При перемещении громоздких легковесных предметов, в целях полного использования емкости ломовой телеги, грузовая платформа последней снабжается двумя выдвижными решетками, укрепляемыми к основной раме телеги с возможностью перемещения вдоль ее боковых сторон, и третьей выдвижной решеткой, устанавливаемой у задней торцевой стороны.
На чертеже фиг. 1 изображает вид платформы сверху; фиг. 2 - разрез по АВ на фиг. 1 и фиг. 3 - разрез по СД на фиг. 1.
Каждая боковая решетка состоит из ряда продольных брусьев 2 (фиг. 1), к которым перпендикулярно крепятся пять брусков 1 (фиг. 1 и 3), скользящих вдоль обеих сторон брусьев 12 основной рамы, образованной брусьями 12, 13 и 15. Решетка задней торцевой стороны состоит из бруса 3′, к которому прикреплены два бруска 3, скользящие вдоль продольных брусьев 14 рамы. Концы брусьев 2 боковых решеток и бруски 3 торцевой решетки, после надлежащей установки, соединяются откидными крюками 4. Надлежащее прилегание и связь брусков 1 боковых решеток с брусьями 12 для сообщения устойчивости системе достигается скобами 10 и 9, а брусков 3 торцевой решетки и брусьев 14 - скобами 7 (фиг. 1 и 3). При освобождении концов брусьев 2 (фиг. 1) от крюков 4, как боковые решетки, так и торцевая, легко вдвигаются под площадку платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2019 |
|
RU2712533C1 |
Клеточная батарея | 1981 |
|
SU1058483A3 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
Железнодорожный вагон-платформа | 1929 |
|
SU19653A1 |
Станок для носилок к повозкам всякого рода | 1926 |
|
SU11066A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНЕТОК | 1932 |
|
SU38685A1 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
СТАНОК ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ НА БОКОВЫХ И ТОРЦЕВЫХ ЧАСТЯХ ЗАГОТОВОК ДЛЯ ТКАЦКИХ ЧЕЛНОКОВ | 1929 |
|
SU20315A1 |
Машина для просекания дыр | 1925 |
|
SU872A1 |
Устройство для разведения шелковичных червей | 1926 |
|
SU28863A1 |
Приспособление для увеличения погрузочной площади платформы ломовых телег посредством дополнительных брусков, отличающееся тем, что ряд поперечных брусков, 1, скользящих по обеим сторонам брусьев 12 основной рамы 12 13, 15, связан продольными брусьями 2, а продольные бруски 3 задней части приспособления, скользящие около брусьев 14 рамы, - поперечным брусом 3′, с целью образования с трех сторон основной рамы телеги двух боковых и одной торцевой выдвижных решеток.
2. При указанном в п. 1 приспособлении применение скоб 9 и 10 для закрепления брусков 1 и скоб 7 для брусков 3.
3. При указанном в п.п. 1 и 2 приспособлении применение откидных крюков 4 для связи концов брусьев 2 и 3′.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1931-08-14—Подача