Предлагаемое приспособление к токарно-колесному станку, предназначаемое для торможения вращения колесного ската при его обточке, состоит из укрепленного между колесами ската гидравлического цилиндра, поршневые штоки которого снабжены башмаками, служащими для воздействия на внутреннюю поверхность бандажей ската.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди с частичным разрезом; фиг. 2-вид его сверху.
Между колесами ската 7, помещенного в центрах 2 и 5 станка, устанавливается пневматический или гидравлический цилиндр 4, имеющий внутри два расходящихся поршня; штоки 5 н 6 этих поршней, выходя через сальники наружу цилиндра, скользят своими концами в
люнетах 9 и Ю снабжены на концах башмаками 7 и 8.
При расхождении поршней в сторону башмаки нажимают на вращающийся скат и тормозят его. Торможение производится после выключения коробки скоростей, если таковая имеется.
Предмет изобретения.
Приспособление к токарно-колесному станку для торможения вращения колесного ската при его обточке, отличающееся применением установленного между колесами ската гидравлического цилиндра 4, порщневые щтоки 3 и б которого снабжены башмаками 7 и 8, служащими для воздействия на внутреннюю поверхность бандажей ската.
///////////////////////////////////////////////////////////////7////////7////
л Фиг. 2
ж /.
-i-РР
з
iibrHii
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1933-03-11—Подача