Предлагаемый буксовый подшипник может служить как при нижней, так и при верхней смазке в качестве обединенной модели.
На фиг. 1 изображено поперечное сечевие предлагаемого вкладыша - подшипника; на фиг. 2 - вид сверху на часть вкладыша - подшипника; на фиг. 3-вариант вкладыша в поперечном разрезе, и на фиг. 4 и 5 изображен вид спереди и продольный разрез наружного вкладыша.
Вкладыш а (фиг. 1) подшипника, охватывающий шейку h вагонной оси, снабжен для верхней смазки каналами Ci, fa, по концам которых имеются пропускные отверстия di (фиг. 3), выполненные из металла вкладыша, служащие для подвода к шейке оси масла через выемки /, сделанные в футеровке вкладыша. Конечные срезы канала для впуска и выпуска масла скошены с таким расчетом, чтобы скопившееся в каналах с и с масло попало в канал di и вытекло из нижнего конца по краю канала, обращенному к поверхмости шейки h оси.
В вкладыше буксового подшипника по фиг. ,1, 2, в спускной канал d вставлена медная трубка d, исполняющая то же назначение и снабженная такими же скошенными срезами.
Закрепление на месте вставной трубки f/ производится таким образом, что она вводится через выемку / вкладыша а и затем закрепляется помощью вдавливания лапки д, которая до того стояла паралле.чьно оси трубки d в верхнем ее конце, и отгибается в соответствующее углубление вкладыша а; с нижнего конца трубка d закрепляется отгибом наружного края k трубки.
На фиг. 4 видны каналы с., для улавливания и распределения масла. На краю наружного вкладыша fl эти каналы отделяются друг от друга ребрами За.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1. Буксовый подшипник, характеризующийся применением каналов Cj-с, подводящих смазку к пропускным отверстиям, ограниченным закрат-шами.
скошенными в сторону шейки оси тем, что в пропускные отверстия нста(фиг. 3).Iвляются трубки и (фиг. 1), закрепляе2. Видоизменение охарактеризован,мые снизу отгибом fe, а сверху лапного в п. 1 подшипника, отличающееся iкой (/, вжимаемой в тело подшипника.
С,-.
Ci 9
d.иФИГl
ФИГ4,
Авторы
Даты
1927-07-31—Публикация
1925-10-28—Подача