В патенте № 9261 описан мотоцикл, у которого вращение двигателя передается одновременно обоим колесам через цепные и конические зубчатые передачи с карданными валами. В данном изобретении передачи, предусмотренные по патеяту № 9261 и состоящие из- i apданных валов для вращения обоих йолес и, кроме того, из двух цепных и одной зубчатой конической для переднего колеса, заменяются гибкими валами.
На чертеже фиг. 1 изображает общее расположение передаточныхчастей мотоцикла, вид сбоку; фиг. 2-Jто же, вид сверху; фиг. 3 - то же, вид спереди.
Мотор Ъ через зубчатые шестерни 6ь bz, 63 и цепи т-т вращает шестерню йб, насаженную совместно с коническою щестернею Ь на валу Ь. Коническая шестерня Ъ через другую такую же шестерню с вращает вал, опирающийся на подшипники 67 и / и через посредство гибкого вала /, передающий вращение валу d, опирающемуся на подшипники е-е л несущему на конце коническую шестерню с, сцепляющуюся с шестернею а на оси заднего колеса а. Для вращения переднего колеса, вышеупомянутая шестерня 64 через коническую шестерню с вращает вал rfi, опирающийся на подшипник Ъ-,, / -с: / и сопряженный с гибким валом i, пёре
дающим вращение валу d, в подшипниках е-е с шестернею с на конце, передающею вращение шестерне а на оси переднего колеса а. Вал d упирается свободным концом в подпятник dz, укрепленный на передней вилке 7с мотоцикла, сочлененной с упдрной тягой .
Мотор Ъ передает вращение шестерне &1 через фрикционное или упругое сцепление и коробку скоростей, помещающиеся сзади зубчатой шестерни Ь, Гибкий вал / вместе с валом d, передающие вращение заднему колесу, заменяют карданный вал, предусмотренный по основному патенту между шестернями с-с, указанными на фиг. 1 и 2 по данному изобретению, а гибкий вал i и зал d2, соединяющие по данному изобретению вал di с шестернею на оси переднего колеса, заменяют предусмотренные для этой цели по основному патенту две цепных передачи, одну зубчатую коническую и карданный вал.
Предмет пат т а.
Видоизменение охарактеризованного, в патенте № 9261 мотоцикла, отличающееся тем, что вместо шестереночной и и карданной передачи на переднее колесо и карданной на заднее, применены гибкие валы. к патенту Ф. И. Сиромахина и В. № 20971 И. Сиромадина /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотоцикл с двумя ведущими колесами | 1927 |
|
SU9261A1 |
Прицепная коляска к мотоциклу | 1931 |
|
SU31780A1 |
Торцевой подшипник для валов | 1928 |
|
SU19003A1 |
Приспособление для автоматической поперечной устойчивости аэроплана | 1924 |
|
SU6246A1 |
Гибкий вал | 1930 |
|
SU25409A1 |
ПОЛНОПРИВОДНОЙ МОТОЦИКЛ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2648647C1 |
Упругое экипажное колесо | 1928 |
|
SU15819A1 |
Штриховальный прибор | 1929 |
|
SU17050A1 |
ПОЛНОПРИВОДНОЙ МОТОЦИКЛ | 2013 |
|
RU2534161C1 |
ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2640267C1 |
фиг. 2 , .п /. / 1,Ь,У т V фиг. 5
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1930-04-02—Подача