Изобретение отиосит1 я к трагсторостроению, в частности к устроГи-гаам для блокировки диф()ерг11Н11;|Лоп колесных тракторов. i I:iiu-cT ii,i yrriHiiicTisa для блокировки дифферсмнциала КОЛ{:ч;11О1о чрактора, содержащие блокируклиую дифференциал муфту с гидравлическпм унрапл1М1ием, расиределнгель, соедн(leHHiiiii с П1Л,рон,н;1индром блокирующей ryф ты и мохаин.мом управления колесамн трактора, и отключающие элеменгы механизма включеипя иысншх стуиеией коробки иередач и NiexaiiHiMa управления колесами трактора. Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что гндравлическнй расиределн1ель иы.нолнен в виде золотника с электромагниты м уи);№Л(:Нне.м и соединен с О1ключаюШТ1МИ элементами мехаинзма включения высших стунеией коробки нередач и мехаиизма уиравления колесами тра ктора. Такое устройство коиструктивно проще по еравиеиню с известными. Па чертеже дана схема описываемого устройства. Многодисковая фрикционная муфта / жестко соединена со стуннцей днфференинала 2. Между дискамн 3 муфты, установленными на шлииах, размещены диски 4 ведомой шестерни дифференциала, установленные на шлицевой втулке 5, сидящей неподвижно на шлицевой полуоси 6. Все диски нлотио сжаты иру/кииами 7. Таким образо.м, дифференциал сблокирован с муфтой. Механизм унравлеиия муфтой содержит гидравлический 1и1линдр , иодключеиный к сети масляного насоса н расиределнтелю У, BiiuuwilifiiiiOMy и liiru: .uXiornHiva, сосдннещюго с сердечником 0 :-;.ч( ктромалиига //. Последний питается током от генератора или аккумулятора в завнснмости or иоложеиия иереключателя /2. В элскгрнческую цепь :-ктектро.магнига входи г Д1за н;1)алле.1ьио включенных выключате.тя /., //. Выклилчаче.чь /Л с помощью ноanpoiHoro кулачка 15 соединен с нонеречной рулевой тягой направляющих колес 1( трактора, а другой выключатель // является отключаюникм )лем(41гом, соединенным с мехаluriMOM /7 включения иысишх ступеней коробки нередач. В электрическую иень введено также conpOTiiB.icHiie 18 для обесиечения необходимой тока. При прямолине11ном двнженин трактора на рабочих (низких) передачах жидкость через )аспределптель идет на слнв, н гидравлический цилиндр не работает. В случае поворота направляюнщх колес электрическая цень замыкается выключателем /.S. Э.:|ектромаги гг возде| 1ствует на сердечник и иеремеиипет золотник распределителя, который передвигает нажи.миой диск 19 влево и отключает блокировку. идет на слив, и дифференциал под действием нружин 7 автоматически блокируется. Когда включаются высшие ступени коробки иередач, электрическая цепь замыкается выключателем М. Электромагнит воздеГютвует на сердечнпк и кеременитет золотник расиределителя, который перекрывает проход жндкостн на слив н включает в работу гндроцнли1 др, отключающий блокирующую дифференгщал муфту. Г1 р е д .м е т и з о б р е т е и и я Устройство для блокировки дифференциала колесного трактора, содержащее блокирующую дифференциал муфту с гидравлическим уиравлением, распределитель, соединенный с гидроцилиндром блокирующей муфты и механизмом управления колееамп трактора, и отключающие элсментгл меха)1нзма включения высших ступеней коробки передач и механизма унравлеиня колесамн трактора, отлпчаюи{есся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидравлический раснределитель выполнен в виде золотника с электромагнитным управлением и соединен с отключающими элементами лгеханнзма включения высших стуиеней коробки передач н механизма управления колесами трактора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД КОЛЕС ТРАКТОРА | 1973 |
|
SU384702A1 |
Колесное транспортное средство | 1987 |
|
SU1428607A1 |
Устройство для блокировки дифференциала ведущего моста транспортного средства | 1981 |
|
SU1011404A1 |
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2486070C1 |
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2486069C1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
Колесное транспортное средство | 1980 |
|
SU893606A1 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ | 2011 |
|
RU2483947C1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 1991 |
|
RU2034718C1 |
Колесное транспортное средство | 1981 |
|
SU948704A1 |
От насоса м
К генератору Каккуму/1 тору
Даты
1972-01-01—Публикация