Буксовый подшипник Советский патент 1927 года по МПК B61F17/12 B61F15/02 F16C17/12 F16N7/02 

Описание патента на изобретение SU3323A1

Предлагаемый буксовый подшипник может служить как при нижней, так и при верхней смазке в качестве обединенной модели.

На фиг. 1 изображено поперечное сечевие предлагаемого вкладыша - подшипника; на фиг. 2 - вид сверху на часть вкладыша - подшипника; на фиг. 3-вариант вкладыша в поперечном разрезе, и на фиг. 4 и 5 изображен вид спереди и продольный разрез наружного вкладыша.

Вкладыш а (фиг. 1) подшипника, охватывающий шейку h вагонной оси, снабжен для верхней смазки каналами Ci, fa, по концам которых имеются пропускные отверстия di (фиг. 3), выполненные из металла вкладыша, служащие для подвода к шейке оси масла через выемки /, сделанные в футеровке вкладыша. Конечные срезы канала для впуска и выпуска масла скошены с таким расчетом, чтобы скопившееся в каналах с и с масло попало в канал di и вытекло из нижнего конца по краю канала, обращенному к поверхмости шейки h оси.

В вкладыше буксового подшипника по фиг. ,1, 2, в спускной канал d вставлена медная трубка d, исполняющая то же назначение и снабженная такими же скошенными срезами.

Закрепление на месте вставной трубки f/ производится таким образом, что она вводится через выемку / вкладыша а и затем закрепляется помощью вдавливания лапки д, которая до того стояла паралле.чьно оси трубки d в верхнем ее конце, и отгибается в соответствующее углубление вкладыша а; с нижнего конца трубка d закрепляется отгибом наружного края k трубки.

На фиг. 4 видны каналы с., для улавливания и распределения масла. На краю наружного вкладыша fl эти каналы отделяются друг от друга ребрами За.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Буксовый подшипник, характеризующийся применением каналов Cj-с, подводящих смазку к пропускным отверстиям, ограниченным закрат-шами.

скошенными в сторону шейки оси тем, что в пропускные отверстия нста(фиг. 3).Iвляются трубки и (фиг. 1), закрепляе2. Видоизменение охарактеризован,мые снизу отгибом fe, а сверху лапного в п. 1 подшипника, отличающееся iкой (/, вжимаемой в тело подшипника.

Похожие патенты SU3323A1

название год авторы номер документа
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИК 1929
  • Вальтер Пейингхауз
SU21938A1
Букса для железнодорожных вагонов 1929
  • Михальский М.А.
SU22709A1
Колокольная мельница 1926
  • Эдгар Б. Саймин
SU41987A1
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1997
  • Вейтцель О.О.
  • Гулин С.А.
RU2129966C1
ПРИВОДНАЯ ЧАСТЬ НАСОСА 2006
  • Авилкин Юрий Михайлович
RU2324069C1
Устройство для смазки шатунного подшипника и транспортное средство 2018
  • Малишевски Томас
  • Дитрих Йенс
  • Хиршманн Штеффен
  • Реннер Доминик
RU2778001C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ И НАОБОРОТ И УСТРОЙСТВО С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНО ДВИЖУЩИМИСЯ ЧАСТЯМИ 1992
  • Майкл Ричард Лесли Дэниэл[Gb]
  • Грэхем Хэрри Фаунтейн[Au]
RU2101511C1
Устройство в осевых буксах железнодорожных вагонов, предназначенное для предохранения частей букс от повреждений при толчках 1925
  • В. Пейнгхауз
SU5355A1
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПЛОЩАДИ СМАЗЫВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ КОНТАКТА ТАКОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СМАЗОЧНЫЙ ФИТИЛЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКОМ ПОДШИПНИКЕ СКОЛЬЖЕНИЯ 2007
  • Фостер Роберт Б.
  • Бьен Поль
  • Маклин Джон Е.
RU2445520C2
УСТРОЙСТВО СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Шемякинский Е.Н.
RU2117775C1

Иллюстрации к изобретению SU 3 323 A1

Реферат патента 1927 года Буксовый подшипник

Формула изобретения SU 3 323 A1

С,-.

Ci 9

d.иФИГl

ФИГ4,

SU 3 323 A1

Авторы

В. Пейнгхауз

Даты

1927-07-31Публикация

1925-10-28Подача