Для поддержания правильного движения поездов в зимнее время необходимо содержать путь в таком состоянии, чтобы скопляющийся у полотна дороги снег не мог служить препятствием для свобомногр следования поездов. Для предупреждения занесения пути снегом должно быть обращено самое серьезное внимание на своевременную очистку пути от снега и льда как на главных путях, так и на станционных и, в особенности, на путях маневрирования и стоянки паровозов.
Очистка путей от снега в больщей своей части производится снегоочистителями и только в местах тесных (между платформами и т. п.), где не может пройти снегоочиститель в полном рабочем состоянии, очистка производится вручную. Что же касается очистки путей от льда, то она почти всюду производится вручную.
Предложенное устройство для очистки железнодорожного пути от льда имеет целью заменить ручную окирковку льда механизированным способом окирковки льда и последующей уборкой в .
В изображенном на чертеже устройстве применен жолоб для подачи сколотого льда самотеком от плуга в приемочный для льда вагон. Вагонетка /, рама которой устроена из швеллерных балок, передней своей частью при работе подкатывается под тендер паровоза, и на платформе Р устанавливаются домкраты, дающие возможность часть веса тендера передать на вагонетку и тем самым дать ей устойчивое положение в процессе работы.
При движении устройства вперед нож 13 врезается в лед, скалывает его и, вследствие упора сколотого льда о несколотый, лед проталкивается по закрытому жолобу 3 в приемочный вагон. Для предупреждения обратного сползания льда с жолоба на путь над ножом по всей его ширине укреплена пружинная клапанная створка 4, прижимающаяся к пути.
Нож 13 укреплен на штоках поршней цилиндров 6 (правого и левого), работающих сжатым воздухом из резервуара 9, куда сжатый воздух подводится от паровоза.
Впуск сжатого воздуха в цилиндры 6 через трубопровод 7 регулируется краном 8. Цилиндр б отливается, как одно целое, с плитой 5, последняя прикрепляется к укосинам 2 и к основанию вагонетки (раме). Для направления штоков поршней цилиндров, на которых укреплен нож /5, служат нижние //и верхние, /2 направляющие.
Для поддерживания укосины с монтированной на ней рабочей частью устройства служит вертикальная стойка 10. Из рабочего состояния нож 13 выводится пружиною в цилиндре 6, работающей
с противоположной стороны поршня, т. е. сжатый воздух выпускается в атмосферу, а нож под действием пружины на поршень приподнимается.
Предмет изобретений.
Устройство для очистки железнодорожного пути от льда с применением
желоба для подачи сколотого льда самотеком от плуга в приемочный для льда вагон, отличающееся применением пружинной клапанной створки 4, препятствующей самопроизвольному обратному сползанию сколотого льда с жолоба 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегоочиститель | 1932 |
|
SU33178A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU549A1 |
Машина для очистки рельсовых путей от снега и льда | 1947 |
|
SU84273A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ | 2015 |
|
RU2642205C2 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44077A1 |
Снегоочиститель для трамвайных путей | 1925 |
|
SU2554A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Способ и устройство для очистки путей от снега | 1937 |
|
SU52252A1 |
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны | 1929 |
|
SU23224A1 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-01-13—Подача