Гараж для автомобилей Советский патент 1975 года по МПК E04H6/10 

Описание патента на изобретение SU473789A1

1

Изобретение относится к автотранспортному строительству.

Известны гаражи для автомобилей, включающие иомещение для стоянок с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство, имеющее дорожки для подъема автомобилей, чередующиеся с дорожками для спуска.

Цель изобретения - увеличение пропускной способности рамп и повышение в- 1естимости корпусов-стоянок.

Это достигается тем, что в уровне концевых участков дорожек для подъема автомобилей выполнены промежуточные перекрытия со связующими площадками. Кроме того, дополнительные стоянки размещены в полости вертикальной диафрагмы башни рампового устройства.

На чертеже схематически изображено сопряжение элементов башни рампового устройства и одного из корпусов-стоянок гаражного здания.

Гараж для автомобилей, включающий помещение для стоянок, выполненное с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство с дорожками 1 для подъема автомобилей в уровне концевых участков которых

вынолнены промежуточные перекрытия 2 со связующими площадками 3 и 4.

Заезд автомобилей осуществляется следующим образом.

5 Три потока автомобилей, двигаясь одновременно и независимо через въезды в башне рампового устройства, аюпадают на ярусные дорожки 1. Подъем по ним обеспечивает выход машин в корпусах гаражного здания непосредственно на промежуточные перекрытия 2, носле чего автомобили поворачи-ваются на 90° и двигаются в сторону связующих площадок 3 и, либо спускаются по ним на основные нерекрытия 5 корпусов-стоянок, либо 15 проезжают на стоянки промежуточных згажей или на очередные подъемные дорожки 1.

Спуск машины с перекрытий 2 стоянок промежуточных этажей до уровня основных перекрытнй 5 происходит по связующим площадкам 4, а далее - по рамповым спусковым дорожкам 6. Прн этом для спуска машин с перекрытий 5 могут быть использованы внутренние дорожки 7, что обеспечивает независи.мое движение спускающихся потоков 5 автомобилей с основных и с промежуточных перекрытий корпусов-стоянок.

При аварийном режиме все дорожки работают на спуск, причем основной нисходящий поток мащин движется по короткому пути, по 0 внутренним дорожкам 7 рамповой системы.

/На стоянках в корпусах гаражного здания может быть ислользована однорядная тупиковая расстановка автомобилей, вдоль центрального ряда колонн. При-этом дв-ижение машин на стоянках происходит по кольцевой системе и полностью исключаются встречные потоки.

предмет изобретения Гараж для автомобилей, включающий помещение для стоянок, выполненное с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство, имеющее дорожки для подъема автомобилей, отличающийся тем, что, с целью

увеличения пропускной способности рамп и повышения вместимости корпусов-стоянок, в уровне концевых участков дорожек для подъема автомобилей выполнены промежуточные перекрытия со связующими площадками.

Похожие патенты SU473789A1

название год авторы номер документа
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1972
SU343019A1
Гараж для автомобилей 1972
  • Плашкин Юрий Борисович
SU634012A1
Гараж для автомобилей 1979
  • Гурин Николай Викторович
SU796366A1
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1971
SU318669A1
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Семкович М.Я.
  • Семкович В.М.
RU2129197C1
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Семкович М.Я.
  • Семкович В.М.
RU2139398C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2013
  • Новокрещенов Виктор Петрович
  • Блиндер Михаил Львович
RU2528812C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ 1997
  • Гродников Марат Никитович
RU2132434C1
КОНСТРУКЦИЯ МНОГОЭТАЖНОГО ГАРАЖА 1996
RU2107791C1
Гараж для автомобилей 1986
  • Денисов Леонид Филиппович
  • Денисова Валентина Владимировна
  • Дядюра Виктор Васильевич
SU1379434A1

Иллюстрации к изобретению SU 473 789 A1

Реферат патента 1975 года Гараж для автомобилей

Формула изобретения SU 473 789 A1

SU 473 789 A1

Авторы

Плашкин Юрий Борисович

Даты

1975-06-15Публикация

1971-08-30Подача