Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель Советский патент 1936 года по МПК B65G67/46 

Описание патента на изобретение SU45845A1

Предлагаемое изобретение касается стройства подъемного лобового вагонопрокидывателя с подвижной в вертиальных направляющих люлькой, несущей разгружаемый вагон и наклоняемой ля его разгрузки.

Сущность изобретения заключается в том, что открывание торцевой стеИки разгружаемого вагона и поворачивание прикрепленного к станине вагоноопрокидывателя ссыпного лотка в рабочее положение производится самим вагоном при продольном его передвижении под действием силы тяжести по наклоняемой люльке.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый вагоноопрокидыватель вид сбоку; фиг. 2-то же, вид спереди; фиг. 3-деталь запорного механизма кузова вагона вид сбоку; фиг. 4-план вагоноопрокидывателя по АБ фиг. 1.

Рама вагоноопрокидывателя образована четырьмя стойками 28, из коих две переднике внутренней стороны снабжены парными угольниками 78, прикрепленными к стойкам с некоторым зазором, в который входят концы прикрепленной к люльке 8 вагоноопрокидывателя распорки 16 с каточками /7.

Эти уголки служат направляющими при подъеме люльки. Люлька снабжена скобками 20, к которым щарнирно прикреплены зажимы для канатов /7. Эти

(280)

канаты с каждой стороны люльки закреплены своими концами в соответствующих зажимах и огибают блоки /2,. нисаженные на ось J3. Эта ось по концам подвешена к канатам /#, огибающим расположенные в верхней части рамы вагоноопрокидывателя блоки /5 и закрепленным концами на барабане лебедки 2. Один из блоков /5 выполнен двухжелобчатым для двух ветвей канатов 4.

Со стороны выгрузки к стойкам 28 рамы вагоноопрокидывателя 1прикреплены уголки 22, снабженные несколькими расположенными по высоте отверстиями, предназначенными для оси 27 поворотного ссыпного лотка 4. Этот лоток снабжен противов ами 26, стремящимися удерживать лоток, в поднятом положении; концы рь1чагов 30, несущих противовесы ссыпного лотка, отогнуты под прямым углом внутрь рамы вагоноопрокидывателя.

Подлежащий разгрузке вагон / вкатывается по рельсам 7 в люльку вагоноопрокидывателя; со стороны выгрузки рельсы загнуты вверх для предотвращения скатывания вагона.

Лебедка 2 поднимает ось /5 вместе с подвешенной к ней люлькой, которая направляется угольниками 75, в зазорах между каковыми скользят концы прикрепленной к люльке оси J6.

Угольники 18 снабжены рядом рас-, положенных по высоте отверстий, в каковые, на высоте опрокидывания, закладывается с каждой стороны по болту 19. В эти болты упирается роликами 77 ось 16 поднимаемой люльки, каковая при продолжающемся подъеме Оси 13 начнет поворачиваться вокруг упорных болтов

При этом люлька воздействует на отогнутые концы рычагов 30 и повернет их, вследствие чего ссыпной лоток опустится в рабочее положение.

При наклонен люльки стоящий на ней вагон несколько сдвинется по рельсам доупора в загнутые их концы.

При этом рычаг 23, связанный со щеколдой 24 запирающей лобовую откидную стенку 3 вагона, упирается в штангу 21 и поворачивается, отводя щеколду. Стенка 3 открывается под давлением находящегося в . вагоне материала, который ссыпается по лотку 4у например, в автомобиль 5.

Канаты 7/ прикреплены к люльке таким образом, что задний ее конец стремится повернуться относительно переднего конца; это поворачивание ограничивается цепями 29, связывающими задний конец люльки с осью 13.

Вследствие такого устройства при «стравливании кайатов 14 с лебедки после

опоражнивания вагона люлька повернется в горизонтальное положение и о,пустится вниз. Перегружаемые вагоны могут подаваться к вагоноопрокидывателю и отводиться от него например посредством тележки 9, снабженной отрезком рельсового пути 10; для совмещения рельсовых путей тележки и люльки, стыки этих путей соединяются накладками 31, поворотно связанными с концами рельсов 7.

Предмет изобретения.

1.Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель с подвижной в вертикальных направляющих люлькой, несущей разгружаемый вагон и наклоняемой для его разгрузки, с применением поворотно прикрепленного к станине ссыпного лотка, отличающийся тем, что открывание торцевой стенки разгружаемого вагона и поворачивание ссыпного лотка в рабочее положение производится самим вагоном при продольном его передвижении под действием силы тяжести по наклоняемой люльке.

2.Форма выполнения вагоноопрокидь;вателя по п. 1, отличающаяся тем, что запорная- щеколда торцевой стенки разгружаемого вагона открывается при упоре ее в поперечную штангу 21, служащую осью вращения ссыпного лотка.

Фиг. 4 Фиг.З Фиг. 2

Похожие патенты SU45845A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ВАГОНОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИВОДИМОЙ В НАКЛОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВМЕСТЕ С ВАГОНОМ ПЛАТФОРМЫ 1926
  • Ф.Д. Митчель
SU5933A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ НАСЫПНОГО МАТЕРИАЛА 1998
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2137696C1
Башенный канатноскребковый экскаватор 1936
  • Копец Е.А.
SU54187A1
Катучий круговой вагоноопрокидыватель 1935
  • Бевзюк Д.Е.
SU47598A1
Крановый вагоноопрокидыватель 1947
  • Гора В.Е.
  • Краснобаев Н.И.
  • Толмазов А.Ф.
SU86212A1
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1957
  • Коротков Л.С.
SU112257A1
Устройство автоматической расцепки вагонов в роторном вагоноопрокидывателе 2022
  • Тарасенко Александр Павлович
RU2804564C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛ.-ДОР. ПЛАТФОРМ 1925
  • Маевский Н.Г.
SU2874A1
Передвижной вагоноопрокидыватель 1979
  • Усачев Евгений Степанович
  • Залесский Владислав Семенович
  • Усачев Степан Федорович
SU798009A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 845 A1

Реферат патента 1936 года Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель

Формула изобретения SU 45 845 A1

SU 45 845 A1

Авторы

Копец Е.Л.

Даты

1936-01-31Публикация

1934-10-26Подача