Изобретение относится к прицепным коляскам, для мотоциклов, составленным из двух симметрично расположенных по его сторонам частей и имеющим два ведущих колеса, оси которых соединены с ведущей осью мотоцикла универсальным шарниром. В предлагаемой прицепной коляске ведущая для колес ось составлена из двух частей, одни концы которых, снабженные разными нарезками, помещены во втулке, устанавливаемой на- место ведущего колеса мотоцикла и получающей вращение от двигателя, причем для возможности пользоваться обычным гаечным ключом при сборке ведущей оси втулка делается шестигранной.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой прицепной коляски сверху; фиг. 2-вид сзади; фиг. 3-вид сбоку; фиг. 4-вид спереди ведущей оси с частичным разрезом; фиг. 5-деталь рамы; фиг. б-вид спереди растяжки и фиг. 7-вид ее сбоку.
Предлагаемая прицепная коляска состоит из двух кузовов /, через которые под сиденьями проходит ведущая для колес 21 ось составленная из частей 2-3, соединенных между собою универсальным шарниром. Кузова 1 подвешены на рессорах /7, а их передки-на спиральных пружинах 9, укрепленных на тягах W. Концы частей 2 оси поме(404)
щены во втулке 13 и снабжены противоположными нарезками. Между частя ми 2 и 5 оси имеются универсальные шарниры 14. Втулка 13 сцеплена с шестерней 20, которая получает вращением от двигателя, и для возможности пользования при сборке обычным гаечными ключом выполнена шестигранной. Втулки колес 21 имеют свободный ход. Для, удержания концов частей 3 оси в горизонтальном прложении применена растяжка 7, несущая на концах втулки, через которые пропускаются концы оси,. а в средней части-гопорнь1е петли 6.
При установке прицепной коляски надлежит снять заднее колесо мотоцикла и надеть его на свободный конец части 3 оси. Концы частей 2 оси пропускаются через втулки /5, 16 и отверстия 4 петель 6 растяжки 7, опирающейся своими выступами 8 на раму 17, и стягиваются шестигранной втулкой /J, введенной на место заднего колеса мотоцикла. Затем тяги /( соединяют с рамой 17 болтом 18, пропускаемым через ее уЩки 19,
Предмет изобретения.
1. Прицепная коляска к мотоциклу составленная из двух частей, симметрич но расположенных по обе стороны мотоцикла, и имеющая два ведущих коjieca, coejDtHHeHHbie универсальным шарниром с ведущей осСю,отоцикла, отличающаяся тем, что ведущая для колес ось составлена из двух частей 2-5, одни концы которыхпомещены во втулке/5, устанавливаемой на место вeдyJ щего колеса мотоцикла, и получающей вращение от двигателя.
2. Форма выполнения прицепной кофиг. 2
ляски по п. 1, отличающаяся тем, что части 2-3 ведущей оси на концах, входящих во втулку /5, снабжены нарезкой с разными ходами.
3. Форма выполнения прицепной коляски по п. 1, отличающаяся тем, что втулка /5 выполнена шестигранной в целях возможности пользования обычным гаечным ключом при сборке ведущей оси.
CfJHrr3
фиг. 7
фиг. 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотоцикл с двумя ведущими колесами | 1927 |
|
SU9261A1 |
Видоизменение мотоцикла, охарактеризованного в патенте № 9261 | 1930 |
|
SU20971A1 |
Гибкий вал | 1930 |
|
SU25409A1 |
Приспособление для автоматической поперечной устойчивости аэроплана | 1924 |
|
SU6246A1 |
Торцевой подшипник для валов | 1928 |
|
SU19003A1 |
Упругое экипажное колесо | 1928 |
|
SU15819A1 |
МИКРОАВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2185990C2 |
КОЛЕСНО-ПАЛЬЦЕВЫЕ ГРАБЛИ | 1993 |
|
RU2086094C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2433935C2 |
Мобильный башенный кран | 1958 |
|
SU123680A1 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1931-07-08—Подача