Предназначаемый для установки на паровозе насосов воздушных тормозов переносный подъемный кран состоит из общеизвестного устройства стрелы с барабанной лебедкой. Для закрепления стрелы применена стойка, удерживаемая вверху присоединяемыми к дымовой трубе паровоза захваткой и хомутом, а внизу закрепляемым на одной из удерживающих трубу шпилек башмаком; стойка в нижней части снабжена скобой для шарнирного скрепления с нижней частью стрелы, верхний конец коей присоединен к стойке помощью :тяги со стяжной гайкой.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид спереди паровозного котла с установленным на нем краном; фиг. 2- то же сбоку; фиг. 3, 4 и 5-вид башмака в трех проекциях; фиг. 6 и 7-вид стрелы в двух проекциях; фиг. 8 и 9-вид стойки в двух проекциях; фиг. 10, 11 и захватки в трех проекциях.
Около дымовой -трубы паровоза устанавливают стойку 3 (фиг. 2, 8, 9), которая вверху удерживается захваткой 2 и хомутом .5 (фиг. 2, 10, 11), присоединяемыми к дымовой трубе, а нижним концом вставляется в углубление упорного башмака JO, закрепляемого на одной из шпилек, удерживающих упомянутую трубу. Стрела 7 снабжена на своем нижнем конце скобою 76
502
(фиг. б, 7), при помощи которой она шарнирно скрепляется со скобою 77 (фиг. 8, 9) на нижнем конце стойки 3; верхний же конец стрелы при помощи тяги 4 со стяжной гайкой 7 7 скреплен с верхним концом стойки.
Установка воздушного тормоза 72 производится при помощи клещей 13, троса f4 и ручной лебедки 75, укрепленной на стреле 7, которая может поворачиваться около вертикальной оси.
Предмет изобретения.
1.Переносный подъемный кран для установки на паровозе насосов воздушных тормозов, состоящий из общеизвестного устройства стрелы с барабанной лебедкой, отличающийся тем, что для закрепления стрелы 7 применена стойка 3, удерживаемая вверху захваткой 2 и хомутом 5, присоединяемыми к дымрвой трубе паровоза, а внизу башмаком 70, закрепляемым на одной из шпилек, удерживающих упомянутую трубу паровоза.
2.Применение в кране по п. 1 тяги 4 со стяжной гайкой для присоединения верхнего конца стрелы к стойке 3, которая в нижней части снабжена скобой для шарнирного скрепления с нижним концом стрелы.
Шиг
Шиг IS ,
Шиг12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносный подъемник для установки на паровозах насоса воздушного тормоза | 1932 |
|
SU32115A1 |
Машина для демонтажа дымовых труб | 2021 |
|
RU2753332C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2354603C1 |
Приспособление для экстренного торможения железнодорожных повозок, оборудованных воздушными тормозами | 1929 |
|
SU32526A1 |
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза | 1928 |
|
SU15427A1 |
Консольный складывающийся кран | 1978 |
|
SU753780A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ГЛУБОКИХ НАСОСОВ | 1926 |
|
SU3775A1 |
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций | 1987 |
|
SU1432168A1 |
Переносной грузоподъемный кран | 1990 |
|
SU1801930A1 |
Паккер | 1947 |
|
SU71776A1 |
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-12-08—Подача