Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда Советский патент 1932 года по МПК B60T15/60 

Описание патента на изобретение SU26330A1

В предлагаемом приспособлении для автоматического включения в работу ручного винтового тормозе при обрыве поезда винт тормоза посредством зубчатой передачи связан с храповым механизмом, соединенным с пружинным толкателем, пружина которого удерживаетсястопором, прикрепленным к канату, проходящему по всей длине поезда.

При обрыве вагонов канат вырывает стопор, а освободившаяся пружина прижимает толкатель к насаженному на оси вагона эксцентрику, вследствие чего под воздействием последнего, через храповой механизм, включается в работу ручной тормоз.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда; фиг. 2-вид спереди соединения тормоза с приспособлением; фиг. 3-горизонтальный разрез приспособления.

Приспособление состоит из пружинного толкателя /, связанного посредством пружины 2 с собачкой 7 храповика 6, сидящей иа оси, которая посредством зубчаток соединена с винтом ручного тормоза.

Пружина 2 удерживается в сжатом состоянии посредством стопора 5, связанного

А. Д.-

с канатом, проходящим по всей д.ине поезда. При обрыве вагона канат вырывает стопор 5 и освободившаяся пружина 2 выдвигает толкатель 7, несущий ролик 5, который соприкасается с эксцентриком 4, сидящим на оси повозки. При вращении оси эксцентрик периодически нажимает на ролик 5 и, действуя на храповой механизм 7, 6, автоматически включает в работу винтовой тормоз. Собачка 7 прижимается к храповику 6 плоской пружиной 5; на площадке, где помещается ручной тормоз, устанавливается педаль Р, при нажатии которой собачка 7 освобождает храповик и тем дает возможность произвести оттормаживание.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда, отличающееся тем, что для приведения во вращение тормозного винта использован пружинный толкатель с храповым механизмом, удлиняющийся, при освобождении пружины 2 от стопора 5, натягиваемым оторвавшимися вагонами канатом, и приходящий вследствие этого удлинения во взаимодействие с эксцентриком, сидящим на оси повозки.

фиг. I

7

Похожие патенты SU26330A1

название год авторы номер документа
Приспособление для торможения железнодорожных повозок 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU23443A1
Предохранительное тормозное приспособление к шахтным вагонеткам 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU26419A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением 1930
  • Филь В.И.
SU26722A1
Швейный полуавтомат для изготовления прямых петель 1968
  • Рухович Евгений Рафаэльевич
  • Перцовский Глеб Абрамович
SU649765A1
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий 1937
  • Киченков Г.И.
SU58243A1
Ручной ткацкий станок для изготовления косынок 1948
  • Киселев В.А.
SU78801A1
СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ОТПУСКАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2014
  • Козиол Майкл
  • Плегге Ричард Уэйн
  • Грегэр Питер Пол
RU2661250C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КОНСТАНТАНОВОЙ ПРОВОЛОКИ СКОБОК И ВСТАВКИ ИХ В АСБЕСТОВЫЕ КОРОБКИ ТЕРМОБЛОКОВ 1956
  • Пахомов Ф.М.
  • Галкин С.И.
  • Чернов А.Ф.
  • Тверетинов В.М.
  • Бесчастнов Н.М.
  • Шишков Н.Г.
  • Горбачева Е.А.
SU108681A1
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 330 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда

Формула изобретения SU 26 330 A1

SU 26 330 A1

Авторы

Сосункевич Т.А.

Даты

1932-05-31Публикация

1931-05-03Подача