Известно электрическое управляющее устройство для привода швейной машины, содержашее датчики и исполнительный механизм для останова машины с заданным положением иглы, вьшолненный в виде двух электромагнитных муфт, управление работой которых осуществляется от релейной схемы.
Целью изобретения является повышение точности останова машины и надежности работы. Это достигается тем, что применены два индуктивных датчика, обеспечивающих последовательное включение реле верхнего и нижнего положений иглы, при этом одно реле подготавливает цепь включения другого.
На фиг. 1 показаны датчики и их установка на машине; на фиг. 2 - электрическая схема управления работой электромагнитных муфт.
Устройство содержит металлическую пластину / шириной 8 Mju, укрепленную на барабане 2, который жестко сидит на главном валу машины 3, и два индуктивных датчика 4 н 5, распо.тоженных диаметрально относительно главного вала машины. Датчики установлены на скобе 6, которая кронштейном 7 крепится к столу швейной машины.
Сигнал на останов машины в заданном положении иглы подается при попадании металлической пластины в зону срабатывания 4а, 5а индуктивных датчиков.
данном положении иглы для получения жесткой механической характеристики используется отрицательная обратная связь по скорости при помощи тахогенератора (см. фиг. 2).
Стабилизированное опорное напряжение с обмотки IV трансформатора ТР поступает на делитель напряжения R12-R13. Напряжение, соответствующее пониженным поддерживаел ым оборотам (напряжение доводки), на сопротивление R12 сравнивается с напряжением обратной связи на R}, и на выходном сопротивлении R3 образуется суммарный сигнал, который подается на вход релейного усилителя.
В исходном состоянии усилитель открыт по входному транзистору Т1 и закрыт по выходному транзистору ТЗ вследствие того, что на базу .транзистора Т1 подается отрицательное смещение до 0,1 е. Когда суммарный сигнал превышает порог срабатывания 0,1 в, транзистор Т1 мгновенно закрывается, а транзисторы Т2 и ТЗ открываются. Так как в цет1ь коллектора ТЗ включена обмотка возбуждения ОВМС электромагнитной муфты скольжения, то по ней течет ток, и выходной вал муфты начинает вращаться;
По мере увеличения оборотов суммарный сигнал уменьшается и наступает момент, когда он становится меньше порога срабатывания. Тогда транзистор TI мгновенно открывается, а транзистор Г5 закрывается и отключает цепь
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАП БИБЛИОТЕ[(А | 1971 |
|
SU316783A1 |
аСЕС©Юч1НАЯ | 1973 |
|
SU367198A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ НАГРУЗКИ НА ИНСТРУМЕНТ ПРИ ГЛУБОКОМ СВЕРЛЕНИИ | 1973 |
|
SU385680A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2130839C1 |
Способ заряда емкостного накопителя | 1970 |
|
SU439050A1 |
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ | 1969 |
|
SU244105A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043436C1 |
Устройство управления прядильной машиной | 1985 |
|
SU1341271A1 |
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ | 1969 |
|
SU237577A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2226160C2 |
С(ста ви1тель В. Жуков Texipea Е. Борисова
Р&Лйкщр Н. Корченко
Изд. № 286
Заказ 1451
ЦНИИПИ :КОмич1вта по делам маойрет&ний я оч1К|рытр й ири Совете MutiHscTipos СССР Моовв.а, Ж-Зб, Раушская ваб., д. 4/5
KopipeKTOp Е. Зимина
Тираж 448
Подписное
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация