Устройство для очистки железнодорожного пути от льда Советский патент 1934 года по МПК E01H8/10 

Описание патента на изобретение SU39193A1

Для поддержания правильного движения поездов в зимнее время необходимо содержать путь в таком состоянии, чтобы скопляющийся у полотна дороги снег не мог служить препятствием для свобомногр следования поездов. Для предупреждения занесения пути снегом должно быть обращено самое серьезное внимание на своевременную очистку пути от снега и льда как на главных путях, так и на станционных и, в особенности, на путях маневрирования и стоянки паровозов.

Очистка путей от снега в больщей своей части производится снегоочистителями и только в местах тесных (между платформами и т. п.), где не может пройти снегоочиститель в полном рабочем состоянии, очистка производится вручную. Что же касается очистки путей от льда, то она почти всюду производится вручную.

Предложенное устройство для очистки железнодорожного пути от льда имеет целью заменить ручную окирковку льда механизированным способом окирковки льда и последующей уборкой в .

В изображенном на чертеже устройстве применен жолоб для подачи сколотого льда самотеком от плуга в приемочный для льда вагон. Вагонетка /, рама которой устроена из швеллерных балок, передней своей частью при работе подкатывается под тендер паровоза, и на платформе Р устанавливаются домкраты, дающие возможность часть веса тендера передать на вагонетку и тем самым дать ей устойчивое положение в процессе работы.

При движении устройства вперед нож 13 врезается в лед, скалывает его и, вследствие упора сколотого льда о несколотый, лед проталкивается по закрытому жолобу 3 в приемочный вагон. Для предупреждения обратного сползания льда с жолоба на путь над ножом по всей его ширине укреплена пружинная клапанная створка 4, прижимающаяся к пути.

Нож 13 укреплен на штоках поршней цилиндров 6 (правого и левого), работающих сжатым воздухом из резервуара 9, куда сжатый воздух подводится от паровоза.

Впуск сжатого воздуха в цилиндры 6 через трубопровод 7 регулируется краном 8. Цилиндр б отливается, как одно целое, с плитой 5, последняя прикрепляется к укосинам 2 и к основанию вагонетки (раме). Для направления штоков поршней цилиндров, на которых укреплен нож /5, служат нижние //и верхние, /2 направляющие.

Для поддерживания укосины с монтированной на ней рабочей частью устройства служит вертикальная стойка 10. Из рабочего состояния нож 13 выводится пружиною в цилиндре 6, работающей

с противоположной стороны поршня, т. е. сжатый воздух выпускается в атмосферу, а нож под действием пружины на поршень приподнимается.

Предмет изобретений.

Устройство для очистки железнодорожного пути от льда с применением

желоба для подачи сколотого льда самотеком от плуга в приемочный для льда вагон, отличающееся применением пружинной клапанной створки 4, препятствующей самопроизвольному обратному сползанию сколотого льда с жолоба 3.

Похожие патенты SU39193A1

название год авторы номер документа
Снегоочиститель 1932
  • Ежов Н.Г.
SU33178A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Романовский Я.К.
SU549A1
Машина для очистки рельсовых путей от снега и льда 1947
  • Гулевко Н.Н.
  • Орлов Н.Г.
SU84273A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ 2015
  • Феге Александр
  • Мельде Йорг
  • Мейер Йоахим
  • Пфорр Йорг
RU2642205C2
Струг-снегоочиститель 1948
  • Гуленко Н.Н.
  • Девьякович Г.М.
  • Лобанов А.В.
  • Орлов Н.Г.
  • Толмазов А.Ф.
SU89538A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1934
  • Ежов Н.Г.
SU44077A1
Снегоочиститель для трамвайных путей 1925
  • Казанцев Н.А.
SU2554A1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
Способ и устройство для очистки путей от снега 1937
  • Собкович Ф.И.
SU52252A1
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны 1929
  • Дорофеев А.В.
SU23224A1

Реферат патента 1934 года Устройство для очистки железнодорожного пути от льда

Формула изобретения SU 39 193 A1

SU 39 193 A1

Авторы

Ежов Н.Г.

Даты

1934-10-31Публикация

1933-01-13Подача