Изобретение отиосится к железнодорожному транспорту и касается устройств для подбивки шпал.
Известны устройства для подбивки шлал лреимущественно трамвайного Пути, содержащие самоходную тележку со смонтированными на ее раме вертикальными стойками с иaiпpaвляющими для -неремещения по ним рам подбивочнОПо opiraiHa с вибраторов. Однако пр:И работе таких устройств требуется значительное усилие для заглубления шпалоподбоек в балласт, что вызьшает необходимость созда.ния дополнительных сложных приспособлений к устройству.
Цель изобретения - облегчить заглубление лодбоек в балласт.
Достигается она тем, что подбивочный орган выполнен в виде шарнирно связанных с его рамой, изогнутых в противоположные стороны рычагов, несущих вибраторы -на верхнем .конце и лодбойки на нижнем.
На фиг. 1 изображено устройство для под-бивки шпал, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на ф-иг. 3 - лодбивочный оргаи, Вид сбоюу.
Устройство включает самоходную тележку, к раме / которой прикреплены вертикальные натравляющие 2, соедииенные между собой в верхней части. На направляющих установлены две подвижные рамы 3, с которыМИ шарнирами 4 связаны изогнутые в противоположные стороны рычаги 5. На верхних концах рычагов установлены «ибраторы 6 налравленного действия, а на н-ижних - подбойки 7. Наверху рам 3 смонтированы лебедки 8 с самотормозящимися редукторами. Барабаны лебедок соединены с рычагами 5 канатами 9. На ра.мах 3 установлены также виб|раторы 10 направленного действия для заглубления в балласт подбоек. В направляющих 2 рамы 3 1первмещаются с лолющью подъемной лебедки 1}, на которой намотан канат 12.
Устройство передвигается от электролри5 вода 13. Все олерации подборки, за исключением останова машины над следующей шпалой, автоматизираваны с помощью конечных выключателей.
Устройство работает следующим образом.
0
Включается подъемная лебедка 11, и рамы 3 опускаются. Как только (подбойки 7 упр|утся в балласт, включаются вибраторы 10 заглубления и канаты разматываются с лебедки 8. От воздействия вибраторов 10 лод5бойки 7 внедряются в балласт. По достижении ими определенной глубины вибраторы 10 выключаются. Лебедки 8, освободив канаты 9 на требуемую длину, также остана1влИваются.
чаются вибраторы 6, и под действием их возмущающей силы :и веса, а также под действием веса верхней части рычагов 5 последнее поворачиваются па шарпирах 4 п подбойки 7 подбивают балласт под щлалу. При этом от суммарпого воздействия всех сил при длине плеча их пр.иложения, превышающей нижпего .плеча рычага 5 примерно в 4 раза, на подбойках 7 возникает весьма большой момент, 1ПО|рЯД1ка 12-13 тм.
В копце 1подбив,ки балласта под щоалу вибраторы 6 вьвключаются, и включаются лебедки и и 8. Рамы 3 .поднимаются, а рычаги 5 с помощью канатов 9 возвращаются в исходное положение. По достижении определенной высоты подъема подбоек лебедии выключаются. После этого включается элект1ропривод перемещения устройства на очередную щпалу, И цикл работы ловторяется.
Предмет изобретения
Устройство для подбивки шпал, преимущественно трамвайното лути, соде1ржащее салюходную тележку со смонтированными «а ее Раме вертикальными стойкамп с направляющими для перемещения по ним рам подбивочного органа с вибратором, отличающееся тем, что, с целью облегчения загл.убления подбоек в балласт, оодбивочный орган выполнен в виде щарйирно связанных с е-го раной, изогнутых в противоположные стороны рычагов, несзЩИх (Вибратары на верхнем конце и подбойки на нижнем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ШПАЛ | 1969 |
|
SU239368A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043450C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361031C2 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480552C1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ПУТИ | 1972 |
|
SU332639A1 |
5-
Даты
1971-01-01—Публикация