Изобретение относится к цифровым измерительным приборам, позволяющим измерять давление дискретным способом.
Известные устройства для измерения давле1ния по авт. св. Л 299753 не могут быть «спользованы для измерения абсолютного давления.
В предлагаемОМ устройстве для обеспечения изме;рения абсолютного давления одна из рабочих полостей реле разности давлений соединена с подводящей магистралью через последовательно соединенные дросселирующие устройство и нормально закрытый дополнительный электро«лапан, управляющая обмотка которого включена в цепь Пита-ния устройства.
На чертеже представлена дринципяальная схема описываемого устройства, содержащего :реле 1 разности давлений с клапаном 2, разобщающим его рабочие полости, счетчик 3 импульсов, дросселирующее устройство, например, ламинарный дроссель 4 и дополнительиый электраклапан 5 с обмоткой управления 6, :КОтОрая включена в цепь питания устройства. В о бесточенном состоянии клапан 5 закрыт. При включении электропитания клапан 5 ерабатывает и открывает доступ измеряемого давления Р в прибор.
торой время переходного .процесса возникающего в полостях реле при его срабатывании, не будет вносить заметных погрещностей в измерение.
Поступающее в реле давление Р измеряется порциями, равными пе:репаду давления АР в полостях реле /, по достижении которого последнее срабатывает и выдает сигнал на клапан 2. Последний срабатывает и объединяет полости реле. Давления в полостях реле выравниваются, оно возвращается в первоначальное состояние, и клапан 2 вновь разобщает полости реле. Срабатывания реле фиксируются счетчиком 3.
Данный процесс измерения продолжается до тех пор, пока давление на выходе дросселя 4 не сравняется по величине с измеряемым давлением Р на входе прибора.
Таким образом, прибор следит за изменением давления Р на входе прибора до тех пор, пока не б}1дет отключено питание.
При отключении питания дополнительный клапа-н 5 срабатывает и перекрывает доступ давления Р в прибор. Этим достигается запоминание величины давления в полостях реле давления до момента включения питания прибора.
создать в измеряемой магистрали вакуум и установить показания счетчика 3 на «уль.
Предмет изобретения
Устройство для измерения давления по авт. €в. № 299753, отличающееся тем, что, с целью измерения абСолютнаго давления, в .нем одна
из рабочик лолостей реле разности давлений соединена с подводящей магистралью через последовательно соединенные дросселирующее устройство и нормально закрытый дополнительный электроклапан, управляющая обмотка которого включена В цепь питания устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU361404A1 |
Система опробования автотормозов | 1986 |
|
SU1382703A1 |
Устройство для измерения давления | 1975 |
|
SU524983A1 |
ССЧСЗНЛЯ I•JS-'T-'T-'- '• •' '!.'••••• '.' -• !^\iK J; ii! ^i:.'" '. ]~Л;;,. '. :i;J^;БЧБЛно геКч'\ I | 1971 |
|
SU306367A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU477874A1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU301580A1 |
Электрогидравлическая система привода двухстворчатых ворот шлюза | 1986 |
|
SU1472565A1 |
Устройство для разрядки автотормозов | 1990 |
|
SU1733298A2 |
Способ дисктретного измерения давления | 1975 |
|
SU518653A1 |
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1984 |
|
SU1162649A1 |
V.
пит
-У
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация