Переносный подъемный кран для установки на паровозах насосов воздушных тормозов Советский патент 1933 года по МПК B66C23/02 B66C23/64 

Описание патента на изобретение SU32116A1

Предназначаемый для установки на паровозе насосов воздушных тормозов переносный подъемный кран состоит из общеизвестного устройства стрелы с барабанной лебедкой. Для закрепления стрелы применена стойка, удерживаемая вверху присоединяемыми к дымовой трубе паровоза захваткой и хомутом, а внизу закрепляемым на одной из удерживающих трубу шпилек башмаком; стойка в нижней части снабжена скобой для шарнирного скрепления с нижней частью стрелы, верхний конец коей присоединен к стойке помощью :тяги со стяжной гайкой.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид спереди паровозного котла с установленным на нем краном; фиг. 2- то же сбоку; фиг. 3, 4 и 5-вид башмака в трех проекциях; фиг. 6 и 7-вид стрелы в двух проекциях; фиг. 8 и 9-вид стойки в двух проекциях; фиг. 10, 11 и захватки в трех проекциях.

Около дымовой -трубы паровоза устанавливают стойку 3 (фиг. 2, 8, 9), которая вверху удерживается захваткой 2 и хомутом .5 (фиг. 2, 10, 11), присоединяемыми к дымовой трубе, а нижним концом вставляется в углубление упорного башмака JO, закрепляемого на одной из шпилек, удерживающих упомянутую трубу. Стрела 7 снабжена на своем нижнем конце скобою 76

502

(фиг. б, 7), при помощи которой она шарнирно скрепляется со скобою 77 (фиг. 8, 9) на нижнем конце стойки 3; верхний же конец стрелы при помощи тяги 4 со стяжной гайкой 7 7 скреплен с верхним концом стойки.

Установка воздушного тормоза 72 производится при помощи клещей 13, троса f4 и ручной лебедки 75, укрепленной на стреле 7, которая может поворачиваться около вертикальной оси.

Предмет изобретения.

1.Переносный подъемный кран для установки на паровозе насосов воздушных тормозов, состоящий из общеизвестного устройства стрелы с барабанной лебедкой, отличающийся тем, что для закрепления стрелы 7 применена стойка 3, удерживаемая вверху захваткой 2 и хомутом 5, присоединяемыми к дымрвой трубе паровоза, а внизу башмаком 70, закрепляемым на одной из шпилек, удерживающих упомянутую трубу паровоза.

2.Применение в кране по п. 1 тяги 4 со стяжной гайкой для присоединения верхнего конца стрелы к стойке 3, которая в нижней части снабжена скобой для шарнирного скрепления с нижним концом стрелы.

Шиг

Шиг IS ,

Шиг12.

Похожие патенты SU32116A1

название год авторы номер документа
Переносный подъемник для установки на паровозах насоса воздушного тормоза 1932
  • Петрик П.Т.
SU32115A1
Машина для демонтажа дымовых труб 2021
  • Сало Александр Васильевич
RU2753332C1
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 2007
  • Богданов Вадим Олегович
  • Конопкин Анатолий Филиппович
  • Мошкин Владимир Сергеевич
RU2354603C1
Приспособление для экстренного торможения железнодорожных повозок, оборудованных воздушными тормозами 1929
  • Луценко А.В.
SU32526A1
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза 1928
  • Хотян А.Г.
SU15427A1
Консольный складывающийся кран 1978
  • Копров Роман Николаевич
  • Погодин Александр Сергеевич
  • Подружин Михаил Васильевич
  • Терянов Виктор Александрович
SU753780A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ГЛУБОКИХ НАСОСОВ 1926
  • Богушевский А.А.
SU3775A1
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций 1987
  • Цыганок Александр Иванович
  • Крылович Александр Александрович
  • Пенязь Анатолий Владимирович
SU1432168A1
Переносной грузоподъемный кран 1990
  • Сидоренко Александр Демьянович
SU1801930A1
Паккер 1947
  • Иночкин П.Т.
SU71776A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 116 A1

Реферат патента 1933 года Переносный подъемный кран для установки на паровозах насосов воздушных тормозов

Формула изобретения SU 32 116 A1

SU 32 116 A1

Авторы

Петрик П.Т.

Даты

1933-09-30Публикация

1932-12-08Подача