Иаобретение относится к подвия ныи складным транспортераи с шарнирно укрепленной поворотной на 180 вокруг горизонтальной оси рамой, управляемой перекинутым через направляющий блок и наматываемым на барабан лебедки тросом. В предлагаемом транспортере 8ТОГО типа для поддержания поворотной рамы при переходе ее свободного конца через наивысшую точ% направляющий блок составлен из двух последовательно расположенных один над другим в одной обойме желобчатых роликов, попеременно огибаемых подъемным тросом рамы при повороте последней на угол, больший 90, от ее первоначального горизонтального положения.
На схематическом чертеже фиг, 1 изображает общий вид транспортера при начале поворота рамы; фиг. 2-боковой вид его при подъеме поворотной рамы на 90 и фиг. при дальнейшем повороте и опускании рамы.
Предлагаемый транспортер состоит из двух соединенных шарниром рам, из
640
коих одна закреплена на тележке, 8 вторая, поворотная вокруг горизонтальной оси на 180, управляется при помощи тросов, наматываемых на барабаы лебедки, установленной на раме тележки. Тросы от барабана лебелки проходят к внешнему концу поворотной рамы транспортера через направляющие ролики, установленные попарно наверху двух стоек, шарнирно прикрепленных с обеих сторон к раме тележки н неподвижно в вертикальном положении устанавливаемых для подъема поворотной рамы транспортера. Упомянутые направляющие ролики свободно вращадэтся в а своих осях, закрепленных в обойме таким образом, чтобы трос не мог соскочить в сторону, а проходил лишь между роликами в их . При этом устройстве направляющие тросы в момент прохода поворачиваемой рамытранспортера через вертикальное положение свободно переходят в каждой обойме с одного ролика на другой для дальнейшего опускания рамы.
Предмет изобретения. Передвижной складной транспортер с шарнирно укрепленной поворотной на 180 вокруг горизонтальной оси рамой, управляемой перекинутым через направляющий блок и навиваемый на барабан лебедки тросом, втяичающийся тем, что
для поддержания поворотной рамы при переходе ее через наивысшую точку, направляющий блок составлен из двух последовательно расположенных одни над другим в одной обойме желобчатых роликов, попеременно огибаемых подъемным тросом рамы при ее повороте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижные подмости для обслуживания куполообразных сооружений | 1986 |
|
SU1404616A1 |
Машина для выемки и транспортировки грунта | 1947 |
|
SU81092A1 |
КАНАТНЫЙ ТОРФОСТИЛ К ТОРФОДОБЫВАЮЩЕЙ МАШИНЕ | 1932 |
|
SU31924A1 |
Прибор для автоматической записи криволинейных участков пути | 1937 |
|
SU55368A1 |
Устройство для навивания арматурной проволоки | 1954 |
|
SU100022A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
Навесной тракторный погрузчик | 1957 |
|
SU110565A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПОДЪЕМА СПЕЦГРУЗА НА САМОЛЕТ | 1957 |
|
SU121347A1 |
Двухколесная однорельсовая тележка | 1956 |
|
SU107601A1 |
ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК-ПУТЕУБОРЩИК | 1941 |
|
SU67991A1 |
сЬйг
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-12-09—Подача