1
Изобретение относится к автотранспортному строительству.
Известны гаражи для автомобилей, включающие иомещение для стоянок с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство, имеющее дорожки для подъема автомобилей, чередующиеся с дорожками для спуска.
Цель изобретения - увеличение пропускной способности рамп и повышение в- 1естимости корпусов-стоянок.
Это достигается тем, что в уровне концевых участков дорожек для подъема автомобилей выполнены промежуточные перекрытия со связующими площадками. Кроме того, дополнительные стоянки размещены в полости вертикальной диафрагмы башни рампового устройства.
На чертеже схематически изображено сопряжение элементов башни рампового устройства и одного из корпусов-стоянок гаражного здания.
Гараж для автомобилей, включающий помещение для стоянок, выполненное с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство с дорожками 1 для подъема автомобилей в уровне концевых участков которых
вынолнены промежуточные перекрытия 2 со связующими площадками 3 и 4.
Заезд автомобилей осуществляется следующим образом.
5 Три потока автомобилей, двигаясь одновременно и независимо через въезды в башне рампового устройства, аюпадают на ярусные дорожки 1. Подъем по ним обеспечивает выход машин в корпусах гаражного здания непосредственно на промежуточные перекрытия 2, носле чего автомобили поворачи-ваются на 90° и двигаются в сторону связующих площадок 3 и, либо спускаются по ним на основные нерекрытия 5 корпусов-стоянок, либо 15 проезжают на стоянки промежуточных згажей или на очередные подъемные дорожки 1.
Спуск машины с перекрытий 2 стоянок промежуточных этажей до уровня основных перекрытнй 5 происходит по связующим площадкам 4, а далее - по рамповым спусковым дорожкам 6. Прн этом для спуска машин с перекрытий 5 могут быть использованы внутренние дорожки 7, что обеспечивает независи.мое движение спускающихся потоков 5 автомобилей с основных и с промежуточных перекрытий корпусов-стоянок.
При аварийном режиме все дорожки работают на спуск, причем основной нисходящий поток мащин движется по короткому пути, по 0 внутренним дорожкам 7 рамповой системы.
/На стоянках в корпусах гаражного здания может быть ислользована однорядная тупиковая расстановка автомобилей, вдоль центрального ряда колонн. При-этом дв-ижение машин на стоянках происходит по кольцевой системе и полностью исключаются встречные потоки.
предмет изобретения Гараж для автомобилей, включающий помещение для стоянок, выполненное с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство, имеющее дорожки для подъема автомобилей, отличающийся тем, что, с целью
увеличения пропускной способности рамп и повышения вместимости корпусов-стоянок, в уровне концевых участков дорожек для подъема автомобилей выполнены промежуточные перекрытия со связующими площадками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU343019A1 |
Гараж для автомобилей | 1972 |
|
SU634012A1 |
Гараж для автомобилей | 1979 |
|
SU796366A1 |
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1971 |
|
SU318669A1 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС | 1997 |
|
RU2129197C1 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС | 1997 |
|
RU2139398C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2013 |
|
RU2528812C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ | 1997 |
|
RU2132434C1 |
КОНСТРУКЦИЯ МНОГОЭТАЖНОГО ГАРАЖА | 1996 |
|
RU2107791C1 |
Гараж для автомобилей | 1986 |
|
SU1379434A1 |
Авторы
Даты
1975-06-15—Публикация
1971-08-30—Подача