В предлагаемом велосипеде-тандем, составляемом последовательным соединением обыкновенных велосипедов путем укрепления нижнего конца вилок от переднего снятого колеса последующего велосипеда на задней оси идущего впереди, ДЛЯ достижения большей гибкости укрепление выполнено посредством горизонтального шарнира, составленного из конца укрепляемой вилки, из особого болта со втулкой и из поддерживающей стойки, жестко насаженной на заднюю ось идущего впереди велосипеда. Для придания же большей прочности передней вилке присоединяемого велосипеда указанная вилка укреплена продольным деревянным брусом, притянутым к ней скобами и, кроме того, болтами, идущими от хомутика, охватывающего руль.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид велосипеда; фиг. 2-боковой вид шарнира; фиг. 3- разрез его по .В фиг. 2 и фиг. 4-вид укрепляющего бруса.
Велосипед-тандем состоит из обычных велосипедов 7 и 2 (фиг. 1) (количество их может быть и большее), причем к первому велосипеду, сохраняющему все свои части, прикреплен второй путем снятия переднего колеса и укрепления освободившейся вилки при помощи горизонтальных шарниров 3 к
465)
задней оси первого велосипеда. Каждый шарнир.(фиг. 2 к 3) составлен из конца 5 ВИЛКИ, болта /7 (со втулкой 72, шайбами 13 v( 14 и гайкой 75) и поддерживающей стойки 76, жестко насаженной на заднюю ось 77 идущего впереди велосипеда и закрепленной гайкой 18. К вилке 5 второго велосипеда при помощи охватывающих скоб Р и 70 и болтоз 6 л 7 притянут деревянный, идущий ВДОЛЬ ВИЛКИ брус 4. БОЛТЫ 5 и 7 связаны с ВИЛКОЙ посредством хомутика 8, охватывающего руль.
При помощи шарниров 3 достигается большая гибкость в вертикальной ПЛОСКОСТИ соединяемых велосипедов, деревянный же брус 4 служит для придания большей прочности передней вилке присоединяемого велосипеда.
Предмет изобретения.
1. Велосипед-тандем, составленный путем последовательного присоединения обыкновенных велосипедов, вь1полняемого посредством укрепления нижнего конца ВИЛОК переднего предварительно снятого колеса на задней оси впереди расположенного велосипеда, отличающийся тем, что в целях придания ему гибкости в вертикальной плоскости укреп., ление нижнего конца передней вилки
присоединяемого велосипеда на задней оси впереди следующего велосипеда осуществлено посредством горизонтального шарнира, составленного из конца 5 вилки, болта //со втулкой 12 и поддерживающей стойки /6, жестко насаженной на заднюю ось /7 впереди следующего велосипеда.
2. Форма выполнения велосипеда па п. 1, отличающаяся тем, что в целях придания передней вилке присоединяемого велосипеда большей прочности, применен деревянный брус 4, притянутый в этой вилке посредством скоб 9, 10 охватывающих вилку, и болтов 6, 7 с хомутиком 8, охватывающим руль.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ съемки рельефа | 1933 |
|
SU42701A1 |
Пневматическая гусеничная лента для повозок | 1933 |
|
SU34984A1 |
ВЕЛОСИПЕД-ТАНДЕМ | 1993 |
|
RU2063355C1 |
Велосипед-тандем | 1985 |
|
SU1283148A1 |
Ручная граната | 1933 |
|
SU43309A1 |
Двухколесный велосипед | 1989 |
|
SU1754561A1 |
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА | 2003 |
|
RU2247051C1 |
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека | 1990 |
|
SU1756196A1 |
Велосипед | 1986 |
|
SU1497097A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ МОНТИРУЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДА | 2009 |
|
RU2406625C2 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1933-02-20—Подача