Изо.б ретение ошосится к гусеничным движетеляМ, в частности IK 1п.нбв1МОтра.кто1ВЫ1М гусе1Н1ИЧНЫ1М Цбияад.
Из1вестны шневлютраКавые гусеничные цеП.и, состоящие из соединенньь.ч п невм от разков, и.меющих ipoiBHyio пове|рхность и уютановлепных ,в -металлических обоймах, сочлеияемых между со.бой .м«талличбокИ:М} пальцазди.
Однако вес таких цепей велик, из-за большого количест1ва соедииительных .металлических «и гТальцев. Кро-ме того, 1мал срок сЛужбы цепей и :недостаточ1на износостой.кость металлических шарнирав.
Цель изабретения - созда-ние тайкой цепи, у Которой отсутствуют Металлические соединительныеС-ботны и шарниры.
Для этого пневмотра1ки вьгполиены с направляюшИМИ гребНяаш и плооки1ми выступами, в .которые завулкаиизированы металлические пальцы, соединяемые с шальцами раСЦОложенлЫХ .пневмотра1ков соединительными iH ланками.
На фиг. 1 изОбраже.на гусеница, общий вид; на . 2 - попе1речный разр:ез пневмоTpaiKOiB; на . 3 - ви.д поверхности П1не.вмотраков, контактирующей с грунтом.
TpaiK снабжен вентилем 4, размещенным в одHOiM ИЗ налравля.ющих гребней.
ПнеВМотра1Ки имеют плоские выступы 5, в
кот0рь е за1В|улка«изи:р01ваны металличеокИе
п.альцы 6. .Пальцы рядом расположенных
TpaiKOiB соединяются соединительнЫМИ планкаМи 7, Которые за.кренл яются гайка;ми 8, либо
другим И3;вестны1м способоМ. 4TOi6bi пальцы .не
могли проворачиваться в отверстиях 9 соединителыных нланОК, .их посадочные поверхности
выполнены в виде, «anpUiMep, щестиграннИКа.
Пне В МОтра1К шредставляет ИЗ себя резинокор.дную о болоч.му, а его поверхность, контактир.ующая с гр.унто.м, выПОлнена в виде продольных нолусфер 10, соединенных поперечной
нО.кусферой 11.
Основной несущий лояс кордной ткани 12 металлический, а .Вокрут него .выкладьивается вискозный |КОрд 13, oxiвaтывaющий полностью весь iKopn.yc трака.
.Пнев мотраки соединяются в гусеничную цепь таким образом, что между ними остаются промежутки.
Пневмотраковая Г1усе1ничная цень работает подобно обычной гусеничной цепи. Но прн движепии по дорогам с твердым покрытием гусеница контактир|ует с повер.хнсстью дороги только внещней частью пнвв1мотрако:в, а при движении по грунтам с н.изкой несущей способностью траки погружаться в груит.- Опорной поверхностью служат также шлоские выступы траков.
Так как пальцы не имеют возможности проворачиваться в оболочке трака, гусеница на Обзоде изгибается за счет упругой закрутки пальца -в оболочке л«ев)М,отрака и .изгиба самого трака.
Крутящий 1МОмент от -ведущего 1вала на г,усеви(Ц|у передается с по мощыо грабневого или цевочного за-цепления. При грвбневом заще плении привод осуществляется по гребням 3 траков, а -по другому 1вариаит|у этот .привод может быть осуществлен ло гребням гсоедиинтельн.ьих планок 14.
Пред .м е т и з о -б р е Тв « и я
.Пневмотракоаая гусеничная цепь, coiCToaщая из соединенных пневм от раков, отличающаяся тбм, что, с целью снижения ее веса и повышения срока службы путем исключения металлических соединительных обойм и шарниров, «невмотраки выполнены с направляющими гребнями и плоскими выступами, в которые завулканизированы металлические паль-, цы, соединяемые с пальца:ми р.ядо-.м раслоложе1Н1Ны.х пнев.мотрако(в соединительными планками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничная цепь для транспортных средств | 1971 |
|
SU450736A2 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 2013 |
|
RU2529936C1 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839825A1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
Гусеница | 1990 |
|
SU1729888A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ | 1970 |
|
SU287529A1 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1990 |
|
SU1712235A1 |
Фиг.}
,6 10
ШШ)
DD DD DD
.РРРОШ)
Tf
I .kl.l.l.kkkkt.l.kl.tkkkk.k.
V77
IM Г)
72
Фиг.З
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация