Предлагаемое изобретение касается стройства подъемного лобового вагонопрокидывателя с подвижной в вертиальных направляющих люлькой, несущей разгружаемый вагон и наклоняемой ля его разгрузки.
Сущность изобретения заключается в том, что открывание торцевой стеИки разгружаемого вагона и поворачивание прикрепленного к станине вагоноопрокидывателя ссыпного лотка в рабочее положение производится самим вагоном при продольном его передвижении под действием силы тяжести по наклоняемой люльке.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый вагоноопрокидыватель вид сбоку; фиг. 2-то же, вид спереди; фиг. 3-деталь запорного механизма кузова вагона вид сбоку; фиг. 4-план вагоноопрокидывателя по АБ фиг. 1.
Рама вагоноопрокидывателя образована четырьмя стойками 28, из коих две переднике внутренней стороны снабжены парными угольниками 78, прикрепленными к стойкам с некоторым зазором, в который входят концы прикрепленной к люльке 8 вагоноопрокидывателя распорки 16 с каточками /7.
Эти уголки служат направляющими при подъеме люльки. Люлька снабжена скобками 20, к которым щарнирно прикреплены зажимы для канатов /7. Эти
(280)
канаты с каждой стороны люльки закреплены своими концами в соответствующих зажимах и огибают блоки /2,. нисаженные на ось J3. Эта ось по концам подвешена к канатам /#, огибающим расположенные в верхней части рамы вагоноопрокидывателя блоки /5 и закрепленным концами на барабане лебедки 2. Один из блоков /5 выполнен двухжелобчатым для двух ветвей канатов 4.
Со стороны выгрузки к стойкам 28 рамы вагоноопрокидывателя 1прикреплены уголки 22, снабженные несколькими расположенными по высоте отверстиями, предназначенными для оси 27 поворотного ссыпного лотка 4. Этот лоток снабжен противов ами 26, стремящимися удерживать лоток, в поднятом положении; концы рь1чагов 30, несущих противовесы ссыпного лотка, отогнуты под прямым углом внутрь рамы вагоноопрокидывателя.
Подлежащий разгрузке вагон / вкатывается по рельсам 7 в люльку вагоноопрокидывателя; со стороны выгрузки рельсы загнуты вверх для предотвращения скатывания вагона.
Лебедка 2 поднимает ось /5 вместе с подвешенной к ней люлькой, которая направляется угольниками 75, в зазорах между каковыми скользят концы прикрепленной к люльке оси J6.
Угольники 18 снабжены рядом рас-, положенных по высоте отверстий, в каковые, на высоте опрокидывания, закладывается с каждой стороны по болту 19. В эти болты упирается роликами 77 ось 16 поднимаемой люльки, каковая при продолжающемся подъеме Оси 13 начнет поворачиваться вокруг упорных болтов
При этом люлька воздействует на отогнутые концы рычагов 30 и повернет их, вследствие чего ссыпной лоток опустится в рабочее положение.
При наклонен люльки стоящий на ней вагон несколько сдвинется по рельсам доупора в загнутые их концы.
При этом рычаг 23, связанный со щеколдой 24 запирающей лобовую откидную стенку 3 вагона, упирается в штангу 21 и поворачивается, отводя щеколду. Стенка 3 открывается под давлением находящегося в . вагоне материала, который ссыпается по лотку 4у например, в автомобиль 5.
Канаты 7/ прикреплены к люльке таким образом, что задний ее конец стремится повернуться относительно переднего конца; это поворачивание ограничивается цепями 29, связывающими задний конец люльки с осью 13.
Вследствие такого устройства при «стравливании кайатов 14 с лебедки после
опоражнивания вагона люлька повернется в горизонтальное положение и о,пустится вниз. Перегружаемые вагоны могут подаваться к вагоноопрокидывателю и отводиться от него например посредством тележки 9, снабженной отрезком рельсового пути 10; для совмещения рельсовых путей тележки и люльки, стыки этих путей соединяются накладками 31, поворотно связанными с концами рельсов 7.
Предмет изобретения.
1.Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель с подвижной в вертикальных направляющих люлькой, несущей разгружаемый вагон и наклоняемой для его разгрузки, с применением поворотно прикрепленного к станине ссыпного лотка, отличающийся тем, что открывание торцевой стенки разгружаемого вагона и поворачивание ссыпного лотка в рабочее положение производится самим вагоном при продольном его передвижении под действием силы тяжести по наклоняемой люльке.
2.Форма выполнения вагоноопрокидь;вателя по п. 1, отличающаяся тем, что запорная- щеколда торцевой стенки разгружаемого вагона открывается при упоре ее в поперечную штангу 21, служащую осью вращения ссыпного лотка.
Фиг. 4 Фиг.З Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ВАГОНОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИВОДИМОЙ В НАКЛОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВМЕСТЕ С ВАГОНОМ ПЛАТФОРМЫ | 1926 |
|
SU5933A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ НАСЫПНОГО МАТЕРИАЛА | 1998 |
|
RU2137696C1 |
Башенный канатноскребковый экскаватор | 1936 |
|
SU54187A1 |
Катучий круговой вагоноопрокидыватель | 1935 |
|
SU47598A1 |
Крановый вагоноопрокидыватель | 1947 |
|
SU86212A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Устройство автоматической расцепки вагонов в роторном вагоноопрокидывателе | 2022 |
|
RU2804564C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛ.-ДОР. ПЛАТФОРМ | 1925 |
|
SU2874A1 |
Передвижной вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU798009A1 |
Авторы
Даты
1936-01-31—Публикация
1934-10-26—Подача