Изобретение касается устройства для нагрева бандажей индуктированными в НИХ токами Фуко.
В предлагаемом устройстве для этой цели применены электромагниты, предназначенные для вращения вокруг подлежащей нагреванию поверхности бандажа с различными скоростями, с той целью, чтобы, в зависимости от частоты индуктированных в бандаже токов Фуко, можно было менять глубину нагрева.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку и фиг. 2-вид его сверху.
На валу электродвигателя 7 вертикального типа с числом оборотов 1450 в минуту укреплены электромагниты 2 с подвижными дугообразными полюсами 3, охватывающими снаружи подлежащий нагреву бандаж 4. Для раздвигания полюсов электромагнитов служит общий винт с утопленной квадратной головкой, действующий через посредство двух червячных передач на два продольных винта, связанные с полюсами. Питание обмоток электромагнитов постоянным током производится через контактные кольца 5.
Вращаясь вместе с валом двигателя, полюса развивают окружную скорость около 80 м в секунду вокруг неподвижно закрепленного бандажа 4, причем в последнем появляются поверхностные токи, стремящиеся тормозить вращение полюсов, но так как полюса непрерывно приводятся электродвигателем во вращение с постоянной скоростью, то происходит нагревание бандажа. При этом распределение температуры по толщине обода будет происходить по некоторой кривой, причем глубина нагрева бандажа будет зависеть от частоты индуктированных в нем токов Фуко, т. е. от скорости вращения полюсов.
По проществии 5-6 минут нагрева выключают двигатель, дают возможность выравняться температуре бандажа и для снятия нагретого бандажа предоставляют колесную пару действию вытаскивателя 6, подвешенного к электромагнитам 7 и представляющего собою пружину сходом в QMM и силой, в сжатом виде, 5 т. Так как вес колесной пары составляет около 1200 кг, а грузоподъемность крана взята 5 т, в результате колесная пара прижимается к откидным упорам 8 с силой 3,8 w, каковое нажатие можно считать вполне надежным закреплением бандажа.
Предмет изобретения.
1. Устройство для нагрева бандажей индуктированными в них токами Фуко, отличающееся применением системы электромагнитов, предназначенных для вращения вокруг нагреваемой поверхности бандажа с различными скоростями с той целью, чтобы, в зависимости от частоты индуктированных в ободе токов Фуко, можно было менять глубину нагрева бандажа.
2. В устройстве по п. 1 примененне приспособления для снятия нагретого бандажа с колесного обода действием пружин.
к авторскому свидетельству Д. Н. Чичерина
№ 52878
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическое индукционное нагревательное сопротивление | 1930 |
|
SU32069A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ | 2003 |
|
RU2257663C2 |
Устройство для наплавки реборд бандажей вагонных колес | 1938 |
|
SU54824A1 |
Способ протяжки длинных изделий, в частности, клинков палашей, и станок для осуществления способа | 1948 |
|
SU82661A1 |
Каскадная асинхронная муфта | 1928 |
|
SU19281A1 |
Устройство для нагрева бандажей вагонных колес или тому подобных предметов | 1939 |
|
SU68059A1 |
СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ БАНДАЖА И КОЛЕСНОГО ЦЕНТРА ПРИ СБОРКЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 2014 |
|
RU2565446C1 |
МОБИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2017 |
|
RU2675329C1 |
Каскадная асинхронная муфта | 1928 |
|
SU16061A1 |
НАРУЖНЫЙ СКАНИРУЮЩИЙ ДЕФЕКТОСКОП | 2013 |
|
RU2539777C1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-09-04—Подача