Известны героторные гидромоторы, внутренняя шестерня основной пары которых установлена на эксцентрике выходного вала.
Преимуществом иредложенного гидромотора является то, что в нем установлена донолнительиая зубчатая пара внутреннего зацепления, внутренняя шестерня которой соединена с внутренней шестерней основной пары гидромотора носредством равномерно расноложенных но окружности крромысел, установлеННых на шаровых онорах во фланце выходного вала.
На фиг. 1 изображен предложенный гидромотор; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1.
Гидромотор содержит две зубчатые пары, причем основная из них содержит охватывающую неподвижную / и внутреннюю 2 шестерни, а дополнительная - наружную 3 и внутреннюю 4. Основная зубчатая пара служит для преобразования энергии давления жидкости в механическую работу, а донолнительная - для разгрузки зубьев первой пары.
Внутренние шестерни 2 и 4 соединены между собой и с выходным валом 5 равномерно расположенными но акружностн коромыслами 6, установленными на шаровых опорах 7. В крышке 8 установлен эксцентриковый валик 9, приводящий в движение золотник 10. Во время работы масло иод давлением постунает в канал // или 12. При подаче масла, например, в капал У/ оно попадает в полость Б п через торцовые отверстия 13 п каналы // поступает в рабочие камеры, образованные профилем основной зубчатой пары п торцовыми деталями. Под действием давления Ж 1дкости в рабочпх камерах шестерня 2 обкатывается но шестерне 1 п совершает планетарное движеппе, передавая вращение па пал 5 и шестерню 4. Из рабочпх камер отработанная жидкость вытесняется в нолость В п канал 12. При нодаче жидкости в канал 12 происходит реверсирование мотора.
Наличие дополнительной зубчатой пары внутреннего зацепления со смещенным на 180° относнте.чьно основной пары эксцентр 1сптетом позволяет разгрузпть зубья nice герои осповной нары. Гпдромотор при этом увел чпвает долговечность и может работать на более высоких давлеииях жпдкост;.
П р е д м ет и з о б р е т е п п я
Героторпый Гпдромотор, внутренняя nieстерня осповпой пары которого устапозлепа па эксцентрике )ыходного вала, OT.iuHcuoniniiся тем, что, с целью повышения долговсчпостп г 1дромотор;1, п нем устаповлеиа дополнительная зубчатая пара впутрепнего зпцспле34
ния, внутренняя шестерня которой еоедннепа ных по окружности коромысел, установленс внутренней шестерней основной пары гидро- ных на шаровых онорах во фланце выходпомотора посредством равномерно расноложен- Io вала.
329328
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Планетарный роторный гидромотор | 1976 |
|
SU1028891A1 |
Планетарно-роторный гидромотор | 1990 |
|
SU1803608A1 |
ПЛАНЕТАРНО-РОТОРНЫЙ ГИДРОМОТОР | 1996 |
|
RU2100618C1 |
Мотовило сельскохозяйственной машины | 1987 |
|
SU1516052A2 |
РОТОРНАЯ ГИДРО-ПНЕВМОМАШИНА | 2015 |
|
RU2627753C2 |
Планетарно-роторный гидромотор | 1981 |
|
SU1070337A1 |
Планетарно-роторный гидромотор | 1982 |
|
SU1121499A1 |
РОТОРНАЯ ГИДРОМАШИНА | 2012 |
|
RU2513057C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА И ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ | 2006 |
|
RU2325569C2 |
Тяговый привод локомотива | 1978 |
|
SU789303A1 |
9 Ю
Фиг 2
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация