При конструктивной разработка быстроходных машин, давно стремились найти конструкцию возможно легкого поршня, обладающего высокой теплопроводностью. При применении для этой цели легких металлов, как, например, алюминия, «электрона» и т.п., задача разрешается лишь в том отношении, что этим материалам присуща хорошая проводимость; в остальном, поскольку дело касается их других механических и физических свойств, большие затруднения вызывают, как известно, их быстрая изнашиваемость и плохая работа в цилиндре, а равно и то обстоятельство, что эти металлы обладают значительно большим коэффициентом расширения, чем чугун. С целью устранения этих, недостатков предлагается изобретение, благодаря которому предполагается осуществить механическое соединение между сталью и чугуном или бронзой, с одной стороны, и металлом, обладающим высокой теплопроводностью - с другой стороны, отвечающее требованиям практики.
На приложенном чертеже, изображающем предлагаемый поршень в продольном разрезе, с показанием вверху чертежа двух форм выполнения (слева и справа от продольной оси), буквой а обозначен кожух поршня, скользящий по стенкам цилиндра; b - вставка из хорошо проводящего металла, образующая головку поршня; с - натяжной диск, имеющий в левой стороне форму отдельной детали, справа - составляющий одно целое с кожухом а; d - затяжной винт; е - уплотнение призматической формы между вставкой b и кожухом а. Так как коэффициенты расширения легкого металла и чугуна или бронзы в значительной степени разнятся друг - от друга, то способы их соединения, как, например, свинчивание или спайка, не дают благоприятных результатов, В предлагаемом изобретении в виду этого применен способ соединения разнородных металлов, заключающийся в том, что поршневая головка b из «электрона», алюминия или т.п. вставлена в кожух а, вследствие чего названная головку может, при появлении высоких температур, достаточно свободно расширяться во время работы. Осевые расширения воспринимаются натяжным диском с, чем обеспечивается плотное соприкосновение у е и чему содействует также форма кольцевого уплотнения с треугольным сечением места соприкосновения.
Благодаря этому, рабочая поверхность поршня, будучи изготовлена из стали, бронзы или чугуна, должна более длительно выдерживать работу в цилиндре. Надлежащий же отвод тепла воспринимает на себя поршневая головка, которая при описанном выше способе соединения не должна расшатываться в кожухе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень из алюминиевого сплава для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1694961A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОРШНЯ | 1996 |
|
RU2119108C1 |
ЭЛЕМЕНТ ЦИЛИНДРА, ТАКОЙ КАК ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА, ПОРШЕНЬ, ЮБКА ПОРШНЯ ИЛИ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТИПА И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ТАКОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1997 |
|
RU2156370C1 |
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПРИВОД БУРОВОГО ДОЛОТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ НА БАЗЕ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2601633C2 |
Поршневой насос | 2017 |
|
RU2643881C1 |
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2116487C1 |
Уплотнение пары поршень-цилиндр двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1820112A1 |
АДИАБАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2030609C1 |
Уплотнение пары поршень-цилиндр двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1820110A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА С ВРАЩАЮЩИМСЯ ЦИЛИНДРОМ | 2002 |
|
RU2293186C2 |
1. Поршень для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением вставной головки b из теплопроводного материала (электрон, алюминий и т.п.), помещающейся в втулке а поршня и прикрепляющейся болтом при посредстве упругого диска с.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 поршня, отличающееся применением, с целью уплотнения стыка у е, выступа треугольного сечения.
Авторы
Даты
1927-07-30—Публикация
1925-06-26—Подача