Существующие электрические, индукционные устройства для нагрева бандажей вагонных колес предназначены, главным образом, для предварительного нагревания отдельных бандажей с целью последующей насадки их на обод. Эти устройства оказываются часто непригодными для нагревания уже насаженного на обод бандажа с целью его снятия, так как токи Фуко, возникающие в сечении нагреваемого бандажа, в случае совместного нагрева его с ободом колеса, производят одновременно нагрев обода, спиц и пр. Обод колеса и бандаж одновременно расщиряются и снятие последнего оказывается почти невозможным. При этом непроизводительно тратится электрическая энергия на ненужный нагрев обода, спиц, ступицы и т. д.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранение описанных недостатков и состоит в конструктивном выполнении устройства для нагрева бандажей как свободных, так насаженных на обод.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройства; фиг. ,2-вид его сверху.
335
Устройство состоит из одного или нескольких электромагнитов с разомкнутыми магнитопроводами /, выполненными из отдельных листов железа; благодаря этому каждый из магнитопроводов становится пружинящим и междуполюсное пространство может быть легко изменено в нужных пределах. На каждом магнитопроводе насажена обмотка 2, к которой подводится переменный ток таким образом, чтобы создаваемый ею м агнитный поток возбуждал b бандаже ток одного направления с направлением токов, возбуждаемых всеми остальными электромагнитами, т.-е. что-. бы общий ток в нагреваемом бандаже 3 суммировался. При трехфазном токе суммирование достигается (при трех или кратных трем магнитопроводах) путем включения одной из обмоток (или группы) в обратном, направлении против обычного при включении на ..звезду или „треугольник.
Бандаж 3 (с ободом) вводится между предварительно разведенными полюсами (или полюса подводятся к бандажу) и зажимается между ними либо силой
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1930-10-08—Подача