Извеотные кон:ст)р|укции якорей бесколлекторнюй электрической ма-шины постоя1Н НОГО тока, содержащие магнигготровод, мйогоф азиую обмотку, лобовые частя которой удерживаются посредством цилиндрическИх бандажей, и KOipoTiKO3a iьжающие кольца, п-редназначениые для электрического соединения фаз об1мот1ки в звездочку, iKOiHiCTipyKTiHiBHO сложны и яетеяноЛОГИЧ1НЫ.
В описываемом я:коре бесколлекторной электричесиой Машины постоянного тожа с целью упрощения кояструк-ции Klqpoткoзalмыкaющее кольцо размещено в пр-оотраасше между лолавка1ми ло|бо1вых частей обмотки и торцом бандажа.
На фиг. 1 изображен описываемый якорь, в продоль НО1м разрезе; на фиг. 2 - узел 1 соединения короткоза мыкающего кольца с лобовыми Частя,ми обмотки; на ф)иг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.
Н.а валу / закреплен -м ашнитопровод 2, в пазах которОГО ул ожена М:ногофазная обмотка 3. Лобовая часть 4 обмотки 3 опирается на обмоткодержатель 5 и удерживается при вр|ащени1и бандажом 6, выполненным в виде полого цилиндра. Фазные отводы 7 обмотки 3 ч&р&з изолированные отверстия 8, выпол1ненные в обм10Ткодаржателе 5, .выходят (на выпрЯ1МИ;Тель(ное устройство 9. Бандаж б выполнен удл1иие1ным в сторону от лобовых частей 4, а в обр азававщемея npocrpaiHiCTBe стано(влено кор:откоза:мыкающее кольцо We пазами 11, ,в которые впая|НЫ нулевые концы 12 об-лмотки 3. Короткозамыкающее кольцо JO нзолиро ано от торца бандажа 6 изоляционным кольцом 13, а от цилиидр;ической части ба/вдажа 6 - удл1И1ненной падбандажно изоляцией 14 (фиг. 2, 3). От торца бандаж а 6 и цилиндрической noBepxiHOciiH об-моткодержателя 5 корошкозамыкающее кольцо 10 изолиравагно изоляционным кольцом 15. Местные пустоты 16 между лобовы ш частя ми 4 обмотки 5 заполняются изоляционны-м:и залгазкалии.
Предмет и 3 о б р е т е :Н и я
Якорь бесколлекторной электрической машины настоянного тока, содержащий м-агнитопровод, М1ногофазиую об|Мотку, лобовые части которой удерж1иваются посредством цилиндрических ба1ндажей, IH кар:от1 озамы;кающее кольцо, нреД|наза1ачен1ное для электрического соединения фаз обмоггии в ззезду, отличающийся тем, что, с целью упр ощевия конструкции, :короткозамы,кающее кольцо разлгещано в лрост(р;анстве между голавками лобовых частей обмотки и торцо м бандажа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЯКОРЬ БЕСКОЛЛЕКТОРНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1971 |
|
SU319024A1 |
Устройство для крепления лобовых частей обмотки якоря электрической машины | 1979 |
|
SU792490A1 |
РОТОР СИНХРОННОЙ НЕЯВНОПОЛЮСНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙМАШИНЫ | 1970 |
|
SU259250A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU207149A1 |
Торцевой генератор | 1980 |
|
SU930496A1 |
СТАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU233065A1 |
КОЛЛЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU383137A1 |
Якорь электрической машины | 1979 |
|
SU888336A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ЛОБОВЫХ ЧАСТЕЙ ОБМОТКИ СТАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 1969 |
|
SU237244A1 |
ОБМОТКА РОТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ, В ЧАСТНОСТИ ТУРБОГЕНЕРАТОРА С ВНУТРИПРОВОДНИКОВОЙ ИСПАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ | 1973 |
|
SU386470A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация