Изобретение относится к устройствам для набора паровозами воды из расходного резервуара, пополняемого из магистрали или водоема в промежуток между двумя наборами. В качестве среды, вытесняющей воду из резервуара в тендерный бак, может служить сжатый воздух или пар.
В предлагаемом устройстве для наполнения тендеров используется пар, который, конденсируясь при опоражнивании резервуара и образуя вакуум, способствует повторному заполнению резервуара водой. Для указанной цели устройство снабжено системой клапанов, из которых обратный клапан служит для изолирования от атмосферы полости резервуара при появлении в последнем вакуума, а прямой клапан управляет поступлением в резервуар среды (пара или воды) с давлением выше атмосферного.
На чертеже изображена схема устройства, заключающего в себе резервуар 10 с отростками J и 7, связанными трубой, к которой примыкает отросток 77, слу257
жащий для подвода воды или пара. В отростке 3 помещаются обратный клапан 7 с надетой на его стержень уравновешивающей пружиной 2,регулируемой гайкой 8, и запорный клапан 4 управляемый помещенным в резервуаре поплавком, В отростке 7 помещается питательный клапан 5, также снабженный пружиной б с гайкой 9.
Для подачи воды в тендер в резервуар 10 впускается пар, который проходит через отросток 77, запирая клапан 7 и отжимая питательный клапан 5. При окончании набора остаток пара в резервуаре 10 конденсируется, образуя вакуум, вследствие чего под действием пружины 6 запирается клапан 5, а клапан 7 при открытом клапане 4 открывается и сообщает полость резервуара с подающей магистралью. Образование разреженного давления в резервуаре способствует ускорению его заполнения в промежутке между наборами воды на паровозы.
Когда давлещие в резервуаре сравняется с атмосферным, то клапан /
уравновешивается и вытесняемый водой воздух свободно выходит через этот же клапан в атмосферу.
В случае использования пара от паровоза его можно, например, пропускать через концевой рука.в тормоза, для чего следует к трубе воздухопровода перед отростком для рукава, присоединить паровую трубу с вентилем, а на воздухопроводе, перед местом присоединения воздушной и паровой труб, поставить запорный кран.
Предмет изобретения.
1. Устройство для ускорения набора воды паровозами, отличающееся тем, что при применении в качестве среды, вытесняющей из резервуара воду, пара, выпускное приспособление для воздуха и пара с давлением выше атмосферного снабжено обратным клапаном, изолирующим полость резервуара от атмосферы после набора воды в тендер, с целью использования образовавшегося в резервуаре, благодаря сконденсировавшемуся в нем остатку пара, вакуума для ускорения наполнения резервуара водой из питающей резервуар магистрали или того или иного водоема, впускное же для среды в резервуар приспособление снабжено клапаном, открьшаемым средой с давлением выше атмосферного.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что обратный клапан 7, уравновеш.енный пружиной 2, расположен в отростке 3 трубопровода, снабженном на конце входящим в резервуар W запорным, при соответствующем уровне воды в резервуаре, клапаном 4, в питательный клапан 5, снабженный пружиной 6, преодолеваемой средой с давлением выше атмосферного, расположен в отростке 7 того же трубопровода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разборное устройство, преимущественно для пневматического водоснабжения | 1936 |
|
SU51296A1 |
Устройство для набора воды паровозами | 1949 |
|
SU86662A1 |
ВОДОРАЗБОРНАЯ КОЛОНКА | 1933 |
|
SU38689A1 |
Водонапорное устройство для заземленного самозаряжающегося сжатым воздухом пневматического водоснабжения | 1951 |
|
SU94075A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
Водонапорная башня | 1940 |
|
SU58833A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1948 |
|
SU77599A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз | 1932 |
|
SU42135A1 |
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1931-07-29—Подача