Предлагаемое устройство для снабжения паровозов углем относится к такнм, в которых это снабжение производится тяговым усилием самого снабжаемого паровоза через посредство расположенной поперек пути преграды, перемещаемой паровозом V связанной с погрузочным приспособлением.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства спереди паровоза; фиг, 2-вид его сбоку; фиг, 3- боковой вид части устройства-тележки с элеватором.
Устройство состоит из двух П-образ; ных арок 1 (фиг. 1 и 2), поставленных поперек пути в месте, где происходит погрузка угля на тендер паровоза, и двух отдельных столбов 17 (фиг, 2), поставленных по боксш пути на расстоянии длины паровоза от арок. На передней арке и на столбах 17 укреплены по паре цепных колес 4, через которые -по обеим сторонам пути проходят бесконечные цепи 14, Рядом с этими цепями установлены параллельно пути две продольные рамы 16, служащие направляющими для продвижения заложенного между ними, в виде преграды, поперек пути бруса 6, расположенного на уровне буферов паровоза. Брус 6 одним концом так соединен
с цепью 14 одной стороны, что может быть повернут около вертикальной оси вдоль пути, а другим концом во время погрузки сцепляется с цепью 14 другой стороны посредством собачки, на чертеже не показанной.
Проходя под арками, паровоз своими буферами начинает продвигать брус б по направляющим 16; это продвижение бруса будет вызывать через одну из цепей 14 вращение колес 4, сидящих на валу 8, установленном перпендикулярно к пути, На этом палу сидят также барабаны 3, а на верху арок расположены валы 5 с барабанами 2 и 10, Помощью троса, перекинутого через барабаны 3 и 2, движение вала 8 передается валу 5, и канат, навиваемый на барабан 10 и зацепляемый за ковш 7 с углем, поднимает его над тендером, где ковш опрокидывается и высыпает уголь в тендер,
В устройстве применено приспособление для загрузки ковшей углем из штабеля, действующее одновременно с подъемом на тендер груженого ковша. Оно состоит из,снабженной сбоку многочерпаковым элеватором (норией) 22 тележки 12 (фиг, 1 и 3), которая сцеплена со стационарно установленной вдоль угольного штабеля бесконечной цепью 21, проводящей череа шестерню 9, сидящую на вышеупомянутом валу 8. При вращении последнего, во время прохода паровоза и подъема им на тендер ковша с углем, тележка продвигается вдоль штабеля, а ее элеватор 22, будучи соответственно установлен и сцеплен с цепью 21, забирает своими черпаками уголь из штабеля и засыпает его в помещаемый в тележке порожний ковш. Таким образом, тележка 12 подводит к месту погрузки на тендер следующий заполненный углем ковш.
По заявлению автора изобретения, после высыпки в тендер каждого ковша угля поперечный брус 6 освобождается одним концом от сцепления с цепью 14, а другим концом поворачивается на вертикальной оси, располагаясь вдоль пути и давая проход паровозу, который в дальнейшем продвижении, встречая вторую преграду, заставит всю систему двигаться o6j)aTHO и приведет ее в первоначальное положение для следующей погрузки.
Предмет изобретения.
1. Устройство для снабжения паровозов углем, приводимое в действие тяговым
усилием снабжаемого пародбэа, t lipiiild Пением расположенной поперек пути преграды, перемещаемой паровозом и связанной с ковшевым погрузочным приспособлением, отличающееся тем, что, в целях возможности дальнейшего по загрузке безостановочного поступательного движения паровоза, преграда б (фиг. 1 и 2) укреплена поворотно на одной и сцепляе -ся на время погрузки с другой из бесконечных, стационарно установленных вдоль обеих сторон рельсового пути, цепей 14, служащих для приведения в действие как барабанов 3 механизма, поднимающего опрокидные ковши 7, так и приводного вала 8 приспособления для загрузки ковшей углем.
2. При устройстве по п. 1 приспособление для загрузки ковшей углем из штабеля, отличающееся тем, что как для перемещения несущей ковш тележки вдоль штабеля, так и для приведения в действие захватьщающего уголь многочерпакового элеватора 22 (фиг. 1 и 3), укрепленного на этой тележке, служит стационарно установленная бесконечная цепь 21, ведущая шесТерня 9 которой укреплена на приводном валу 8. Шиг.1 ШипЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ УГЛЯ НА ПАРОВОЗЫ | 1928 |
|
SU16591A1 |
Устройство для снабжения паровозов углем | 1933 |
|
SU43863A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза | 1928 |
|
SU15427A1 |
Приспособление для нагрузки дров на тендер | 1923 |
|
SU1454A1 |
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Подвижной ковшевой элеватор для погрузки соли и т.п. материалов из куч, кагатов и т.д. | 1929 |
|
SU18656A1 |
Устройство для разгрузки железнодорожных полувагонов | 1960 |
|
SU141809A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-03-29—Подача