При загрузке складов свекловицей и другими удобными для смывания массовыми товарами применяют для передвижения товаров гидравлические транс.портеры, состоящие из переносных звеньев труб, присоединяемых по мере надобности в различных местах к главному трубопрододу.
В предлагаемом устройстве с целью отвода смывной воды применены неподвижные водяные жолобы, расположенные под передвижными тележками с решетками, предназначенными для распределения по складу груза, отделенного от воды.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез складочной площадки вдоль одного ссыпного ряда; фиг. 2- вид ее сверху; фиг. З-поперечный разрез; фиг. 4-вид соединения звеньев жолоба спереди; фиг. 5-то же, вид сбоку; фиг. 6-вид спереди другой формы выполнения того же соединения; фиг. 7- то же, горизонтальный разрез.
458
Свекловица подводится водным потоком посредством насоса 7 (например системы „Мамрнт) в смывной желоб 2, одна ветвь 3 которого проведена вдоль складочной площадки 4. Ветвь 3 снабжена тремя (или более) боковыми ответвлениями 5, б н 7, расположенными над ссыпными рядами (складами) I, П и III. Ответвления 5, 6 и 7 имеют створчатые клапаны 5, 6, соответствующим образо л направляющие смывной поток свекловицы. Когда в ряду III погрузка окончена, начинается работа в ряду II. С этой целью к ответвлению 6 присоединяется смывной жолоб 8, состоящий из отдельных звеньев 8 сравнительно малой длины. Смывная вода с свекловицей протекает сначала всю систему звеньев 8 и выводится в конце последнего звена. При этом она попадает на решетку -9, которая пропускает воду в отводящий водяной жолоб JO, расположенный под распределительным нсолобом 8, а свекловица итводится по решетке в сторону на склад II.
Решетка 9 прикреплена к тележке 77, ; передвигающейся вдоль жолоба JO. Если с одной стороны ряда (фиг. 3 с левой стороны) насыпано уже достаточно груза, то на место решетки 9 подводится вторая тележка /2 с решеткой J3, с помощью которой свекловица попадает на другую сторону ссыпного ряда II, тележка же // с решеткой 9 отводится к месту соединения J4 между последним и предпоследним звеном 8. Когда и на другую сторону ссыпного ряда II насыпано достаточно товара, то последнее звено жолоба 8 отцепляется, и свекловица попадает через решетку 9 опять на левую сторону (на фиг. 3) ссыпного ряда 11. Описанным способом производится и дальнейшая насыпка ссыпного ряда II при постепенном отцеплении отдельных звеньев 8 Последние снабжены блоками 8, которые передвигаются по колее 15 вдоль рядов (складов) I, II, III. Отцепленное звено отвозится от жолоба 5 и доставляется на передвижную йлатформу 76, посредством которой это звено может быть перевезено к рельсовому пути 75 ближайшего ссыпного ряда. На фиг. 2 изображен тот момент, когда передвижная платформа со звеном подошла к рельсу 75 ссыпного ряда I. Последнее звено передвигается тогда с рельсов вниз на рельсы 75, после чего звено переводится к ответвлению 5 и там соединяется. Г остепенно с продолжением ссыпки на складочном ряду П жолоб 8 на площадке 7 становится все длиннее, и после отцепления последнего звена от ответвления б, прежде чем на этом месте закончились обе ссыпки, распределительный жолоб над ссыпным рядом I составлен полностью, и ссыпка производится тем же способом, как это было описано выше для ряда И, Непосредственно перед окончанием засыпки ряда II тележки с решетками 77 и 7 одна за другой подводятся через площадку 7 к концу вновь составленного жолоба. Рельсовые пути через жолобы 10 соединены друг с другом посредством поперечных рельсовых соединений 77, имеющих маленькие поворотные круги 75, вследствие чего тележки с решетками могут перевозиться с одного ряда на другой. С целью более легкого и быстрого соединения и разъединения отдельных звеньев, последние снабжены на концах чугунными фланцами 79, 20 (фиг. 4, 5). На фланце 20 вырезана впадина 24 с подрезанными сзади краями, в которую в качестве набивочного ма- -. териала вложена пенька, в то время как фланец /Р снабжен выдающейся пластиной 25, которая при соединении жолобов 8 прижимается к набивке.
Для сжатия фланцев служит приделанное к фланцу 7Р рычажное приспособ- , ление, состоящее из V-образяой скобы 27, которая охватывает снаружи на известном расстоянии жолобы и покоится при посредстве направляющей 7 и вала 32 на двух подшипниках 33 на верхнем краю фланца 7Р. Середина F-образной скобы 27 приключена посредством направляющей 34 к цапфе 22 кривощипа 36, покоящегося на подшипнике 35 фланца 19. На СЕЙободном конце 23 вала насажен ручной рычаг 37, при повороте которого налево выступает штифт или катушка 38- против направляющего стержня, приклепанного к F-образной скобе 27. Благодаря этому направляющий щтифт вместе со скобой 27 приподымается, и два прикрепленных к ним с обеих сторон жолоба на полобинной высоте придатка 40 выступают сзади бородок 41 у фланца 20. При дальнейшем движении кривошипа с помощью ручного рычага 37 фланцы благодаря притягиванию скобы 27 прижимаются к фланцу 19. Ручной рычаг, по достижении достаточной степени придавливания, может быть закреплен в своем положении путем вдвигания штифтов в отверстия в направляющем стержне 39. В другой форме выполнения (фиг. 6, 7) звенья 8 снабжены фланцами 19, 20, в коих также имеется впадина для набивки и стержень. Когда звенья подводятся друг к другу, то штифты 26 фланца 19 входят в соответствующие отверстия 27 фланца 2(7. С целью сжатия жолобоз к фланцу 20 прикреплен рычаг, состоящий из изогнутой пружины 28, к которой присоединен коленчатый рычаг с двойной ручкой 29, действующий своим концом 29 на крюк 30 соседнего звена жолоба. Когда более длинная ручка 29 рычага приближается к звену 8, то пружина 28 растягивается, и вследствие этого получается эластинаое сдавливание набивок. Таким образом рычаг 29 может быть неподвижно установлен в своем положении после того, как он сжат с помощью выступающих штифтов.
Предмет изобретения.
1. Устройство для загрузки складов удобными для смывания массовыми товарами, например, свекловицей и т. п., состоящее из съемных переносных звеньев жолобов, присоединяемых к общему подводящему смывающую воду жолобу, отличающееся применением неподвижных водяных жолобов, расположенных вдоль ссыпных рядов под передвижными
тележками, снабженными решгтками Р 75, предназначенными для отделения смывной воды от транспортируемого груза.
2.При означенном в п. 1 устройстве приспособление для соединения звеньев жолобоБ, отличающееся применением V-образной скобы 27, присоединяемой к фланцу 19 одного из звеньев жолоба помощью направляющих 31, 34, притягиваемого помощью кривошипа или другим тому подобным способом к фланцу 20 другого жолоба при одновременном поднятии этого фланца.
3.При означенном в п. 2 приспособлении применение затвора, снабженного коленчатым рычагом 29 с пружиной 28.
ФИГ1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная сбрасывающаяся тележка ленточного транспортера | 1935 |
|
SU50043A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2003 |
|
RU2268333C2 |
СПОСОБ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ПРИ БЕСПОДКЛАДОЧНОМ ТИПЕ СКРЕПЛЕНИЙ | 2010 |
|
RU2437979C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2009 |
|
RU2410484C2 |
Аппарат для механического передвижения и погружения стеклянных изделий в серебрильные и другие ванны | 1931 |
|
SU35981A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель | 1934 |
|
SU45845A1 |
Устройство угольного склада | 1933 |
|
SU36281A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2116398C1 |
ПЕРЕНОСНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1967 |
|
SU204235A1 |
0ffrff.
Ь---1--Ч:--I
ГУ
ХГ-ТГ Т-L... I,
jy
л
ff
ISI
(1- -418
-vf
MTJ.
ФИГ6.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1926-09-03—Подача