Приспособление предназначается для предохранения ворот железнодорожного депо от наезда паровозов путемавтоиат ческого накладывания . на рельсы при закрывании ворот связанны х с последними тормо)зных башмаков, которые при открывании ворот удаляются ими с рельсов.
На чертеже фиг, .1 ;изобраЖает вид приспособления сбоку; фиг. 2-вид сверху. На шпалах 72 укреплены подушки 3, через которые пропущен параллельный рельсу вал 2 с закрепленным на нем тормозным башмаком /. Вал 2 связан шарниром Гука. б с валом 7, несущим на конце взаимно перпендикулярные рычаги 7 и 7, из коУррых первый С 9язан цепью 9 с пбловиною деповских ворот с целью устранения возможности сбрасывания башмака с рельса при закрытых воротах.,
Действие приспособлениязаключается в следующем. Когда ворота . закрыты и башмаки / лежат на рельсах /5, то рычаги 7 находятся в вертикальном положении. При открывании половины ворот (по направлению стрелки на фиг. 2) последние Ударяют по рычагам 7 и отталкивают их в сторону, поворачивая при этом вапы 7 и 2, благодаря чему ;башмаки сбрасываются с рельсов; в это
а48)
время рычаги 7 переходят в верхнее вертикальное Положение. При закрывании ворот последние, задевая рычаги 7, набрасывают башмаки на рельсы и тем преграждают путь для железнодорожных повозок в депо.
Предмет изобретени.я.
-1
1. Приспособление для ограждения деповских ворот от наезда железнодорожныхповозок, заключающее в себе рельсовые тормозные башмаки, отличающееся тем, что ворота связаны с башмаками таким образом, что,при открытии ворот, башмаки снимаются с рельсов, а при закрь1тии ворот башмаки накладываются на рельсы.
2. Форма выполнения приспособления по . 1, отличающаяся тем, что башмаки / закреплены на валу 2, связанном шарниром 6 с валом 7, снабженным рычагами 7 и 7, служащими под воздействием ворот для поворота башмаков.
3., Форма выполнения приспособле ния по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях избежания поворота башмаков в нерабочее положение при закрытых во ротах, последние соединены Р с рычагами 7. к авторёйому свидетельству М. П. Климова № За09В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
РАСПАШНЫЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ВОРОТА | 1992 |
|
RU2035579C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
КОНСОЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА | 1990 |
|
RU2024711C1 |
Автостоп пневматического действия для поездов | 1933 |
|
SU34597A1 |
Устройство для торможения рельсовых транспортных средств | 1982 |
|
SU1074752A1 |
Железнодорожное путевое тормозное устройство | 1990 |
|
SU1754545A1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
Путевое тормозное устройство | 1952 |
|
SU95409A1 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1933-03-31—Подача