Известны парораспределительные механизмы для паровозных и тому подобных паровых машин с дополнительным впуском пара в цилиндр помимо главного золотника.
,В предлагаемом парораспределительном механизме для дополнительного впуска пара предназначены два клапана, приводимые в движение кулачками на тяге, перемещаемой взад и вперед от крейцкопфа машина при помощи двуплечего рычага. Опускание означенной тяги, с целью выключения из действия упомянутых клапанов, осуществляется поворотом при помощи другой тяги двух рычагов, несущих на своих концах втулки, в которых движете тяга, несущая кулаки.
На схематическом чертеже изображен вид сбоку парораспределительного механизма.
Предлагаемый парораспределительный механизм предназначается для паровых машин с тяжелым троганием с места. Сущность его заключается в применении вспомогательных клапанов 8 и 9, впускающих пар в цилиндр помимо главного золотника и тем дающих более ранний впуск (опережение) пара с целью облегчения пуска в ход машины. Клапаны 8 VI 9 приводятся в движение кулаками 10 и 77 на тяге 4, перемещаемой
(184)
взад и вперед от крейцкопфа машины при посредстве двуплечего рычага 7,. соединенного с тягой 4 поводком 3.
Для перемещения в вертикальном направлении тяги -# предназначены рычаги S и б, несушие на своих концах втулки 75 и 16.
При повороте вперед рычага 72, соединенная с последним тяга 13 повернет рычаг 5 и 6 со втулками 75 и 16, через которые пропущена тяга 4. От означенного поворота рычага 12 тяга 4 опускается и выключает из действия клапаны 8 VI 9. При обратном повороте рычага 12 (назад) получается включение клапанов 8 9 vi соединение их с трубой 14 для подвода пара.
Предмет изобретения.
1. Парораспределительный механизмдля паровозных и тому подобных машин с дополнительным впуском пара в цилиндр помимо главного золотника, отличающийся тем, что распределяющие дополнительный пуск пара клапаны 8 н 9 приводятся в движение кулаками Юн 77 на тяге 4 перемещаемой взад и вперед от крейцкопфа машины при помощи двуплечего рычага 7.
2. Форма выполнения парораспределительного механизма по п. 1, отличающаяся тем, что поворотом при поФ1ОЩИ тяги 13 рычагов 5 н 6, несущих
на своих концах втулки 75 и /б, в которых движется тяга /, последняя опускается с целью-выключения из действия клапанов 8 1 9.
||J-I I. -у i 1111И1111 «уйти1 - Т
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1931-10-17—Подача