Изобретение относится к мостостроению.
Известна ряжевая опора мостов, включающая соединенные между собой секции блоков.
Цель изобретения - уменьшить упругую осадку под действием временной нагрузки.
Достигается это тем, что ряжевая опора выполнена с вертикальными стержнями, расноложенными попарно с противоположных сторон отдельных секций блоков и имеющими резьбу па концах, причем эти стержни соединены между собой надетыми на них поперечными брусьями с опорными уголками, поджатыми к поверхности блоков посредством гаек.
На фиг. 1 изображена описываемая ряжевая опора; па фпг. 2 - стержни для обжатия; па фиг. 3 и 4 - то же, вид сбоку и в плане.
Ряжевая опора включает блоки из брусьев /, уложенпых друг на друга в определенном порядке и объединенных в одно целое при помощи соединительных фасонных скоб 2, стержней 3 с гайками 4 и шайбами 5 по обеим концам, упорные уголки 6, брусья 7 и болты с гайкамн 8, объединяющие опорные уголки и б1)усья.
Сборка ряжевой опоры производится в следующем порядке.
Укладывают нижний ряд блоков, раскладывают фасонные скобы и на них располагают второй ряд блоков с соблюдением правил перевязки щвов, затем укладывают фасонные
скобы и так далее до полной высоты. Монтируют стержни с объединяющими опорными уголками и брусьями. Закручивают гайки стержней, и весь ряж обжимается в вертикальном направлении, получая нредварптельную осадку.
Величина обл-сатия подбирается в зависимости от образующейся пагрузкп и веса пролетных строений ьшста. При наезде подвижной
нагрузки, ряжевая опора будет испытывать силы сл-сатия, передаваемые на нее опорными частями, и натяжение в стержнях исчезнет, поэтому упругая осадка ряжевой опоры приравнена к величине упругого укорочения
стальных стержней, т. е. примерно в 30 раз меньше осадки деревянной опоры без иредварптельпого обжатия.
Пред м е т изобретения
Ряжевая опора мостов, включающая соединенные между собой секции блоков, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения упругой осадки под действием временной нагрузки,
она выполнена с вертикальными стержнями, располол ;енными попарно с противоно.толсных сторон отдельных секций блоков и имеющими на концах резьбу, причем эти стержни соединены мел-еду собой надетыми на них попереч/Ay// S / %W/A7/XS5%CV/,iV// //fyy/Cvv7
Фиг. 1
Фиг.2
ижэж
f Niia
Фиг. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ЛЕДОРЕЗ С НАКЛОННЫМИ И НАПРАВЛЯЮЩИМИ РАМАМИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ НА РЕКАХ С СУРОВЫМ ЛЕДОВЫМ РЕЖИМОМ ВОЕННОГО ИНЖЕНЕРА ИВАНОВА | 2022 |
|
RU2816146C1 |
Двухстоечная рамная опора мостов, пирсов и т.п. сооружений | 1944 |
|
SU66258A1 |
Универсальный деревообрабатывающий станок | 1990 |
|
SU1797567A3 |
Модульный металлический шатровый телескопический ледорез | 2022 |
|
RU2807000C1 |
АГРЕГАТНЫЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК И НАСАДКА К НЕМУ | 1999 |
|
RU2161554C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
Шпулярник к текстильным машинам | 1987 |
|
SU1497304A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1749102A1 |
СПОСОБ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ КУКУРУЗЫ НА ЗЕРНО, СПОСОБ ЕЕ УБОРКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2141184C1 |
Предохранительная конструкция для дорожного переезда через рукавные трубопроводы и набор секций для ее осуществления | 2021 |
|
RU2775501C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация