В предлагаемом приспособлении для автоматического включения в работу ручного винтового тормозе при обрыве поезда винт тормоза посредством зубчатой передачи связан с храповым механизмом, соединенным с пружинным толкателем, пружина которого удерживаетсястопором, прикрепленным к канату, проходящему по всей длине поезда.
При обрыве вагонов канат вырывает стопор, а освободившаяся пружина прижимает толкатель к насаженному на оси вагона эксцентрику, вследствие чего под воздействием последнего, через храповой механизм, включается в работу ручной тормоз.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда; фиг. 2-вид спереди соединения тормоза с приспособлением; фиг. 3-горизонтальный разрез приспособления.
Приспособление состоит из пружинного толкателя /, связанного посредством пружины 2 с собачкой 7 храповика 6, сидящей иа оси, которая посредством зубчаток соединена с винтом ручного тормоза.
Пружина 2 удерживается в сжатом состоянии посредством стопора 5, связанного
А. Д.-
с канатом, проходящим по всей д.ине поезда. При обрыве вагона канат вырывает стопор 5 и освободившаяся пружина 2 выдвигает толкатель 7, несущий ролик 5, который соприкасается с эксцентриком 4, сидящим на оси повозки. При вращении оси эксцентрик периодически нажимает на ролик 5 и, действуя на храповой механизм 7, 6, автоматически включает в работу винтовой тормоз. Собачка 7 прижимается к храповику 6 плоской пружиной 5; на площадке, где помещается ручной тормоз, устанавливается педаль Р, при нажатии которой собачка 7 освобождает храповик и тем дает возможность произвести оттормаживание.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда, отличающееся тем, что для приведения во вращение тормозного винта использован пружинный толкатель с храповым механизмом, удлиняющийся, при освобождении пружины 2 от стопора 5, натягиваемым оторвавшимися вагонами канатом, и приходящий вследствие этого удлинения во взаимодействие с эксцентриком, сидящим на оси повозки.
фиг. I
7
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-05-03—Подача