Известен карман-наконитель для формирования пакета штучных грузов, включающий раму с откидными етойкамн.
Цель изобретения - формирование иакета Н1тучпых грузов заданной формы неносредственно у еортнровочного транснортера с последующей его выгрузкой.
Для этого карман-паконитель шарнирно закреплен с возможностью новорота в вертикальной плоскости на фундаменте у основання сортировочного транснортера и снабжен толкателем, неремещающнмся но укрепленным на его основании нанравляющим.
На фнг. 1 изображен наконнтель, общий вид; на фиг. 2 - схема его установок у сортпровочного транснортера.
Карман-накопитель представляет собой качающуюся иа шарнирах / нространственную конструкцию, состояп ую нз жесткой рамы 2 с поперечными связями 3, двух откидиых стоек 4 и выдвижного толкателя 5.
Откидные стойки одним коицом закреиляют на HjapHiipax 6 верхних концов рамы, а вторымн концамн фиксируют в закрытом иоложепил спецнальнЕлми замками 7, установленнымн па пижннх концах рамы. Ма П11ЖП11Х балках рамы, являюпигхся одповременно н направляюни1мн для толкателя, размеп1е1ня снеп.иал1, 1пезда (S для ),еппя деревяпных иодкладок. Поворот кармапа-накопптеля
и выдвижение толкателя осун1ествляют (хт,нобараба}П ой лебедкой 9 с трособлочной системой. Тяговый трое 0 наматывают на барабан лебедки в несколько витков п пропускают вдоль основан;1я через блок //. К тяговому тросу присоединяют два вси.омогателыплх троса 12 и 13, один из которых пропускают но нижней нолке накопителя через блок 14 п пгуикрепляют к толкателю 5, BTOpoii через блок 15 также нрнкрепляют к толкате.чю. Кар.ман-наконитель устанавлпвают у основания сортпровочного транснортера 16.
Для уменьн ения динамических нагрузок при сброске в пакои 1тель устанавлнвают специальные амортпзаторы в виде подпружиненiibix рычагов, воспрппимающих удары бревен (па чертеже не н.оказапы).
Формнровап 1е пакета бревеп «шапки перед погрузкой в железнодорожные вагоны ведется в процессе их сброскн с сортировочного 1 pancHOjiTepa 16 в устаповлепиьп н закрепленный в наклонном ноложепнп I карман-накопитель. Угол паклопа устанавлнвают в запислмости от 11)1соты трансиортепа. Благодаря наклону обес11еч1П ается равномерное зано; исние кармаиа-и:1копнтеля. После заполнения ; ; рмана-| а1а): ител; бревнами :;акрьп ают от; :1ДИ1,1о CToinoi ii iOF:Opa4Hi;ai()T кармлн-наконигель с ИОМОП1ЫО лебедкн 9 с трособлочно системо в горпзонтальное положение П. При
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ СОРТИРОВКИ И ФОРМИРОВАНИЯ В ПАКЕТЫ КОРОТКОМЕРНЫХ ЛЕСОЛ^АТЕРИАЛОВ | 1970 |
|
SU268264A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАЧЕК БРЕВЕН | 1991 |
|
RU2053181C1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО к АВТОПОЕЗДУ | 1970 |
|
SU264923A1 |
Накопитель длинномерных грузов | 1973 |
|
SU482370A1 |
Устройство для формирования пакетов длинномерных грузов | 1973 |
|
SU436771A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ШТУЧНЫХГРУЗОВ | 1970 |
|
SU281254A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ и сплотки БРЕВЕН | 1969 |
|
SU239112A1 |
ПРИВОДНАЯ СОРТИРОВОЧНАЯ ВАГОНЕТКА | 1968 |
|
SU222241A1 |
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки | 1950 |
|
SU91528A1 |
Устройство для транспортировки грузов | 1986 |
|
SU1381260A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация