БОРТ КОРПУСА СУДНА Советский патент 1972 года по МПК B63B3/14 B63B59/02 

Описание патента на изобретение SU335146A1

Изобретение относится к судостроению и касается борта корпуса судна с повышенной амортизацией ударных нагрузок.

Известны борта корпусов судов, содержащие наружную обшивку, ограничиваюш,ую емкость с эластичными перегородками, частично заполненную жидкостью.

Целью изобретения является повышение ударостойкости борта корпуса судна при эксплуатации последнего.

Это достигается тем, что эластичные перегородки расположены горизонтально и выполнены с перепускными клапанами, сообшаюш,ими между собой отсеки емкости, на которые последняя разделена эластичными перегородками, а наружная обшивка выполнена трехслойной, с упругим заполнителем.

Кроме того, каждый перепускной клапан целесообразно выполнять с камерой, имеющей отверстия по торцам, в которой размещен плавающий поршень с центральным сквозным отверстием; верхняя часть плавающего поршня конусообразна и сопряжена с верхним торцом камеры.

На фиг. 1 схематически изображен борт корпуса судна, поперечный разрез; на фиг. 2- узел I на фиг. 1.

кости расположены горизонтальные эластичные перегородки 3, деляшие емкость на отсеки. Последние сообщаются между собой через перепускные клапаны на перегородках.

Каждый клапан содержит камеру 4 с отверстиями а и б в торцах ее. В камере размещен плавающий поршень 5 с дентральны.м сквозным отверстием в. Верхняя часть поршпя выполнена конусообразной и сопряжена с

верхним торцом камеры. В нижней части последней иредусмотрена выточка г для обеспечения постоянного проходного сечения при достижении поршнем нижнего положения. Для центрирования конусообразной части

поршня в верхнем положении высота его превышает внутренний диаметр камеры.

При эксплуатации судна ударная нагрузка на борт корпуса воспринимается обшивкой, которая лишь частично поглощает энергию

удара. Остальная часть энергии поглощается перегородками и жидкостью, на.ходящейся в отсеках емкости. Жидкость перетекает из одного отсека в другой через перепускные клапаны.

25

Предмет изобретения

с целью повышения его ударостойкости при эксплуатации судна, эластичные перегородки расположены горизонтально и выполнены с перепускными клапанами, сообщающими между собой отсеки емкости, на которые последняя разделена этими перегородками, а наружная обшивка выполнена трехслойной, с упругим заполнителем.

2. Борт по п. 1, отличающийся тем, что каждый перепускной клапан выполнен с камерой, имеющей отверстия по торцам, в которой размещен плавающий поршень с центральным сквозным отверстием, при этом верхняя часть плавающего порщня конусообразна и сопряжена с верхним торцом камеры.

Похожие патенты SU335146A1

название год авторы номер документа
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ 2016
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2621405C1
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ 2011
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2472666C2
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ 2009
  • Бураковский Евгений Петрович
  • Бураковский Павел Евгеньевич
  • Концедаева Жанна Григорьевна
  • Прохнич Владимир Прокофьевич
RU2382714C1
СУДОВОЙ КРАНЕЦ 2008
  • Непейвода Владимир Григорьевич
RU2361774C1
ПЛАВУЧАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРЮМНО-Б.4ЛЛАСТНЫХ ВОД 1971
SU312784A1
Устройство для гальванического покрытия деталей 1982
  • Ужлаков Александр Яковлевич
  • Капитонов Виктор Сергеевич
SU1082869A1
Устройство для заделки пробоины в корпусе судна Лебедева В.Г. 1983
  • Лебедев Владимир Гаврилович
SU1097516A1
ПЛАВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО 2004
  • Сердюков А.А.
RU2264324C1
АВТОМАТ АВАРИЙНОГО ЗАКРЫТИЯ КРАНА НА МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДАХ 2001
  • Архипов В.А.
  • Зубрилин А.С.
  • Котов В.Д.
  • Соболевский В.И.
  • Шифанов А.В.
  • Шрагер Г.Р.
RU2208730C2
Устройство плавного торможения 1989
  • Семенов Андрей Лукьянович
  • Подчасская Ирина Андреевна
SU1814708A3

Иллюстрации к изобретению SU 335 146 A1

Реферат патента 1972 года БОРТ КОРПУСА СУДНА

Формула изобретения SU 335 146 A1

SU 335 146 A1

Даты

1972-01-01Публикация