СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО КРАНА Советский патент 1972 года по МПК B60T15/04 

Описание патента на изобретение SU330054A1

Изобретение относится к слсдяиди.м устройствам, в частности, многосекционных тормозных кранов.

Известны следящие устройства пневматических тормозных кранов, содержащие приводной рычаг п уравновещнвающий упругиГ элемент, взаимодействующие с тормозной педалью и воздухораспределительными элементами крана. Такие устройства конструктивно сложны из-за наличия отдельных приводного рычага, уравновещивающей пружины и элементов, обеспечивающих их взаимосвязь.

В целях упрощения в предлагаемом устройстве приводной рычаг выполнен в виде набора пластинчатых упругих элементов.

На фиг. 1 схематично изображен комбинированный пневматический тормозной Kpaii со следящим устройством в разрезе; на фиг. 2 показано использование следящего устройства в тормозном кране, все три секции которого работают на повыщение давления.

Пневматический тормозной кран содержит две воздухораспределительные секции, управляющие тормозным приводом тягача, и секцию, управляющую тормозным приводом прицепа, расположенные в корпусе 1, связанном с ресивером и тормозными камерами. Полости А крана соединены с ресивером, полости Б - с тормозными камерами, а полость В - с атмосферой.

в корпусе Т размещены воздухораспределительные элементы крана, в том числе подпружиненные перепускные клапаны 2, поршни 3 и возвратные пружипы 4. На порщни опирается коромысло 5 воздухораспределительного механизма. Коромысло связано с гибким приводным рычагом 6, выполненным в виде набора пластинчатых элементов с заданными упругими свойствами. Причем один

0 конец приводного рычага соединен со щтоком 7 секции управления тормозным приводом прицепа, а другой - с тягой 8 тормозной педали (на фигурах не показана).

Работа тормозного крана аналогична работе известных трехсекционных тормозных кранов, за исключением того, что функции уравновещивающей пружины выполняет упругий приводной рычаг 6, деформация которого пропорциональна давлению сжатого

воздуха на порщни 5, чем обеспечивается необходимое следящее действие.

При торможении усилие от педали иередается на тягу 8, которая через рычаг 6 и коромысло 5 перемещает порщни 3. Порщни

кольцевыми седлами садятся на клапаны 2. разобщая полость Б с атмосферой, а затем перемещают их, соединяя полости А и Б. В резчльтате сжатый воздух поступает s полости Б и далее в тормозные камеры.

Похожие патенты SU330054A1

название год авторы номер документа
Комбинированный тормозной кран 1981
  • Богдан Николай Владимирович
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Марков Юрий Иванович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU998180A1
Пневматический привод тормозов автопоезда 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Бергер Иосиф Исакович
  • Малясов Евгений Александрович
SU1162645A1
ТОРМОЗНОЙ КРАН 1968
  • М. С. Высоцкий, Л. М. Пиковский, М. И. Дронин, В. И. Ковалевский, В. Н. Барун, Л. Гилелес, Ю. Б. Беленький, Ф. Метлюк
SU212074A1
Пневматический привод тормозов тягача 1983
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Сидоренко Владимир Юрьевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
  • Капский Аркадий Никифорович
  • Алексеев Виктор Васильевич
  • Бойков Виктор Петрович
SU1150128A1
Тормозной привод прицепного транспортного средства 1986
  • Рожков Алексей Георгиевич
  • Дьячков Николай Константинович
SU1344652A1
Тормозная система прицепа 1977
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Мартыненко Григорий Васильевич
SU937250A1
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства 1981
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
  • Волошин Борис Александрович
SU1039766A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Малясов Евгений Александрович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Прокопов Иван Трифонович
SU1114574A1
Пневматический привод тормозов автопоезда 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Богдан Николай Владимирович
SU1220977A2
Тормозной кран пневматической системы трактора 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Марков Юрий Иванович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Стецко Петр Александрович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1063670A1

Иллюстрации к изобретению SU 330 054 A1

Реферат патента 1972 года СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО КРАНА

Формула изобретения SU 330 054 A1

SU 330 054 A1

Даты

1972-01-01Публикация