ПНЕВМОТРАКОВАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ Советский патент 1972 года по МПК B62D55/247 

Описание патента на изобретение SU334114A1

Изо.б ретение ошосится к гусеничным движетеляМ, в частности IK 1п.нбв1МОтра.кто1ВЫ1М гусе1Н1ИЧНЫ1М Цбияад.

Из1вестны шневлютраКавые гусеничные цеП.и, состоящие из соединенньь.ч п невм от разков, и.меющих ipoiBHyio пове|рхность и уютановлепных ,в -металлических обоймах, сочлеияемых между со.бой .м«талличбокИ:М} пальцазди.

Однако вес таких цепей велик, из-за большого количест1ва соедииительных .металлических «и гТальцев. Кро-ме того, 1мал срок сЛужбы цепей и :недостаточ1на износостой.кость металлических шарнирав.

Цель изабретения - созда-ние тайкой цепи, у Которой отсутствуют Металлические соединительныеС-ботны и шарниры.

Для этого пневмотра1ки вьгполиены с направляюшИМИ гребНяаш и плооки1ми выступами, в .которые завулкаиизированы металлические пальцы, соединяемые с шальцами раСЦОложенлЫХ .пневмотра1ков соединительными iH ланками.

На фиг. 1 изОбраже.на гусеница, общий вид; на . 2 - попе1речный разр:ез пневмоTpaiKOiB; на . 3 - ви.д поверхности П1не.вмотраков, контактирующей с грунтом.

TpaiK снабжен вентилем 4, размещенным в одHOiM ИЗ налравля.ющих гребней.

ПнеВМотра1Ки имеют плоские выступы 5, в

кот0рь е за1В|улка«изи:р01ваны металличеокИе

п.альцы 6. .Пальцы рядом расположенных

TpaiKOiB соединяются соединительнЫМИ планкаМи 7, Которые за.кренл яются гайка;ми 8, либо

другим И3;вестны1м способоМ. 4TOi6bi пальцы .не

могли проворачиваться в отверстиях 9 соединителыных нланОК, .их посадочные поверхности

выполнены в виде, «anpUiMep, щестиграннИКа.

Пне В МОтра1К шредставляет ИЗ себя резинокор.дную о болоч.му, а его поверхность, контактир.ующая с гр.унто.м, выПОлнена в виде продольных нолусфер 10, соединенных поперечной

нО.кусферой 11.

Основной несущий лояс кордной ткани 12 металлический, а .Вокрут него .выкладьивается вискозный |КОрд 13, oxiвaтывaющий полностью весь iKopn.yc трака.

.Пнев мотраки соединяются в гусеничную цепь таким образом, что между ними остаются промежутки.

Пневмотраковая Г1усе1ничная цень работает подобно обычной гусеничной цепи. Но прн движепии по дорогам с твердым покрытием гусеница контактир|ует с повер.хнсстью дороги только внещней частью пнвв1мотрако:в, а при движении по грунтам с н.изкой несущей способностью траки погружаться в груит.- Опорной поверхностью служат также шлоские выступы траков.

Так как пальцы не имеют возможности проворачиваться в оболочке трака, гусеница на Обзоде изгибается за счет упругой закрутки пальца -в оболочке л«ев)М,отрака и .изгиба самого трака.

Крутящий 1МОмент от -ведущего 1вала на г,усеви(Ц|у передается с по мощыо грабневого или цевочного за-цепления. При грвбневом заще плении привод осуществляется по гребням 3 траков, а -по другому 1вариаит|у этот .привод может быть осуществлен ло гребням гсоедиинтельн.ьих планок 14.

Пред .м е т и з о -б р е Тв « и я

.Пневмотракоаая гусеничная цепь, coiCToaщая из соединенных пневм от раков, отличающаяся тбм, что, с целью снижения ее веса и повышения срока службы путем исключения металлических соединительных обойм и шарниров, «невмотраки выполнены с направляющими гребнями и плоскими выступами, в которые завулканизированы металлические паль-, цы, соединяемые с пальца:ми р.ядо-.м раслоложе1Н1Ны.х пнев.мотрако(в соединительными планками.

Похожие патенты SU334114A1

название год авторы номер документа
Гусеничная цепь для транспортных средств 1971
  • Неретин Николай Владимирович
SU450736A2
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2278052C2
Сборное звено гусеничной цепи 2020
  • Беляков Владимир Викторович
  • Колотилин Владимир Евгеньевич
  • Папунин Алексей Валерьевич
  • Макаров Владимир Сергеевич
  • Аникин Алексей Александрович
  • Вахидов Умар Шахидович
  • Молев Юрий Игоревич
  • Марковнина Алина Ивановна
RU2749744C1
ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ 2013
  • Набоков Владимир Кузьмич
  • Набоков Александр Владимирович
RU2529936C1
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1703538A1
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Калугин Михаил Петрович
  • Магерамов Лютфалий Курбан-Алиевич
  • Сагир Петр Иванович
  • Котов Михаил Иванович
SU839825A1
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ 2009
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2400390C1
Гусеница 1990
  • Смильский Василий Владимирович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1729888A1
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ 1970
SU287529A1
Гусеничная лента транспортного средства 1990
  • Кистерный Юрий Иванович
  • Лайко Валентина Яковлевна
  • Петриченко Геннадий Иванович
SU1712235A1

Иллюстрации к изобретению SU 334 114 A1

Реферат патента 1972 года ПНЕВМОТРАКОВАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

Формула изобретения SU 334 114 A1

Фиг.}

,6 10

ШШ)

DD DD DD

.РРРОШ)

Tf

I .kl.l.l.kkkkt.l.kl.tkkkk.k.

V77

IM Г)

72

Фиг.З

SU 334 114 A1

Авторы

В. М. Семенов, М. Д. Немтинов, В. И. Соловьев, П. Н. Тихомиров

Д. Юрушкин

Даты

1972-01-01Публикация