В тех случаях, когда необходимо отцепить от поездного состава вагонетку в определенном месте, устанавливают в этом месте пути упор особой конструкции, который воздействует на сцепной аппарат вагонетки и отцепляет последнюю.
К такому типу устройств относится данное предложение, которое предназначается преимущественно для канальных сушил.
Сущность предложения заключается в том, что в определенном месте пути, где следует отцепить вагонетку, на рельсовых стыках, вместо упоров, устанавливают бруски, образующие возвышенность двускатной формы. При переходе возвышенностей между двумя соседними вагонетками создается разность уровней, вследствие чего идущая сзади вагонетка отцепляется от передней вагонетки автоматически.
На чертеже приведена примерная форма выполнения изобретения.
В плоскости продольного сечения вагонетки А в центре при помощи шарнира 2, расположенного на некотором расстоянии от наружной кромки бруса 1, подвешивается крюк 3 с таким расчетом, чтобы часть его 4 опиралась на горизонтальную плоскость бруса 1. Конец крюка заканчивается, пологой кривой поверхностью 6 с зубом 7 определенной величины. Для удержания крюка в строго определенном положении служит направляющая скоба 8, охватывающая стержень крюка и прикрепляемая к буферу 9.
При подходе вагонетки А к вагонетке В крюк 6 торцевой своей частью 6 упирается в кромку буфера 10 вагонетки В, приподнимается и в момент соприкосновения буферов 9 и 10 обеих вагонеток, в силу собственного веса, западает своим зубом 7 за внутреннюю кромку буферного бруса 11 вагонетки В.
Далее, в определенном месте пути, где надлежит отцепить вагонетку В, на рельсовые нитки устанавливаются двускаткные бруски 12, определенной длины с определенной высотой подъема. Накатываясь на эти бруски, передние колеса вагонетки А приподнимаются, приподнимая при этом раму вагонетки А, а следовательно и крюк 3. В это время задние колеса вагонетки В находятся на нисходящей наклонной поверхности брусков 12, и вагонетка, будучи освобождена от крюка 3, свободно скатывается по этой наклонной поверхности, отделяясь от состава.
Таким образом, для работы каждая вагонетка должна быть снабжена одним крюком 3, расположенным по направлению протягивания вагонеток, а канал - одной парой брусков 12. Соприкасаясь торцами буферов 9 и 10, вагонетки последовательно сцепляются между собой в канале, При вытягивании же поезда вагонеток, например с помощью лебедки, первая из них у выхода, пройдя через бруски 12, отцепится, освободив место для следующей за ней вагонетки и для вагонетки у входа в канал и т.д.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ выгрузки контейнеров и съемных кузовов с грузовых автомобилей и погрузки их на последние | 1939 |
|
SU58567A1 |
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВКЫТЫВАНИЯ И ВЫКАТЫВАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КАНАТА И ЛЕБЕДКИ ГРУЖЕНЫХ КОНСЕРВИРУЕМЫМ ДЕРЕВОМ ВАГОНЕТОК ИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ШПАЛОПРОПИТОЧНЫХ ЦИЛИНДРОВ С ГЛУХИМ ДНИЩЕМ | 1925 |
|
SU4406A1 |
Автоматическое блокировочное путевое устройство для вагонеток, движущихся в одном направлении | 1934 |
|
SU45582A1 |
Устройство для загрузки вагонеток в котлы типа Матер-Платт | 1935 |
|
SU45267A1 |
Толкатель верхнего действия для вагонеток | 1984 |
|
SU1191413A1 |
АВТОСЦЕПКА | 2021 |
|
RU2762592C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2077437C1 |
Двухярусный поточно-конвейерная линия для изготовления железобетонных изделий | 1975 |
|
SU555016A1 |
Устройство для остановки вагонеток | 1987 |
|
SU1523445A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Приспособление для автоматического расцепления вагонеток, снабженных в качестве сцепного органа поворотным крюком, отличающееся тем, что в надлежащем месте пути на рельсовых нитках установлены двускатные возвышенности с тем, чтобы при передвижении вагонеток создать превышение одной вагонетки относительно другой и тем самым вывести крюк из зацепления.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1932-07-04—Подача