Изобретение относится к слсдяиди.м устройствам, в частности, многосекционных тормозных кранов.
Известны следящие устройства пневматических тормозных кранов, содержащие приводной рычаг п уравновещнвающий упругиГ элемент, взаимодействующие с тормозной педалью и воздухораспределительными элементами крана. Такие устройства конструктивно сложны из-за наличия отдельных приводного рычага, уравновещивающей пружины и элементов, обеспечивающих их взаимосвязь.
В целях упрощения в предлагаемом устройстве приводной рычаг выполнен в виде набора пластинчатых упругих элементов.
На фиг. 1 схематично изображен комбинированный пневматический тормозной Kpaii со следящим устройством в разрезе; на фиг. 2 показано использование следящего устройства в тормозном кране, все три секции которого работают на повыщение давления.
Пневматический тормозной кран содержит две воздухораспределительные секции, управляющие тормозным приводом тягача, и секцию, управляющую тормозным приводом прицепа, расположенные в корпусе 1, связанном с ресивером и тормозными камерами. Полости А крана соединены с ресивером, полости Б - с тормозными камерами, а полость В - с атмосферой.
в корпусе Т размещены воздухораспределительные элементы крана, в том числе подпружиненные перепускные клапаны 2, поршни 3 и возвратные пружипы 4. На порщни опирается коромысло 5 воздухораспределительного механизма. Коромысло связано с гибким приводным рычагом 6, выполненным в виде набора пластинчатых элементов с заданными упругими свойствами. Причем один
0 конец приводного рычага соединен со щтоком 7 секции управления тормозным приводом прицепа, а другой - с тягой 8 тормозной педали (на фигурах не показана).
Работа тормозного крана аналогична работе известных трехсекционных тормозных кранов, за исключением того, что функции уравновещивающей пружины выполняет упругий приводной рычаг 6, деформация которого пропорциональна давлению сжатого
воздуха на порщни 5, чем обеспечивается необходимое следящее действие.
При торможении усилие от педали иередается на тягу 8, которая через рычаг 6 и коромысло 5 перемещает порщни 3. Порщни
кольцевыми седлами садятся на клапаны 2. разобщая полость Б с атмосферой, а затем перемещают их, соединяя полости А и Б. В резчльтате сжатый воздух поступает s полости Б и далее в тормозные камеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированный тормозной кран | 1981 |
|
SU998180A1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1984 |
|
SU1162645A1 |
ТОРМОЗНОЙ КРАН | 1968 |
|
SU212074A1 |
Пневматический привод тормозов тягача | 1983 |
|
SU1150128A1 |
Тормозной привод прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1344652A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039766A1 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1983 |
|
SU1114574A1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1984 |
|
SU1220977A2 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1982 |
|
SU1063670A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация