Приспособление для шлифования бандажей железнодорожных колесных пар без выкатывания их Советский патент 1933 года по МПК B24B5/46 

Описание патента на изобретение SU33420A1

Посредством предлагаемого приспособления имеется в виду достигнуть шлифования бандажей паровозных и вагонных колесных пар без выкатывания их из-под кузова паровоза или вагона..

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку и фиг. 2-вид его сверху.

Для шлифования бандажей сперва устанавливают в смотровой канаве iao стенкам две стой,ки 7, на которые стйвят подшипники, в которых крепко зажимают опорную ось 2.

На оси 2 устанавливается поворотное плечо 3, несущее шлифовальный круг 4 и электромотор 5. Последние должны быть уравновешены для уд бства обращения. Плечо 5 может передвигаться по оси 2, подвигаясь шлифовальным кругом под поверхность катания бандажа. Для того, чтобы круг касался поверхности бандажа, необходимо вынуть кусок рельсового Лути, примерно, на длину 700-800 ил. После этого круг 4 приближают к бандажу колеса, причем вагонное колесо, должно быть немного приподнято над рельсом. Когда шлифовальный круг установлен так, что он полностью касается, обрабатываемой поверхности, пускают мотор 5, вследствие чего круг 4 с помощью ремня приводится во вращение со ско/367 .ростью 1500-1800 оборотов в минуту. В то же время необходимо включить мотор самого вагона с таким расчётом, чтобы бандаж, подлежащий обработке, вращался во встречную сторону.

Такое встречное движение круга 4 vi бандажа создает быструю обработку испорченного места на бандаже без разборки и подъема вагона.

Регулировку силы нажатия круга на бандаж производят от , с противоположной стороны плеча -5.

Для того, чтобы иметь возможность подводить круг для обработки левой стороны полуската или правой, механизм передвигается по опорному валу на требуемую сторону, причем перекладывают мотор 5 и вал 6 со шлифовальным кругом 4 так, чтобы круг 4 пришелся под Обрабатываемым бандажом, а кожаный ремень должен всегда находиться в стороне и не касатыся стрнок смотровой канавы или ее подставок под рельсами.

Чтобы одновременно обрабатывать левый и правый бандажа, следует поставить два механизма на оси 2 и сразу пускать оба мотора 5, благодаря чему эффект обработки будет еще больше с минимальной затратой времени.

Шлифовальньш круг необходимо вы бирать такой же ширины, как обрабатываемая поверхность бандажа, если же не имеется круга соответствующей ширины, то круг вместе, с валом б передвигается, как супорт на винте.

Предмет изобретения.

Приспособление для шлифования бандажей железнодорожных колесных

пар без выкатывания, с применением установленного на качающемся, плече шлифовального круга, отличающееся тем, что несущее шлифовальный круг 4 плечо 3 выполнейо переставным вдоль оси 2 для возможности обработки обоих колес пары одними тем же шлифовальным кругом.

Похожие патенты SU33420A1

название год авторы номер документа
Приспособление к плоскошлифовальному станку для обработки криволинейной поверхности типа архимедовой спирали 1960
  • Платонов И.И.
SU136647A1
Переносный станок для зачистки заваренных выбоин на колесных бандажах 1935
  • Кузнецов А.М.
SU51448A1
Приспособление для шлифования фасок и тарелок клапанов двигателей 2018
  • Мучкаева Галина Мацаковна
  • Бирюков Антон Сергеевич
RU2710618C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ 2008
  • Гончаров Александр Борисович
  • Одинцов Леонид Григорьевич
  • Тулинов Андрей Борисович
RU2385795C2
Приспособление к бесцентровому шлифовальному станку для автоматического сближения кругов соответственно требуемому размеру изделия 1947
  • Менделенко И.И.
SU71084A1
СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ УЛИТОК ДЛЯ СЕЛЬФАКТОРОВ 1934
  • Каешкин Е.М.
  • Савельев Ф.М.
SU46161A1
Автоматический станок для шлифования желобков у внутренних колец шарикоподшипников 1938
  • Каллиопен В.В.
SU57463A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МИКРОПОДАЧИ ЗАГОТОВОК ПРИ ПЛОСКОМ ШЛИФОВАНИИ 2015
  • Псигин Юрий Витальевич
  • Рязанов Сергей Иванович
  • Уланова Александра Олеговна
RU2596526C1
Станок для шлифования кулачковых валов 1937
  • Миллер Б.Я.
SU52254A1
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЛЬЦЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 2000
  • Валеев Р.Ф.
  • Валеев Ф.Ш.
RU2215634C2

Иллюстрации к изобретению SU 33 420 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для шлифования бандажей железнодорожных колесных пар без выкатывания их

Формула изобретения SU 33 420 A1

SU 33 420 A1

Авторы

Подхалюзин И.И.

Даты

1933-11-30Публикация

1932-12-28Подача