Известны буферные устройства между тендером и паровозом, заключающие в себе два отдельных пружинных буфера. В предлагаемом устройстве для каждого буферного штока применено несколько спиральных пружин, заключенных между двумя швеллерными балками, из коих передняя скреплена буферным штоком.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди буферного устройства; фиг. 2 - горизонтальный его разрез.
Буферное устройство состоит из двух буферных штоков 1, 1, прикрепленных каждый к швеллерной балке 2, опирающейся на четыре спиральных пружины 3; все восемь пружин укреплены на упорном швеллере 4. С одной стороны пружины 3 расположены ближе одна к другой для пропуска тормозных тяг 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза | 1928 |
|
SU15427A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Устройство для очистки железнодорожного пути от льда | 1933 |
|
SU39193A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1927 |
|
SU12245A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Устройство для снабжения паровозов углем | 1929 |
|
SU22571A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ БУФЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ ПОВОЗОК | 1934 |
|
SU42813A1 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПИТАТЕЛЬНОЙ ВОДЫ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1927 |
|
SU19210A1 |
БУФЕРНЫЙ ТОРМАЗ | 1922 |
|
SU732A1 |
Буферное устройство между тендером и паровозом, заключающее в себе два отдельных пружинных буфера, отличающееся тем, что для каждого буферного штока применено несколько спиральных пружин, заключенных между двумя швеллерными балками, передняя из коих скреплена с буферным штоком.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-01-14—Подача