Видоизменение мотоцикла, охарактеризованного в патенте № 9261 Советский патент 1931 года по МПК B62M17/00 

Описание патента на изобретение SU20971A1

В патенте № 9261 описан мотоцикл, у которого вращение двигателя передается одновременно обоим колесам через цепные и конические зубчатые передачи с карданными валами. В данном изобретении передачи, предусмотренные по патеяту № 9261 и состоящие из- i apданных валов для вращения обоих йолес и, кроме того, из двух цепных и одной зубчатой конической для переднего колеса, заменяются гибкими валами.

На чертеже фиг. 1 изображает общее расположение передаточныхчастей мотоцикла, вид сбоку; фиг. 2-Jто же, вид сверху; фиг. 3 - то же, вид спереди.

Мотор Ъ через зубчатые шестерни 6ь bz, 63 и цепи т-т вращает шестерню йб, насаженную совместно с коническою щестернею Ь на валу Ь. Коническая шестерня Ъ через другую такую же шестерню с вращает вал, опирающийся на подшипники 67 и / и через посредство гибкого вала /, передающий вращение валу d, опирающемуся на подшипники е-е л несущему на конце коническую шестерню с, сцепляющуюся с шестернею а на оси заднего колеса а. Для вращения переднего колеса, вышеупомянутая шестерня 64 через коническую шестерню с вращает вал rfi, опирающийся на подшипник Ъ-,, / -с: / и сопряженный с гибким валом i, пёре

дающим вращение валу d, в подшипниках е-е с шестернею с на конце, передающею вращение шестерне а на оси переднего колеса а. Вал d упирается свободным концом в подпятник dz, укрепленный на передней вилке 7с мотоцикла, сочлененной с упдрной тягой .

Мотор Ъ передает вращение шестерне &1 через фрикционное или упругое сцепление и коробку скоростей, помещающиеся сзади зубчатой шестерни Ь, Гибкий вал / вместе с валом d, передающие вращение заднему колесу, заменяют карданный вал, предусмотренный по основному патенту между шестернями с-с, указанными на фиг. 1 и 2 по данному изобретению, а гибкий вал i и зал d2, соединяющие по данному изобретению вал di с шестернею на оси переднего колеса, заменяют предусмотренные для этой цели по основному патенту две цепных передачи, одну зубчатую коническую и карданный вал.

Предмет пат т а.

Видоизменение охарактеризованного, в патенте № 9261 мотоцикла, отличающееся тем, что вместо шестереночной и и карданной передачи на переднее колесо и карданной на заднее, применены гибкие валы. к патенту Ф. И. Сиромахина и В. № 20971 И. Сиромадина /

Похожие патенты SU20971A1

название год авторы номер документа
Мотоцикл с двумя ведущими колесами 1927
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU9261A1
Прицепная коляска к мотоциклу 1931
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU31780A1
Торцевой подшипник для валов 1928
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU19003A1
Приспособление для автоматической поперечной устойчивости аэроплана 1924
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU6246A1
Гибкий вал 1930
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU25409A1
ПОЛНОПРИВОДНОЙ МОТОЦИКЛ (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Саберова Лилия Наиловна
RU2648647C1
Упругое экипажное колесо 1928
  • Сиромахин Ф.И.
SU15819A1
Штриховальный прибор 1929
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахнн Ф.И.
SU17050A1
ПОЛНОПРИВОДНОЙ МОТОЦИКЛ 2013
  • Абрамов Владимир Николаевич
  • Абрамова Галина Ивановна
RU2534161C1
ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Акчурина Айгюль Аксановна
RU2640267C1

Иллюстрации к изобретению SU 20 971 A1

Реферат патента 1931 года Видоизменение мотоцикла, охарактеризованного в патенте № 9261

Формула изобретения SU 20 971 A1

фиг. 2 , .п /. / 1,Ь,У т V фиг. 5

SU 20 971 A1

Авторы

Сиромахин В.И.

Сиромахин Ф.И.

Даты

1931-05-31Публикация

1930-04-02Подача