Изобретение относится к области автотранспортного строительства и может использоваться в гаражах и стоянках большой и повышенной вместимости при самоходном мел этажном подъеме автомашин.
Известны гаражи для автомобилей, имеющие рамповое устройство для самоходного движения машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных плошадок, и помещение стоянок.
С целью увеличения плош;ади стоянок автомобилей, сокраш;ения пробегов и увеличения пропускной способности рампового устройства путем одновременного пропуска нескольких независимых потоков машин в предлагаемом гараже для автомобилей рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помеш,ением для стоянок самостоятельной башни, имеющей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, размещенные по высоте башни и обеспечивающие возможность непосредственного межэтажного подъема машин к зонам стоянок.
Башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные шахты, в которых размещены рамповые площадки.
ными с отдельными шахтами башни рампового зстройства.
Помещение для стоянок выполнено в виде кольца, опоясывающего башню рампового устройства и соединенного с ним.
Па фиг. 1 показана схема гаража; на фиг. 2 - схема мелотажного движения автомобилей на общем виде рампового устройства;
на фиг. 3 - схема движения машин, включая движение по рамповым площадками второго этажа.
Гарал для автомобилей выполнен в виде корпусов А, В, С, развернутых относительно
друг друга по продольным осям (в плане) на 120° и соединенных между собой рамповым устройством, которое состоит из самостоятельной башни /, вертикальной диафрагмы 2 и наклонных (плоских) рамповых площадок 3
с двусторонним движением. Рамповая башня / имеет три независимо расположенных въезда а, Ь, с на уровне первого на двухдорожечные рамповые площадки 3, развернутые относительно друг друга по продольной
оси (в плане) на 120°.
Поэталсные въезды а Ь с устраиваются на уровне каждого следующего вышерасположенного . Причем плоскости поэтажных въездов а , Ь, с повернуты относительно плосим поэтажных проездов /, d, I на 180°. Для опирания рамповых площадок S по внутреннему периметру устраивается вертикальная диафрагма 2 в виде трех, связанных между собой несущих стен, расположенных в плане под углом 120° друг от друга. Диафрагма 2 изолирует также рамповые площадки 3, размещенные в башне /.
Три потока машин, двигаясь одновременно и взаимно независимо через въезды а, Ь, с, в рамповой башне / попадают на взаимно изолированные двухдорожечные рамповые площадки 3 с двусторонним движением, подъем по которым обеспечивает выход через проезды d, I, f на уровень вышерасположенного (второго) этажа. После поворота на уровне второго этажа на 180° через независимые поэтажные въезды а , Ь, с в рамповой башне / машины попадают на очередные рамповые площадки 3 и, двигаясь по ним, достигают уровня следующего (третьего) этажа и т. д.
Плоское перекрытие последнего этажа каждого из помещений используется как открытая стоянка. Кроме того, дополнительное увеличение объема каждого помещения достигается за счет его развития в плане по длине.
Предмет изобретения
1. Гараж для автомобилей, имеющий рамповое устройство для самоходного движения
машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных площадок, и помещение для стоянок, отличающийся тем, что, с целью увеличения площади стоянок автомобилей, сокращения пробегов и увеличения пропускной способности рампового устройства путем одновременного пропуска нескольких независимых потоков машин, его рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помещением
для стоянок самостоятельной бащни, имеющей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, размещенные по высоте башни и обеспечивающие возможность непосредственного межэтажного подъема машин к зонам стоянок.
2.Гараж по п. 1, отличающийся тем, что башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные
шахты, в которых размещены рамповые площадки.
3.Гараж по п. 1, отличающийся тем, что помещение для стоянок выполнено с раздельно расположенными корпусами, соединенными с отдельными шахтами башни рампового устройства.
4.Гараж по п. 1, отличающийся тем, что помещение для стоянок выполнено в виде
кольца, опоясывающего башню рампового устройства и соединенного с ним.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU343019A1 |
Гараж для автомобилей | 1972 |
|
SU634012A1 |
Гараж для автомобилей | 1971 |
|
SU473789A1 |
Гараж для автомобилей | 1979 |
|
SU796366A1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ | 1997 |
|
RU2132434C1 |
Металлокаркас для многоуровневого гаража | 2001 |
|
RU2219318C2 |
МНОГОУРОВНЕВАЯ КАРУСЕЛЬНО-ВИНТОВАЯ АВТОСТОЯНКА | 2008 |
|
RU2398946C2 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ | 2007 |
|
RU2379449C2 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
РАЗБОРНАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ СТОЯНКА | 2008 |
|
RU2385399C2 |
Даты
1971-01-01—Публикация