Известны устройства для подбивки балласта железнодорожного пути, включающие установленную на яодвижном транспортном средстве раму, на которой смонтирован механизм яодъема и опускания подбивочного органа, включающего эксцентриковые подбойки, соединенные между собой винтом, связанным с приводным устройством.
В известных устройствах лодбойки располагаются близко одна к другой, вследствие этого уменьшается -полезный рабочий ход, образуются отверстия в щебеночном балластном слое из-за вдавливания гальки при входе подбивочных инструментов, в результате чего заглубление .подбоек затруднено.
Целью изобретения является обеспечение возможности подбивать щебень одновременно под несколькими шлалами, что значительно увеличивает производительность устройства.
Для достижения этой цели основные подбойки устройства через шарнирно прикрепленные к ним горизонтальные рычаги связаны с соосно расположенными дополнительными подбойками, которые соединяются через регулировочную муфту винтом приводного устройства с возможностью перемещения относительно основных Подбоек.
На чертеже схематически изображено предложенное устройство, общий ВИД.
Устройство содержит раму J, на которой смонтирован силовой цилиндр 2, перемещающий в вертикальном направлении подбивочный орган. Последний включает основные подбойки 3, соединенные винтом 4 с обратными нарезками, поддерживаемым регулировочной муфтой 5 и приводимым в действие от
электродвигателя 6 через цепную передачу 7. Основные подбойки через горизонтальные рычаги 8 шарнирно соединены с соосно с ними расположенными дополнительными подбойками 9, связанными винтом 10 через регулирОВочную муфту п. Винт 10 приводится через цепную передачу 12 от электродвигателя 13.
Устройство работает следующим образом. Подбойки 3 и 9, насаженные на гайки 14,
перемещаются по винтам 4 н 10 от электродвигателей 6 и 13. Регулировочные муфты 5 и // могут осуществлять жесткое соединение между прямой и обратной нарезками винта или их полное разъединение, так что наружуплотняют балласт между шпалами. Таким образом, щебень -подбивается одновременно под двумя соседними шпалами. По окончании цикла подбивки устройство перемещается на расстояние, удвоенному расстоянию между шпалами.
Предмет изобретения
Устройство для подбивки пути, содержащее раму со смонтированным на ней механизмом подъема и опускания лодбивочного органа.
включающего эксцентриковые подбойки, соединенные приводным винтом, лодДерживаемым регулировочной муфтой, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности, основные подбс1Йкй через шарнирно прикрепленные к ним горизонтальные рычаги связаны с соосно расположенными дополнительными подбойками, соединенными через регулировочную муфту приводным винтом с возможностью .перемещения относительно основных подбоек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
Подбивочный блок шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU751876A1 |
Стенд для испытаний элементов подбивочного блока путевой машины | 1982 |
|
SU1073599A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361031C2 |
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043450C1 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480552C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1958 |
|
SU142676A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ШПАЛ | 1971 |
|
SU314845A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация