Изобретение имеет В виду усоверш нcfвoвaниe пневматическрй гусеничной ленты для повозок, состоящей из двух параллельных бесконечных резиновых шлангов помещенных на /ибкой беснонечной ленте, несущей на своей царужйой поверхности шпоры. В предлагаемой гусеничной ленте бесконечная звеньевая цепь, с целью более лучшей смазки, помещена внутри шланга, бокО вая часть которогр скреплена с гибкой лентой и шпорами при болтов, а стыки реборд резиновых шлангов
уплотнены резиновой трубкой.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку пневматической гусеничной лентй;
фиг. 2-вертикальный разрез гусеничной яенть по шлангу; фиг. 3-разрез прАВ на фиг. 2 и фиг. 4-разрез зубца по CD на фиг. 3. «
Параллельные резиновые шланги 7 вверху имеют разрезы, по бокам которых идут реборды, зажимаемые скобами 3; реборды, с ueJibro уплотнения их стыков, снабжены круглыми «канавками, в KOTopbie вставлена резиновая трубка 4. Внутри шлангов / помещены стальные цепи из звеньев-7, соединенных между собой болтами 9. Под беговой частью шлангов / помещают гибкую) ленту 5, после чего сбГалчивают звенья 7 болтами JO со шпорами 7/ из Листовой стали. Для зацепления цепи с ведущим
колесом 75 служат зубцы 72, прикрепленные болтами 13 к шпорам 77. Под шпорами помещен отрезок балочного железа J4, удерживаемый болтом 75. Когда лента собрана и в шланги 7 налито немного масла, то накачивают воздух через вентили 8. При этом резиновая трубка 4 под давлением - плотно прилегает к стенкам реборд и таким образом предотвращает утечку воздуха. Для усиления верха шлангов 7 служат ремни 2, по которым катятся ролики 77. Зубцы /2 защищаются от сильного загрязнения снизу лентой 5, а по бокам J лaнгaмй /; мелкие неровности грунта поглощаются шлангами 7, не вызывая трярки. -Под давлением воздуха все шпоры равномерно прижимаются к грунту. Благодаря наличию продольного шва у шлангов нет надобности при ремонте прибегать к разборке всей цепи.
Предмет изобретения.
1. Пневматическая гусеничная лента для.повозок, составленная из двух бесконечных резиновых шлангов, расположенных параллельно на гибкой бесконечной ленте, отличающаяся тем, что беговая часть шлангов помещена между бесконечной звеньевой цепью, помещенной внутри шланга, и гибкой лентой и укреплена на последней при помощи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА | 1925 |
|
SU3826A1 |
Ручная граната | 1933 |
|
SU43309A1 |
Машина для выемки и транспортировки грунта | 1947 |
|
SU81092A1 |
Прибор для измерения скорости самолета | 1933 |
|
SU42346A1 |
Летательный аппарат | 1931 |
|
SU28786A1 |
Способ съемки рельефа | 1933 |
|
SU42701A1 |
Плоский регулятор | 1934 |
|
SU43537A1 |
Велосипед-тандем | 1933 |
|
SU32940A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Брикетный пресс | 1949 |
|
SU87068A1 |
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-04-10—Подача