Известны повозки для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов, составленные из Двух П-образных вертикально расположенных рам. Подъем грузов производится при посредстве винтов и подкладываемых под груз поперечин, с одновременным поворачиванием в разные стороны передней и задней осей. В предлагаемой повозке поворотные круги передней и задней рам установлены на подкладываемые под грузы поперечины, которые подъема их с грузом или без груза входят своими концами в соответструющие каналы вертикальных стенок рам и образуют вместе с рамами переднюю и заднюю оси.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди передней рамы с поперечиною, с частичным разрезом; фиг. 2-вид сверху и фиг. 3-вид сбоку передней,и задней рам.
Повозка состоит из двух П-образных вертикально расположенных рам. В каждой-, вертикальной рамной стойке расположен снабч енный рукояткой 5 винт 6, проходящий сквозь движущуюся по нему гайку 7с подвешенными к ней серьгами 5, концы коих захватывают поперечины Р в передней и /О в задней раме. На,передней поперечине 9 установлен поворотный KfSyr 2-5, состояц1ий из верхней
Х400)
части 2 и нижней 3 с помещенными между ними роликами /; верхняя часть 2 при вращении удерживается шкворнем 4, Поворотные круги могут быть помещены на обеих поперечинах.
Подлежащий перевозке груз накатывают на подкладки и под него подводят поперечины 9 и W. При помощи рукояток 5 и винта б спускают вниз серьги, захватывающие собой крюки поперечиHbi 9, которую затем подымают вверх вместе с грузом; таким же образом производится подъем груза из другого конца при помощи поперечины JO. Поперечины после подъема входят своими концами в соответствующие каналы вертикальных стоек рам и образуют вместе с рамами переднюю и заднюю оси.- Когда груз поднят, заднюю ось связывают с передней посредством троса или веревки. Поворот тележки осуществляется благодаря присутствию поворотного круга 2 на перекладине 9, подводимой при погрузке под груз, который крепится непосредственно к верхней части поворотного круга, вследствие чего ось при тракторной или конной тяге поворачивается в обе стороны на соответствующий угол. Если поворотными кругами снабжены и передняя и задняя рамы, то, при повороте передней оси вправо, задняя ось поворачивается влево и радйус поворота уменьигается в два раза. При холостом ходе тележки задняя и передняя оси связаны между собою тремя деревянными тягами, из коих две тягипоперечины / связывают оси снизу крестообразно и одна тяга соединяет средины осей.
Предмет и зо ере тения.
Повозк.а для транспортирования бревен, труб и тому подобных длинных грузов, составленная из двух П-образных вертикально расположенных рам, с подъемом грузов при посредстве винтов и додкладываемых под груз поперечин и с одновременным поворачиванием в разные стороны передней и задней осей, отличающаяся тем, что поворотные круги 2-3 и задней рам //, 12 установлены на подкладываемые под грузы поперечины j, JO, которые после подъема их с грузом или без груза входят своими концами в соответствующие каналы вертикальных стоек рам и образуют вместе с рамами переднюю и заднюю оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самодвижущаяся зимняя повозка | 1924 |
|
SU8813A1 |
Повозка | 1933 |
|
SU36185A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар | 1931 |
|
SU23452A1 |
Тележка для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1017572A1 |
Прибор для исследования двигательных функций | 1938 |
|
SU61010A1 |
СПАРЕННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПУСКА ЗЕНИТНЫХ РАКЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | 1995 |
|
RU2088877C1 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-08-28—Подача