ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1971 года по МПК E04H6/26 

Описание патента на изобретение SU318669A1

Изобретение относится к области автотранспортного строительства и может использоваться в гаражах и стоянках большой и повышенной вместимости при самоходном мел этажном подъеме автомашин.

Известны гаражи для автомобилей, имеющие рамповое устройство для самоходного движения машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных плошадок, и помещение стоянок.

С целью увеличения плош;ади стоянок автомобилей, сокраш;ения пробегов и увеличения пропускной способности рампового устройства путем одновременного пропуска нескольких независимых потоков машин в предлагаемом гараже для автомобилей рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помеш,ением для стоянок самостоятельной башни, имеющей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, размещенные по высоте башни и обеспечивающие возможность непосредственного межэтажного подъема машин к зонам стоянок.

Башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные шахты, в которых размещены рамповые площадки.

ными с отдельными шахтами башни рампового зстройства.

Помещение для стоянок выполнено в виде кольца, опоясывающего башню рампового устройства и соединенного с ним.

Па фиг. 1 показана схема гаража; на фиг. 2 - схема мелотажного движения автомобилей на общем виде рампового устройства;

на фиг. 3 - схема движения машин, включая движение по рамповым площадками второго этажа.

Гарал для автомобилей выполнен в виде корпусов А, В, С, развернутых относительно

друг друга по продольным осям (в плане) на 120° и соединенных между собой рамповым устройством, которое состоит из самостоятельной башни /, вертикальной диафрагмы 2 и наклонных (плоских) рамповых площадок 3

с двусторонним движением. Рамповая башня / имеет три независимо расположенных въезда а, Ь, с на уровне первого на двухдорожечные рамповые площадки 3, развернутые относительно друг друга по продольной

оси (в плане) на 120°.

Поэталсные въезды а Ь с устраиваются на уровне каждого следующего вышерасположенного . Причем плоскости поэтажных въездов а , Ь, с повернуты относительно плосим поэтажных проездов /, d, I на 180°. Для опирания рамповых площадок S по внутреннему периметру устраивается вертикальная диафрагма 2 в виде трех, связанных между собой несущих стен, расположенных в плане под углом 120° друг от друга. Диафрагма 2 изолирует также рамповые площадки 3, размещенные в башне /.

Три потока машин, двигаясь одновременно и взаимно независимо через въезды а, Ь, с, в рамповой башне / попадают на взаимно изолированные двухдорожечные рамповые площадки 3 с двусторонним движением, подъем по которым обеспечивает выход через проезды d, I, f на уровень вышерасположенного (второго) этажа. После поворота на уровне второго этажа на 180° через независимые поэтажные въезды а , Ь, с в рамповой башне / машины попадают на очередные рамповые площадки 3 и, двигаясь по ним, достигают уровня следующего (третьего) этажа и т. д.

Плоское перекрытие последнего этажа каждого из помещений используется как открытая стоянка. Кроме того, дополнительное увеличение объема каждого помещения достигается за счет его развития в плане по длине.

Предмет изобретения

1. Гараж для автомобилей, имеющий рамповое устройство для самоходного движения

машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных площадок, и помещение для стоянок, отличающийся тем, что, с целью увеличения площади стоянок автомобилей, сокращения пробегов и увеличения пропускной способности рампового устройства путем одновременного пропуска нескольких независимых потоков машин, его рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помещением

для стоянок самостоятельной бащни, имеющей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, размещенные по высоте башни и обеспечивающие возможность непосредственного межэтажного подъема машин к зонам стоянок.

2.Гараж по п. 1, отличающийся тем, что башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные

шахты, в которых размещены рамповые площадки.

3.Гараж по п. 1, отличающийся тем, что помещение для стоянок выполнено с раздельно расположенными корпусами, соединенными с отдельными шахтами башни рампового устройства.

4.Гараж по п. 1, отличающийся тем, что помещение для стоянок выполнено в виде

кольца, опоясывающего башню рампового устройства и соединенного с ним.

Похожие патенты SU318669A1

название год авторы номер документа
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1972
SU343019A1
Гараж для автомобилей 1972
  • Плашкин Юрий Борисович
SU634012A1
Гараж для автомобилей 1971
  • Плашкин Юрий Борисович
SU473789A1
Гараж для автомобилей 1979
  • Гурин Николай Викторович
SU796366A1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ 1997
  • Гродников Марат Никитович
RU2132434C1
Металлокаркас для многоуровневого гаража 2001
  • Большаков Ю.А.
  • Валов Ю.В.
  • Кабаков А.П.
  • Майданов Е.А.
  • Фёдоров А.С.
  • Фроликов С.Л.
  • Черкасов В.В.
RU2219318C2
МНОГОУРОВНЕВАЯ КАРУСЕЛЬНО-ВИНТОВАЯ АВТОСТОЯНКА 2008
  • Плахов Геннадий Никандрович
  • Федорчук Екатерина Андреевна
  • Плахова Виктория Геннадьевна
RU2398946C2
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ 2007
  • Шульга Татьяна Владимировна
  • Балакина Алевтина Евгеньевна
RU2379449C2
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ 1996
  • Трубецкой К.Н.
  • Поставнин Б.Н.
  • Галченко Ю.П.
  • Гришин Е.Г.
RU2119030C1
РАЗБОРНАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ СТОЯНКА 2008
  • Попов Юрий Степанович
  • Бармакина Людмила Григорьевна
  • Бармакина Инна Владимировна
RU2385399C2

Иллюстрации к изобретению SU 318 669 A1

Реферат патента 1971 года ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Формула изобретения SU 318 669 A1

SU 318 669 A1

Даты

1971-01-01Публикация