Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны автогрузовые регуляторы давления воздуха в тормозных цил :ндрах, содержащие кориус с капалал1и, сообп.1,а10пдими тормозной цилиндр с воздухораспределительным краном и с атмосферой, и размещенный в нем поршень со штоком, взаимодействуюпип о неиодрессоренны.м элементом траисио)тиого ередства через систему тяг и с воздухораспределительным клапаном иосредством рычага. Однако в таком регуляторе наблюдается изменение соотношений плеч рыча1а, что ириводит к нолучещно иелипейных характеристик автогрузового регулятора.
Цель изобретения - иолучение линейной характеристики автогрузового регулято)а.
Для этого он снабжен закрепленной в ко)иусе неподвижной оиорой, взаимодействующей с рычагом, ()б)азующи1 1 ие)1зменяс.мое плечо, воздействующее на возду.хора си редел ительпый клапаи, и изменяемое плечо, выполненное с вогнутой поверхностью, взаимодействующей с порщнем посредствО М ролика, закреплеппого на его штоке.
На чертеже схематически изображен предлагаемый автогрузовой регулятор.
линдр 8 - с атмосферой, размещен порщень 9 со штоком 10, взаимодействующим через систе.му тяг 11, 12 и 13 с неиодрессоренным элементом 14 и с воздухораспределительным
кланаиом 15 посредством рычага 16. Рычаг опирается иа иенодвижный упор 17, причем неизменяемое илечо 18 рычага взаимодействует с воздухораспределительным клапаном 15, а изменяемое плечо 19 выиолнено с вогнутой иоверхностью 20, взаимодействующей с роликом 21, шарнирно закрепленным на штоке 10 иоршня 9.
При тор.можении транспортного средства воздух от раснределптельпого крана 6 но каналам 4 п 5 иостуиает в камеру 7 под иоршнем 9. Поршень 9 иод давлением воздуха перемещается влево и через шток, шарнирпо соединенный с тягой // посредством ролика 21, опирающегося иа сферическую поверхпость 20 пзменяемо1о плеча 19 рычага 16, поворачивает его отпосптельио неиодвижного уиора 17. Неизменяемое нлечо 18 воздействует на в(.)здухораси н делительиы| 1 клаиан 15 с порщеиьком, перепуская воздух из распределительного крана 6 через каналы 4 и 3 в тор.мозной цилппдр 8.
мещается по сферической поверхности 10 рычага 16 вверх, увеличивая изменяемое плечо 19 относительно неподвижного упора П. При уменьшении загрузки транспортного средства происходит обратный цикл.
Предмет изобретения
Автогрузовой регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре, содержаи1ий корпус с каналами, сообщающими тормозной цилиндр с воздухораспределительным краном и с атмосферой, и размещенный в нем норшень со щтоком, взаимодействующий с неподрессореиным элементом транспортного средства через систему тяг и с воздухораспределительным клапаном посредством рычага, отличающийся тем, что, с целью получения линейной характеристики автогрузового регулятора, он сиабжен закрепленной в корпусе неподвижпой опорой, взаимодействующей с рычагом, образующим неизменяемое плечо, воздействующее на воздухораспределительный клапан, и изменяемое плечо, выполненное с вогнутой поверхностью, взаимодействующей с поршнем посредством ролика, закрепленного на его штоке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU305631A1 |
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU406375A1 |
ЗАМОК ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU296329A1 |
МАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU289567A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ ГИДРОПРИВОДА | 1967 |
|
SU202013A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАТАЛКИВАНИЯ ЗАГОТОВКИВ МАТРИЦУ | 1970 |
|
SU436468A3 |
Кран машиниста | 1959 |
|
SU123187A3 |
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП | 1969 |
|
SU241338A1 |
СИСТЕМА СЪЕМА ИНФОРМАЦИИ С ПЛЕНКИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU374872A1 |
ОБЕЗВОЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМОУСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1973 |
|
SU390731A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация