Изобретение относится к цвигателям внутреннего горения, работающим на твердом пылевидном топливе (напр., торфе), со стаканчатыми поршнями, цилиядричесйая часть которых движется в кольцевом пространстве, образованном двумя неподвижными цилиндрами.
В предлагаемом двигателе, с целью удлинения пути газов из камеры горения и далее между рабочими поверхностями поршня и цилиндра, а вследствие этого лучшего предохранения последних от действия высоких температур, на внутреннем цилиндре и поршне укреплены два стакана, которые, помещены в кольцевом пространстве, образованном между рабочим поршнем и внутренним цилиндром..
На чертеже изображен схематически вертикальный разрез двигателя внутреннего горения, работающего на твердом пылевидном топливе (напр., торфе).
Поршень двигателя выполнен в виде .стакана 7, перевернутого кверху днрм и входящего в кольцевое пространство, образованное двумя концентрическими неподвижными цилиндрами 2 и ., скрепленнь1ми в нижней части ;резьбой и гайкой 5. Поршень в верхней части заканчивается головкой б, образующей камеру горения 7. Благодаря такому взаимному расположению поршня 7 и
(368)
двух цилиндров 2 и 3 поверхности б трения выносятся в сторону , от места взрыва, а, следовательно, и от непосредственного воздействия на них пыли и высоких температур. Для большей защиты поверхностей трения от пыли в кольцевое пространство между поршнем 7 и внутренним цилиндром 3 вводятся два стакана S ti 9, назначение которых создать лабиринт 77 и еще больше удлинить путь газов из камеры горения и защитить место трения от пылиСтакан 8 приваривается к внутреннему цилиндру 3, а стакан 9-к поршню /. В местах трения, как обычно, устанавливаются уплотняющие кольца 70. Зазор // между поршнем J и цилиндром 2 должен быть минимальным.
При взрыве газы устремляются по лабиринту 77 к месту трения, но так как путь длинен и зазор // очень ма.п, то опыленные газы не дойдут до места трения, а пылинки не получают ускорения, так как они должны три раза изменить в лабиринте 77 направление под углом 180° и потому не обгонят газа, а дойдут лишь до того места, до которого дойдут газы. В момент расширения поршень идет кверху и газы уже из лабиринта 77, расширяясь, пойдут обратно в цилиндр. Когда поршень придет в крайнее верхнее положение, то продувочный во.здух устремится через окно 12 и, проходя через лабиринт, продует его и очистит от пыли. Войдя в цилиндр воздух продувает его, удаляя отработанные газы с остатком золы через выхлопной клапан 13. Вдувание топлива осуществляется через форсунку 14. Движение на коренной вал может передаваться или обычным шатуном, когда вал стоит над двигателем, или же при помощи траверсы и щтанг 15, в случае, когда коренной вал находится внизу, что, конечно, удобнее.
При недостаточности предохранения от пыли трущихся поверхностей может быть применено впрыскивание воды в зазор 11, что совершенно прекращает доступ пыли к поверхностям 16 трения. Впрыскивание воды в то же время служит и для охлаждения цилиндра.
Предмет изобретения.
Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе), со стаканчатым поршнем, цилиндрическая часть которого движется в кольцевом пространстве, образованном двумя неподвижными цилиндрами, отличающийся применением двух стаканов 8 и 9, помещающихся в кольцевом пространстве между рабочим поршнем / и внутренним цилиндром 3 и укрепленных: |рдин-на цилиндре 3, а другой-на поршне /, с целью удлинения пути газов из камеры горения 7 и между рабочими поверхностями поршня и цилиндра и лучшего вследствие этого предохранения последних от действия высоких температур. к|авторскому свидетельству В. П. Бибикова № 31702
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе | 1937 |
|
SU53126A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ(ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2154738C2 |
Двигатель на горючем мусоре | 2022 |
|
RU2791636C1 |
Двигатель внутреннего горения | 1933 |
|
SU40660A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2378529C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой | 1931 |
|
SU40659A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2202701C2 |
/
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-03-23—Подача