Повозки, снабженные поворотной в горизонтальной плоскости рамой, служащей для подвешивания к ней грузов, и винтами для подъема их под раму- вообще известны. В предлагаемой такой повозке, ввиду ее назначения преимущественно для передвижения в виде поезда ряда двухколесных ваго-, неток, указанная рама составлена из нескольких звеньев, шарнирно сочлененных между собою посредством вертикальных шпинделей, имеющих на нижних, выходящих из рамы концах винтовую нарезку. На эти концы могут навертываться маховики с нарезанной внутри ступицей, перемещающие пр шпинделю щайбу с крючьями для подтягивания перевозимых вагонеток и с плечом для пТэворачивания их в приподнятом положении.
На чертеже фиг. Л изображает схематически вид сбоку повозки с прице-i пленными к ней вагонетками и фиг. 2- то же в виде сверху, при следовании повозки по закруглению.
Повозка представляет собою раскосную ферму 2, поворотно в горизонтальной плocкocJИ установленную, посредством опор 3 ч 4 с подкосами, на двух колесных :осях 5 и 7. Горизонтальным отростком 6 передней опоры пЪроз {а .прикрепляется к трактору / или иному тяговому двигателю. Ферма состоит из
нескольких звеньев (на чертеже показано их семь), часть которых расположена позади задней опоры, шарнйрно сочлененных между собою вертикальными шпинделями 8, что дает ферме возможность, оставаясь жесткою в вертикальной плоскости, изгибаться в горизонтальной плоскости. На выступающих из фермы вниз нарезанных концах шпинделей надеты свободно щайбы 9 в виде поперечин с двумя крючьями для зацепления ими с боков перевозимых двухколесных вагонеток 72 или иных грузов. Ниже щайб на концы шпинделей навертываются маховички W с нарезанными внутри ступицами. Шайбы 9 снабжены плечом // для возможности поворота их вместе с подвешенным грузом.
Повозка предназначается преимущественно для передвижения сразу нескольких двухколесных вагонеток. Последние, с этой целью, подводятся сбоку повозки под каждое звено; их кузова зацепляются своими ушками за крючья и повертыванием маховичка JO приподнимаются над землей. Затем в подвешенном положении вагонетки при помЬщи плеча // повертываются на 90° вдоль повозки и потом опять опускаются на землю с приподнятыми подпорными ножками, для следования вместе с повозкой на своих колесах в виде
поезда, причем изгибающаяся рама облегчает всякого рода повороты в пути.
Предмет изобретения,
1.Повозка с рамой, поворотно в горизонтальной плоскости укрепленной на двух осях и предназначенной для подвешивания к ней грузов, с применением винтов для подъема грузов под раму, отличающаяся тем, что рама составлена из нескольких звеньев, шарнирно сочлененных между собою посредством вертикальных шпинделей.
2.Форма выполнения повозки по
п. 1, отличающаяся тем, что нижний конец каждого шпинделя снабжен нарезкой, на которую насажена ступииа маховичка /О, взаимодействующего с шайбой 9, несущей на себе крючья для подвешивания грузов.
3.Форма выполнения повозки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что шайба W снабжена плечом // для поворачивания груза после его подъема,
4.Форма выполнения передачи по пп. 1-3, отличающаяся тем, что часть звеньев рамы расположена позади задней оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер | 1926 |
|
SU5134A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ СТЕН ЗДАНИЙ | 1937 |
|
SU51998A1 |
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги | 1926 |
|
SU12113A1 |
Улавливающее приспособление для вагонеток наклонных подъёмников | 1937 |
|
SU60649A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА | 1931 |
|
SU40883A1 |
Вагонетка для эстакадных двухрельсовых железных дорог | 1928 |
|
SU22704A1 |
Моторная повозка | 1931 |
|
SU42939A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1933-06-02—Подача