ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА Советский патент 1972 года по МПК B27B15/04 

Описание патента на изобретение SU323263A1

Известна лесопильная рама, включающая ппльный механизм, фрикционный вариатор скорости и схему управления.

Цель изо-бретения - повысить производительность рамы.

Достигается это тем, что фрикционный вариатор скорости соединен при номощи з бчатого механизма со штоко:, гидроцилиндра и сельсином обратной связи исполнительното механизма автоматического корректора скорости подачи, датчик которого выполнен в виде воспринимающих размеры валков, на которых шариирно закреплены толкатели, зубчатой рейки с контактной пластиной и зубчатого колеса, установленното на валу сельсина - датчика.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема датчика корректора; на фиг. 2 - исполнительный механизм корректора; на фиг. 3 - гидронитаиие исполнительно го механизма.

Автоматический корректор подачи состоит из датчика, исполнительного механизма с системой гидропитания и схемы управления.

Датчик имеет основание 1, «есущее зубчатую рейку 2, сцепленную с зубчатым колесом 3, сидящем на валу сельсина-датчика 4.

шарнирах 8, сидящих на пальцах верхних ведущих валкоз -9. От поворота шарниры удерживаются стойками 10, скользящими в неподвижных опорах //.

Исполнительный механизм (см. фиг. 2) содержит гидроцилиндр 12 со штоком 13, устройство обратной связ1 в виде сельсина 14, связанного со HITOKOM через шестерню 15, и устройство сцепления с фрикционным вариатором 16. Устройство имеет шестерню 17, жестко связанную с храповыми колесами IS и 19, имеющ.нмн соответственно правый и левый зуб. Этот блок свободно вращается н.а оси 20, соединяющей рычаги тяти 21. При работе в автоматическом режиме колеса удерживаются храповиками 22 и 23, сж1 маемыми пружиной 24 и приваренными к коромыслам 25.

Электромагнит 26 отводит храпсвик через серьги 27. Вводу храпови.ков в зацепление помогает пружина 25. Шток 13 удерживается в зацеплении с шестерней ролзаком 29, качающимся на оси.

Гидропитан)5е исполнительюго механизма включает в себя насос 30 с двигателем 31, фильтр 32, напорный золотн к 33, трехпоз; циоиный золотник с электромагнитным управлением 34 и дроссель С регулятором 35 расхода.

ние под1П1:- аюгся и поднимают планку 6 датчика корректора тем выше, чем болыле диа;;1стр бревна. Подъем вызывает поворот сельсина-датчика 4 к появление сигнала расеогласозания еельеинов, срабатывает схема yiipaBления. Hpi; шток 13 гидроцилиидра 12 приходит 3 движение ;: перемещает через зацепление е осью 20 ведуш ий валик фрикнио ;ного Bapiiatooa 16 лееорамы. Одпозремеино HiTOK поворачивает сельеин 14 обратной связи и движение продолжается до тех пор, пока не сравняются углы поворота еельсина-датчика и еельсина обратной связи. При этом напряжение рассогласоЕаНня надает до нуля и подача масла в гиароцилиндр 12 прекращаетея, в результате чего валик фрикционного вариатора /постанавливается. В этом случае получается неремендепче валика, нронорциопально изменению диаметра бревна, и, следовательно, скорость подачи устанавливается обратно-пропорциональноц диаметру, измеренному в зоне пропила.

Измерение диаметра осуществляется по величинам подъема неоеднего н заднего валков о

2 соответствуег больше:,/ из подъеме

чем перемещение рейки, а, следовательно, и измерение настунает только при диаметре, большем о-пределеннОГО критическото значе.ния. Этому значению соответствует принятая наибольшая скороеть подачи. Если диаметр бревна меньше критического, то рейка и сельсин-датчик остаются в положении, соответетвуюсле, критическому диаметру, и дальнейшего повышения скорости подачи сверх критического пе происходит.

и 3 о о р е т е н п я

Лесопильная рама, включающая иильный механизм, фрикционный вариатор екорости и схему управления, отличающаяся тем, что, е целью повышения производительности, фрикционный вариатор скорости соединен при помощн зубчатого механизма со штоком гидроцил;{ндра и сельсииОМ обратной связи исполнительного механизма автоматичеекого корректора скорости подачи, датчик которого выполнен в виде воспринимающих размеры валков, на которых о арнирно закреплены толкатели, зубчатой зейки с контактной пластиной и зубчатого колеса установленного на валу сельсина-датчика.

Похожие патенты SU323263A1

название год авторы номер документа
Устройство для нанесения клея на кромки обувных деталей из мягких материалов 1990
  • Клейнман Измаил Давидович
  • Дьяченко Наталья Васильевна
  • Пылев Юрий Иванович
  • Шмыглюк Николай Ильич
SU1784202A1
Устройство для нанесения клея на кромки обувных деталей 1988
  • Клейнман Измаил Давидович
  • Дьяченко Наталья Васильевна
  • Шмыглюк Николай Ильич
  • Пылев Юрий Иванович
SU1574202A1
Приспособление для подачи дерева в лесопильной раме от пильной рамки 1934
  • Новоженов Ф.Н.
  • Шапиро Д.Ф.
SU41476A1
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕЙ В ЦИЛИНДРАХ ПОРШНЕВОГО РОТОРА ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ РОТОРА И ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ 2012
  • Смирнов Геннадий Владимирович
RU2518136C2
Машина для настилания на раскройный стол полотен ткани 1974
  • Храмцов Геннадий Владимирович
  • Ушаков Владимир Ильич
SU662468A1
КОРРЕКТОР ГАЗОВОГО СЧЕТЧИКА 1971
SU315938A1
Полуавтомат для закладки клиньев в пазы статора электрической машины 1984
  • Савин Вилен Александрович
SU1354349A1
Регулируемый шкив для клиноременного вариатора 1980
  • Панкевич Генрих Евгеньевич
SU947548A1
МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 1971
SU436335A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1

Иллюстрации к изобретению SU 323 263 A1

Реферат патента 1972 года ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА

Формула изобретения SU 323 263 A1

18

иг2

JJ

угЛ

SU 323 263 A1

Даты

1972-01-01Публикация