РЬобретеиие относится к механизмам для очистки полувагонов от остатков сынучих грузов и рыхления незначительно смерзшихся грузов.
Известны навесные устройства для зачнсткн нолувагонов н рыхления грузов, содержаН1ие necyniyio раму с мехаинзмом новорота н раздвижные лапы с П1арнирнымн рычагамн, образуюнцю в сдвинутом ноложенип клин.
{предлагаемое устройство отличается от нзвестных тем, что с целью увеличения нроизводительностн нитриирные рычагн соединены с несущей ра.мой посредством силовых цилиндров н на одной из лан установлен виб1:1атор.
На фиг. 1 изображено устройство в момеит зачистки, вид спереди; ка фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - устройство при рыхлепии, вид спереди.
Навееиое устройство содержит несущую раму / с хвостовиком быетроразъемиого соединения 2, прикрепленные щарнирно к раме лапы 3, которые перемещаются с помощью механизма раздвижки, состоящего из рычагов 4 с приводными гидроцилиндрами 5. К лапам также щарнирно прикреплены упорные щиты 6, через которые передается усилие на стенки 7 вагона. На одной из лан размещен вибронривод 8, включающий электродвигатель вибратора нанравлеиного действня н клиноремеииую нередачу. В зимнее время устройство снабжается упором 9 для устойчпвости при рыхлении. Устройство подвешивается хвостовпком быстроразъемного соединения 2 на кран.
Па оставигийся носле «вытекания через открытые люки полувагона сыпучий груз краiioiiimiK опускает навеспое устройство, одна лапа 3 которого со щитом 6 ложится при этом на пол вагона, а другая - на груз. Прн включении вибратора nuiT погружается в груз. По достпжепнн нм пола вагона крановнщк включает механиз.м раздвижки, шток гидроцилппдра 5 которого передает движение рычагам /, раздвигающим лапы навесного устройства до упора в стенку 7 нолувагона.
Прп включении вибратора направленного действия оставщийся в вагоне груз начинает высыпаться через его люки.
Нри зачистке на одиу сторону иолувагон устанавливают па паклоппом в поперечном нанравлении (на угол 12°) железнодорожном
путн. Возмущающая сила вибрации направлена иод углом 28° к полу вагона. Это позволяет при выбранной частоте н возмущающей силе раскачивать кузов иолувагоиа в поперечном направленнн и обеспечивать его эффективную
По окончании зачистки шиты при помощи меха1П зма раздвижки сдвигаются, и устройство поднимается над вагоном.
При необходимости разрыхлить незиачительно смерзшийся слежапн1;п |ся груз устройство снабжается унором для устоиччг.остн, ланы н идиты сд15игаются 1ри иомоищ того же механизма раздвижки в иоложеиие ;)ыхления (см. фиг. 3), затем рыхл1Г1-сля оиуекаетея иа груз и включается вибронрнвод.
Паиссное хттронсию для зачисгки иол ч5агоиов н рыхления грузов, содержащее несущую раму с механизмом нонорота и раздвижиые лаиы с шариириыми рычагами, образующие в сдвинутом иоложении клин, отличающеес.тем, что, с целью увеличеиия нроизводительHOCui, Н1арни)ные рычаги соединены с несуHieii рамой носредством силовых цилиидров и на одной из лан установлен вибратор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179220A1 |
Виброрыхлитель смерзшихся сыпучих материалов | 1979 |
|
SU787319A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1992 |
|
RU2010762C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛЮКОВЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2433080C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К РАБОЧЕМУ ОРГАНУ АГРЕГАТА ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU336247A1 |
УСТРОЙСТВО для РЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХМАТЕРИАЛОВ | 1969 |
|
SU252918A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ | 1971 |
|
SU300402A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU829527A1 |
Виброразгрузчик слежавшихся сыпучих материалов из полувагона | 1986 |
|
SU1368237A1 |
Устройство для рыхления смерзшихся сыпучих материалов в полувагонах | 1985 |
|
SU1255534A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация