Одно из основных условий проведения уплотненного графика движения поездов, - это довести до технически возможного минимума простои подвижного состава и, в первую очередь, простои паровозов. Значительный процент простоев ложится на набор воды у гидравлических колонок. Нередки случаи, когда время набора воды для нормального тендера достигает 20-30 минут, тогда как существующие требования ограничивают это время (для усиленных тендеров) всего лишь пятью минутами. Для того, чтобы осуществить на практике эти требование, необходимо или увеличить диаметр разводящих трубопроводов, идущих от водоемного здания к гидроколонкам, или увеличить высоту водоемного здания. Чаще всего требуется делать то и другое при колоссальных затратах на строительные работы. Однако, имеется и третий путь к разрешению этой задачи, именно: в период между набором паровозами воды скопить в том или ином резервуаре, около гидроколонки, соответствующий запас воды и, при подходе к колонке паровоза, быстро подать воду из этого резервуара в тендер. Средства для такой подачи воды предлагались различные: башенки около колонки, подача воды воздухом, перекачка расположенными около колон к насосами и т.п. Данным предложением предусматривается дать такое устройство, которое рационально разрешало бы задачу, т.е. набор воды помощью той или иной сжатой среды (преимущественно пар или пар в смеси с воздухом).
На фиг. 1 и 2 чертежа изображены примерные формы такого рода устройства.
Стояк 1 (фиг. 1) водоразборной колонки помещен внутри резервуара 2, заполняемого кодой. Для подачи воды в нижнюю часть резервуара входит трубопровод 3, снабженный обратным клапаном 4. Верхняя часть резервуара имеет штуцер 6 для пара.
Водоразборная колонка действует следующим образом. Вода под напором подается трубопроводом 3 через клапан 4 в резервуар 2, который и наполняется до известного уровня, регулируемого каким-либо известным клапанно-поплавковым устройством 5. Верхняя часть резервуара заполняется водою и в нее подается пар через штуцер 6 для выжимания воды через стояк 1 колонки в трубу 7 и в тендер паровоза.
Для одновременного поступления йоды в тендер как из стояка 1, так и непосредственно из разводящей сети, применяются двойные трубы 7 и 8, расположенные одна внутри другой, и сообщающиеся одна с резервуаром 2, а вторая - с разводящей сетью.
При таком устройстве нет надобности в установке сточных устройств, обычно применяемых в гидроколонках, а также нет надобности в подогревательных приспособлениях, так как окружающая стояк вода предохраняет от замерзания находящуюся в нем воду.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидроколонна | 1940 |
|
SU57873A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1948 |
|
SU77599A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВОДОРАЗБОРНАЯ КОЛОНКА | 1931 |
|
SU31992A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1928 |
|
SU11898A1 |
Гидравлическая колонка для набора воды в тендер паровоза | 1944 |
|
SU66631A1 |
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ КВАРТИР МНОГОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ | 2010 |
|
RU2438072C1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
СПОСОБ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2348763C2 |
СИСТЕМА ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ МИКРОРАЙОНА | 1993 |
|
RU2047819C1 |
СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ | 1995 |
|
RU2083769C1 |
1. Водоразборная колонка, отличающаяся тем, что стояк 1 колонки помещен внутри резервуара 2, заполняемого из разводящей сети водой, подаваемой в тендер паровоза под давлением пара, поступающего через штуцер 6.
2. Форма выполнения колонки по п. 1, отличающаяся тем, что в целях одновременной подачи воды в тендер паровоза как из разводящей сети, так и из резервуара 2, применены трубы 7 и 8, расположенные одна внутри другой.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1933-10-20—Подача