхностей трения от пыли в кольцевое пространство между поршнем 7 и внутренним цилиндром 3 вводятся два стакана S ti 9, назначение которых создать лабиринт 77 и еще больше удлинить путь газов из камеры горения и защитить место трения от пылиСтакан 8 приваривается к внутреннему цилиндру 3, а стакан 9-к поршню /. В местах трения, как обычно, устанавливаются уплотняющие кольца 70. Зазор // между поршнем J и цилиндром 2 должен быть минимальным.

При взрыве газы устремляются по лабиринту 77 к месту трения, но так как путь длинен и зазор // очень ма.п, то опыленные газы не дойдут до места трения, а пылинки не получают ускорения, так как они должны три раза изменить в лабиринте 77 направление под углом 180° и потому не обгонят газа, а дойдут лишь до того места, до которого дойдут газы. В момент расширения поршень идет кверху и газы уже из лабиринта 77, расширяясь, пойдут обратно в цилиндр. Когда поршень придет в крайнее верхнее положение, то продувочный во.здух устремится через окно 12 и, проходя через лабиринт, продует его и очистит от пыли. Войдя в цилиндр воздух продувает его, удаляя отработанные газы с остатком золы через выхлопной клапан 13. Вдувание топлива осуществляется через форсунку 14. Движение на коренной вал может передаваться или обычным шатуном, когда вал стоит над двигателем, или же при помощи траверсы и щтанг 15, в случае, когда коренной вал находится внизу, что, конечно, удобнее.

При недостаточности предохранения от пыли трущихся поверхностей может быть применено впрыскивание воды в зазор 11, что совершенно прекращает доступ пыли к поверхностям 16 трения. Впрыскивание воды в то же время служит и для охлаждения цилиндра.

Предмет изобретения.

Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе), со стаканчатым поршнем, цилиндрическая часть которого движется в кольцевом пространстве, образованном двумя неподвижными цилиндрами, отличающийся применением двух стаканов 8 и 9, помещающихся в кольцевом пространстве между рабочим поршнем / и внутренним цилиндром 3 и укрепленных: |рдин-на цилиндре 3, а другой-на поршне /, с целью удлинения пути газов из камеры горения 7 и между рабочими поверхностями поршня и цилиндра и лучшего вследствие этого предохранения последних от действия высоких температур. к|авторскому свидетельству В. П. Бибикова № 31702

Похожие патенты SU31702A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Кропачев П.А.
SU49635A1
Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе 1937
  • Дурандин И.Н.
SU53126A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ(ВАРИАНТЫ) 1997
  • Артамонов А.С.
RU2154738C2
Двигатель на горючем мусоре 2022
  • Насибуллин Юлай Масабихович
RU2791636C1
Двигатель внутреннего горения 1933
  • Кошкин С.И.
SU40660A1
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА 2007
  • Тулаев Юрий Васильевич
RU2378529C2
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 702 A1

Реферат патента 1933 года Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе)

Формула изобретения SU 31 702 A1

/

SU 31 702 A1

Авторы

Бибиков В.П.

Даты

1933-08-31Публикация

1932-03-23Подача