Предлагаемый буфер для железнодорожного подвижного состава относится к таким, в которых ударная часть буфера, вызывает, при своем продвижении, фрикционное действие от вращения связанного с нею поворотного органа, находящегося под действием пружины буфера. В предлагаемом таком буфере указанный поворотный орган выполнен в виде втулки, имеющей наружйую винтовую нарезку и ввинчиваемой в буферный стакан, или же эта втулка помещается у основания стакана и имеет нарезку с внутренней стороны, в которую ввертывается обойма, скрепленная с хвостовиком буферной тарелки.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают продольный и поперечные разрезы предлагаемого буфера, применительно к круглым цельным буферным стаканам, а фиг. 3-7 относятся к видоизменениям буфера в применении к нормальным, а вагонам дорог СССР. Из них фиг. 3 изображает вид сбоку с продольным на половине разрезом одного видоизменения буфера; фиг. 4 - такой же вид; а фиг. 5 - вид спереди и сзади другого видоизменения буфера; фиг. б-такой же, как на фиг. 3 и 4, вид буфера в третьем видоизменении, и фиг. 7-вид его сзади.
По основной форме (фиг. 1 и 2) предлагаемого буфера представляющая собою поворотный орган втулка S вставлена на пологой винтовой резьбе внутри буферного стакана Е,
(333)
Спиральная пружина D буфера круглого сечения помещена внутри втулки и постоянно прижимает ее к тарелке, а хвостовик С последней своим квадратного сечения концом пропущен через соответственное отверстие в дне стакана и закреплен от выпадения гайкой. При сжатии и при расхождении буферов втулка В получает движение по винтовой линии, в первом случае от давления на ее торец, буферной тарелки, а во втором - от обратного действия на нее разжимающейся пружины D. Возбуждаемое на винтовой нарезке трение, при движении по ней втулки, создает таким образом фрикционное сопротивление буфера.
- В видоизменениях предлагаемого буфера, приспособленных для существующих на дорогах СССР буферов с лапчатыми стаканами и коническими плоскими пружинами (фиг. 3 - 7), втулка В установлена своим фланцем в неподвижной Г1 кладке F между буферным стаканом Е и брусом, и поэтому от взаимодействия с обоймой л, закрепленной на хвостовике С арёлки, может лишь вращаться, не имея продольного передвижения; для того, чтобы пружина D не участвовала во вращении втулки, они разделены прокладкой 9. Б видоизменении буфера (фиг. 3, 4 и 5) втулка В имеет винтовую резьбу внутри, а обойма А снаружи, причем обойма удерживается от вращения в одной форме
вмпрлнения буфера (фиг. 3) тем, что хвостовик С, на котором обойма сидит, закреплен чекоу. Н, пропущенной через какую-либо часть рамы вагона, а в другой форме (фиг. 4 и 5)-тем, что обойма А имеет на особом фланце выступы К, которыми она при продольном перемещении скользит по соответствующим прямолинейным направляющим пазам L внутри неподвижного стакана М, укре|тленного сзади на буферном брусе.
В другом видоизменении буфера (те же фиг. 4 и 5) втулка В и обойма А с вязаны не винтовой нарезкой, а прямолинейными продольными выступами на наружной стороне обоймы, входящими в такие же пазы втулки, а выступы К на фланце обоймы сделаны косыми и входят в криволинейные винтовые направляющие пазы L в стакане //. При таком устройстве обойма Л при ее продольном продвижении вместе с хвостовиком тарелки будет сама поворачиваться и передавать свое вращение втулке через выступы R, вызывая трение во всех пазах втулки и стакана М.
В видоизменении буфера, представленном на фиг. 6 и 7 и в общем подобном предыдущему, для noBopota обоймы А, вместо стакат а М. и фланца с выступами К, приспособлена на ее заднем торце поперечина Л, концы которой шарнирно связаны с рамою вагона посредством направленных в разные стороны поворотных тяг Р, Р. Благодаря такому устройству, при продольном продвижении обоймы вместе с хвостовиком буферной тарелки, тяги Р, Р очевидно должны будут повернуться вокруг точек их прикрепления к раме вагрна, а поперечина N, будучи связана тягами, повернется, как показано стрелками на фиг. 7, вокруг оси буфера. Вместе с нею повернется обойма, а также и сцепленная с нрю прямолинейными выступами и пазами втулка В.
От поступательного движения обоймы и от вращения втулки является трение, создающее, так же как и в вышеописанных видах буфера, фрикционное сопротивление.
Предмет изобретения.
1.Железнодорожный вагонный буфер, в котором передвижная ударная часть буфера связана с находящимся под действием пружины поворотным органом, производящим при своем повороте фрикционное действие, отличающийся тем. что вызывающий фрикционное действие орган выполнен в виде втулки В (фиг. 1), ввинчивающейся в стакан Е и упирающейся в буферную тарелку.
2.Видоизменение буфера по п. 1, отличающееся тем, что втулка В (фиг. 3 и 4) своими фланцами помещена в гнезде у основания буферного стакана и снабжена винтовой нарезкой с внутренней стороны для обоймы А, скрепленной с хвостовиком буферной тарелки.
3.Форма выполнения буфера по п.п. 1, 2, отличающаяся тем, что обойма А снабжена выступами К, скользящими по прямолинейным направляющим непо, движного стакана М (фиг. 4 и 5). /
4.Видоизменение буфера по п.п. 2 и 3, отличающееся тем, что втулка В (фиг. 4 и 5) соединена с обоймой А прямолинейными пазами и соответственно выступами R, тогда как выступы К скользят по криволинейным направляющим стакана М.
5.Видоизменение буфера по п. 4, отличающееся тем, что вместо выступов К обойма снабжена поперечиной Л , концы коей тягами Р -Р (фиг. б и 7), направленными в разные стороны, шарнирно связаны с рамой вагона с тем, чтобы при передвижении хвостовика буфера повернуть обойму, а вместе с ней и фрикционную втулку В. Фиг4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фрикционная передача | 1932 |
|
SU37437A1 |
Автоматическое приспособление для выталкивания болванок из изложниц | 1929 |
|
SU17635A1 |
БУФЕР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1998 |
|
RU2196694C2 |
Бесконечный транспортер | 1930 |
|
SU32992A1 |
Воздухораспределитель для воздушного прямодействующего автоматического тормоза | 1931 |
|
SU41563A1 |
Переключающее и замковое устройство к винтовому телескопическому домкрату | 1935 |
|
SU47063A1 |
ЛЮК ЗАЩИТНО-ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2374395C1 |
Ограничитель грузового момента поворотного крана с тележкой, перемещающейся по стреле крана | 1950 |
|
SU92455A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Буфер железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1054157A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1929-12-21—Подача