Предлагаемое изобретение торцевого одшипника по идее своей относится
уже известным типам подшипников и меет целью воспрепятствовать осевому еремещению вала.
На черетеже фиг. 1 изображает подлипник в частичном разрезе; фиг. 2- оковой вид подшипника со стороны вала; )иг. 3-боковой вид с торца; фиг. 4- от же подшипник в разрезе, с примененой к нему кольцевой смазкой; фиг. 5- оковой вид с торца.
В неподвижном основании подшипника, меющем в передней своей части стенку а
вырезом для вала, может перемещаться направляющих салазках а помощью олта тело «, в котором сделана коическая выточка под соответствующую ставную втулку с- с баббитовым вклаышем d. Вал е, устанавливаемый своей онусной цапфой t: в конусное отверстие одшипника, в основании цапфы ei имеет аплечик е-, упирающийся в стенку а и ужащий для восприятия осевого давленя при регулировании подшипника. Для редохранения трущихся поверхностей г пыли к телу а прикрепляется шурупами Ь кожух Ь, имеющий соответствующий вырез по окружности вала.
Смазка подшипника может производиться помощью обычной масленки а (фиг. 1, 2) либо путем применения кольцевой смазки (фиг. 4, 5), которая осуществляется следующим образом: на конусную цапфу е вала е свободно надеты кольца ее, нижняя часть которых все время находится в масле, налитом в ванночку А и попо/шяемом через отверстие и канал А. Отверстие А закрывается крышкой В, которая удерживается в этом положении пружиной В.
Предмет патента.
Торцевой подшипник для валов, снабженный приспособлением для поджима, характеризующийся применением салазок а для тела a подшипника, снабженных стенкою с вырезом для вала е, коническая цапфа el коего входит в конический баббитовый вкладыш d во втулке с, установленный в теле а подшипника, перемещаемого в салазках а болтом Ь, Е патенту Ф. И. Сиромахи 5а и № 19003 В. И. Сиромахина
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение мотоцикла, охарактеризованного в патенте № 9261 | 1930 |
|
SU20971A1 |
Мотоцикл с двумя ведущими колесами | 1927 |
|
SU9261A1 |
Приспособление для автоматической поперечной устойчивости аэроплана | 1924 |
|
SU6246A1 |
ПОДШИПНИК | 1927 |
|
SU8196A1 |
Прицепная коляска к мотоциклу | 1931 |
|
SU31780A1 |
Гибкий вал | 1930 |
|
SU25409A1 |
Штриховальный прибор | 1929 |
|
SU17050A1 |
Упругое экипажное колесо | 1928 |
|
SU15819A1 |
Электрический плавкий предохранитель | 1930 |
|
SU22796A1 |
Прибор для упражнения в стрельбе по морским целям | 1930 |
|
SU25074A1 |
фиг. 5
фиг А
фиг J
/-- -.
// .fifh
I .
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1928-04-03—Подача